Как давать гарантию на планшеты, телефоны и другую электронику с Китая

Просмотров: 22792
Комменты: 44
04 Авг 2014
Автор статьи: Редакция Авторский состав проекта.

Вопрос от Максима Громова:

Добрый день! У меня такой вопрос: хочу открыть интернет магазин (планшеты и телефоны). Клиент скорее всего спросит о гарантии товара при его покупке. Как этот механизм настроить? как он должен работать с точки зрения закона?


Ответ от Шмидт Николая (Автор блога Как зарабатывать.ру):

Здравствуйте, Максим! По закону гарантия на электронику должна быть 1 год минимум, по-этому, если хотите продавать именно через интернет-магазин, то гарантию давать обязательно. Можете договориться с сервисным центром каким-нибудь  в вашем городе, чтобы они осуществляли гарантийный ремонт. В любом бизнесе есть риск, но не каждый же телефон или планшет не качественный, по-этому возвратов по гарантии будет мало, либо вообще не будет. А тем более на гарантийное обслуживание не распространяются повреждения по вине покупателя. В общем, не переживайте и со спокойной душой давайте гарантию.

Проверенный посредник

Дорогие читатели, если хотите установить контакт с надежным посредником оставляйте пожалуйста свои данные в форме ниже и он с вами свяжется!

Связаться с посредником
Ваше имя*
Ваш телефон (не публикуется) *
Ваш email (не публикуется) *
Город (не публикуется) *

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Просмотров: 1512
19 Янв 2023
Особенности развития малого и среднего предпринимательства в регионах России
Просмотров: 22647
05 Июл 2016
Как назвать интернет-магазин?
Просмотров: 403910
27 Июн 2016
Как назвать канал на Ютубе, чтобы он был успешным
Просмотров: 36230
23 Июн 2016
Как придумать название парикмахерской?
Просмотров: 18795
15 Июн 2016
Как придумать название клиники
Просмотров: 3074
07 Июн 2016
Бизнес на комнатных растениях и лазерной резке бумаги
Просмотров: 15413
22 Май 2016
Как придумать название строительной фирмы
Просмотров: 181008
08 Май 2016
Как взять в аренду землю у государства в городе, чтобы поставить павильон или ларек
Просмотров: 33627
22 Апр 2016
Как придумать название пекарни?
Просмотров: 18164
20 Апр 2016
Как назвать магазин обуви?
Не нашли ответа на свой вопрос? или
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос? или
Задать вопрос
44 комментария - Читать комментарии
  • Аватар Артем Олегович

    Здравствуйте! Но как дать гарантию без гарантийного талона и чека?

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      По чеку гарантия есть. Давайте чек и принимайте возвраты по гарантии на основании чека.

    • Аватар Роман

      А как сделать чек? Если у нас интернет-магазин, то не у каждого дома стоит касса.

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Для того, чтобы выбить чек нужна касса и по другому вы его никак не выбьете. Но если вы отправляете наложенным платежом почтой России, то чек от почты получает клиент при оплате.

  • Аватар Георгий

    Николай, как думаете, на каких условиях можно договориться с сервисными центрами? Если просто оплачивать ремонт, то у них будет мотивация взять на ремонт, даже если поломка произошла по вине покупателя.

    Ответить
    • Аватар Алекс

      Георгий, да о чём вы говорите, зачем людей пугать, вы хоть один интернет магазин видели занимающийся китаем по дропшипингу и предоставляющий гарантию больше года? Можете не отвечать, я скажу — никто вам на китайский планшет гарантию больше месяца не даст!

    • Аватар Георгий

      Причем здесь интернет магазины, занимающиеся Китаем по дропшиппингу? Я спросил про условия, на которых можно договариваться с сервисными центрами.

