Samura

Магазин японских ножей