    • Аватар Алекс

      Я извиняюсь, ни вам написал, а так вообще можете не переживать, не нужно вам ни с какими сервисными центрами договариваться, статья местами бредовая, никто в России не даёт гарантию больше месяца на китайцев

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Согласен, что никто не дает больше месяца) Но есть магазины, дающие год гарантии, я сам такие встречал ни раз. Спрашивал, почему дают гарантию, а они сказали, что проводили эксперимент, сделали на год и за 2 года было очень мало обращений.

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Обычно указывают вот так «Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается дополнительное обязательство по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине Изготовителя, стоимость замененных запасных частей оплачивает потребитель.
      Срок гарантии на аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства, соединительные кабели, антенны и переходники для них, устройства (hands free, гарнитуры) составляет 30 дней с момента продажи.»

      Т.е. договориться можете легко, им это тоже выгодно. А за дефекты производственные не так уж чатсо придется платить вам, потому что китайцы стали качественнее делать, чем первые их смартфоны с телевизорами и антенами.

    • Аватар Георгий

      Николай, поясните, пожалуйста:
      1) Работу сервисного центра нужно оплачивать помесячно? Т.е., оплата по договору идет в любом случае — обращались люди, или нет, деньги в кассу положи. Или платить нужна по каждому конкретному случаю?
      2) Если потребитель находится в другом городе, в этом случае как действовать? Переводить ему деньги за ремонт по чеку?

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      1. Лучше не оплачивать помесячно. Просто в вашем городе договритесь с какой-нибудь ремонтной мастерской Васи Пупкина и все. Что все трубки будете ему на ремонт отдавать.
      2. Если человек в другом городе, то он отправляет телефон вам, а вы уже отдаете Васи Пупкину. Даже крупные магазины свои товары по гарантии принимают, отправляя в свой город или ближайший филиал.

  • Аватар Мария

    Здравствуйте, Николай.а подскажите как быть с товарами из Китая, которые я продаю. я их не тестирую на рабочее состояние.может клиент попасться недобросовестный. вернет деньги и испортит товар. куда его потом?(

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Здравствуйте. А может вы выйдете из подъезда своего и не дай Бог кирпич на голову упадет. И конец всему. Пример глупый, но суть понятна, думаю. В жизни есть много ЕСЛИ и если ко всем ним прислушиваться, то лучше вообще помереть сразу.

    • Аватар Алекс

      Николай, вы вообще о какой гарантии говорите, вы хоть раз видели чтоб кто-то давал гарантию больше месяца на внутренние китайские бренды? Не путайте людей, не надо договариваться ни с какими сервисными центрами иначе цена будет неконкурентноспособная и не смогут ничего продать!

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Ответил уже, но дополню. Вы читали законы? На электронику гарантию нужно давать в любом случае. При покупке в переходе или в метро да, там все м похрену на нее, а если открывать магазин, то это уже другие вопросы. Несколько жалоб на вас в Роспотребнадзор и придется штрафы платить.

    • Аватар Алекс

      Николай, поверьте, я знаю о чём говорю, не дают интернет магазины гарантию больше месяца на внутрикитайские бренды, поверьте мне просто на слово, и таких интернет магазинов сотни!!!
      Во вторых, если заложить в стоимость товара расходы на сервис центр, то соответственно цена будет неконкурентноспособна, вы понимаете?

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Я вас более чем понимаю и согласен. Но вы мне уж поверьте, что я знаю ни один магазин, кто дает гарантию 12 месяцев. Продублирую вам еще раз, только что скопировал с одного из интернет-магазинов «Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается дополнительное обязательство по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине Изготовителя, стоимость замененных запасных частей оплачивает потребитель.
      Срок гарантии на аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства, соединительные кабели, антенны и переходники для них, устройства (hands free, гарнитуры) составляет 30 дней с момента продажи.» И таких примеров я могу привести еще, если хотите.

      Мне нет смысла людям втюхивать что попало. Я стараюсь ответить на вопрос и с точки зрения закона и с точки зрения целесообразности.

    • Аватар Алекс

      но до того как статистическое большинство инет магазинов продают внутрикитайские бренды с месячной гарантией, говорить о закладывании в цену расходы на СЦ не имеет ни какого смысла, так как цена окажется неконкурентноспособной, понимаете о чём я говорю??

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Я понимаю о чем вы говорите и еще раз повторю, что я с вами согласен!!!

    • Аватар Алекс

      Николай можете мне дать ссылку хотябы на 2 инет магазина в России которые предоставляют 12-месячную гарантию(пусть даже гарантию только на работу мастера) на внутрикитай

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Первое, что нашел в поисковике china-mobiles .ru/garantii.html и kit-iphone .ru/shop/garantija.html и copymobile .ru/page/kitajskie-telefony-s-garantiej и beconect .ru/page_2.html(уберите пробел перед .ru, у меня не пубикуется коммент с внешними ссылками) Не буду анализировать сайты, работают, не работают, но таких много. Плюс ко всему, у меня друг около года назад у нас в городе в простом магазинчике купил смартфон китайский и ему дали тоже год гарантии.

    • Аватар Алекс

      с точки зрения закона всё довольно понятно и о штрафах я думаю знают все владельцы интет магазинов, но! тем не мение большинство не предоставляют гарантию на внутрикитай, что позволяет более менее прокрутится на рынке, заработать, тогда уже и штраф можно оплатить вслучае чего, но если никто не покупает товар из-за высокой цены, что делать?

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Я вас понять не могу, вы вообще гамном барыжить предлагаете чтоли?)) Я уверен, что из 100 китайских фабричных смартфонов максимум 5 попадут под гарантию (сломаются по вине производителя). Неужели мне как продавцу, чтобы не портить отношение с клиентами тяжело будет выделить жалкие несколько тысяч рубликов, чтобы отремонтировать эти 5 смартфонов? Я чистыми с остальных 95 получу больше в разы, чем потрачу на ремонт этих пяти телефонов. И при этом я не включил в цену трубки гарантийное обслуживание, а значит остался с конкурентоспособной ценой.

      А вообще я придерживаюсь такого правила: если не уверен в качестве своего товара, то нехер им заниматься. Все равно не долго такой бизнес просуществует, а нормального бизнеса из этого тоже не получится, только и останется барыжить на 50-100 тыщ рублей чистыми. Я свой магазин продаю по нескольким причинам и эта одна из них.

  • Аватар Алекс

    Если правительство РФ вдруг вздумает надавить на продавцов, продающих внутрикитай и не только обяжет их предоставлять предусмотренную законами РФ гарантию но и придумает инструмент с помощью которого заставит исполнять закон о гарантии большинство интернет магазинов (продающих внутрикитайские бренды), тогда можно говорить о закладывании в цену расходы на СЦ

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Да я согласен, что можно вообще все против закона делать и это будет законно)) У нас много дыр в законодательстве. Во-вторых, если уже говорить открыто, почему я с вами согласен, то интернет-магазины вообще никому не нужны, особенно мелкие. Я не знаю, что должно произойти, чтобы их кто-то проверил, там сотни жалоб должны поступать. Я знаю магазины и не только в интернете, кто без оформления даже ИП работает больше 3 лет уже, не платит налоги, нет документов на товар и доходы чистые на несколько сотен тысяч рублей. Я знаю много лазеек, как можно продавать законно даже те товары, которые запрещены к продаже и не только. Об этом я никогда не напишу по многим причинам. Но мы с вами должны четко понимать, что если мне задают вопрос, я должен ответить изначально, как сделать законно, а уже в комментариях или в тексте, но частично упомянуть можно, что многие этим пренебрегают и ничего с ним не происходит.

    • Аватар Алекс

      та дело даже не в дырах в законах а в законах рынка, если цена неконкурентноспособна, то извините, мимо вас пройдут мимо. Я так же всячески пытаюсь всех убедить следовать букве закона как только позволяет возможность, должна быть совесть, если сумел раскрутиться — отдай долг своей стране, вот такое моё мнение

    • Аватар Алекс

      Николай, china-mobiles .ru/garantii.html и kit-iphone .ru/shop/garantija.html не дают гарантию на внутрикитайские бренды

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Тогда я не понимаю, что для вас Внутрикитай. Магазины конкретно продают трубки из Китая и больше ничего. Как там понимать тогда что внутрикитай, а что нет.

    • Аватар Алекс

      Николай внутрикитай — это бренды предназначенные для внутреннего рынка Китая(chuwi, teclast, pipo, doogee и другие), не предоставляющие гарантию нигде кроме Китая, инет магазинов торгующих такими товарами сотни если не тысячи

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      А ну я так и думал. А Huawei случайно к ним не относится? Раньше точно знаю, что был вроде как внутрикитаем. Или ошибаюсь?

    • Аватар Алекс

      только на бренды с мировой гарантией, то есть бренды, у которых есть СЦ в также и в России

    • Аватар Алекс

      Николай, причём тут гамно? вы так просто говорите об оплате СЦ как будто бы вы с этим никогда не сталкивались, такие бренды как huwi, teclast, pipo, doogee и другие подобные имеют фабричные мощностя и уровень качества на уровне lenovo и asus, цену значительно более низкую, но они предназначены для внутреннего китайского рынка, но так уж сложилось, что сотни инет магазинов только в России торгуют этими брендами и чтобы обслужить годичную гарантию в СЦ — нужно заложить её в цену, вы понимаете или нет, только так можно свести доходы с расходами, а это означает более высокую цену чем у конкурентов. Если это китайские бренды которые предоставляют гарантию в России, то здесь не нужно тратится на гарантию так как она итак предоставлена производителем

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Ну тогда я не знаю даже что вам и сказать. Значит ваша здесь правда. Видите, я не сразу вас понял по внутрикитаям и т.д. Для меня и Асус — Китай, который с таобао закупают и продают дешевле, чем в магазинах.

  • Аватар Алекс

    а вот я вам даю пару адресов магазинов которые продают внутрикитайские бренды: opt-in-china .ru и superprices .ru
    и таких магазинов сотни если не тысячи и никто в этой нише не даёт гарантию больше месяца

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Так а что вы хотите то?)) Это дропшипперы. Они вас и меня в течении месяца по гарантии могут нахер послать) Они тупо генерят заявки и покупают на Таобао, Алиэеспрессе и т.д. сразу на адрес клиента. Таких магазинов тысячи поналепили, когда начали прямые движки с парсерами по китайским сайтам выпускать.
      А мы ведь говорим о интернет-магазине, когда на своем складе есть все товары, когда все закупается и т.д.

    • Аватар Алекс

      Так я об этом и говорю, а Huawei вот только если я не ошибаюсь это как раз на данный момент мировой бренд, предоставляющий гарантию также и в России

    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Да, он сейчас имеет в России гарантийные центры, только что загуглил. Вот видите, а для меня и этот Huawei тоже Китай, который я приравнял со всеми телефонами в ответе на вопрос. Спасибо, что терпели мои споры и информативно дополнили ответ на вопрос.

    • Аватар Алекс

      Я когда говорил о продаже брендов внутрикитайского рынка как раз и говорил о дропшиперах, которых тысячи сейчас

  • Аватар Danika

    Я как раз собираюсь продавать huawei из Китая. Смогу ли я как-то привязать свой товар к авторизированным сервисном центрам??

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Да, конечно. Тем более huawei в России появились официально с сервисами.

  • Аватар Богдан

    Здравствуйте, хочу попробовать заказывать товар с aliexpress за деньги полученные от покупателя но товар очень долго будет идти и ни один покупатель не захочет столько ждать, что делать в этом случае?

    Ответить
    • Шмидт Николай Шмидт Николай

      Здравствуйте. Закупать товар сначала, а потом отправлять покупателям.

  • Аватар Вера

    А как быть с таможней если я например заказываю товар на алиэкспрессе , не для себя а на продажу?

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector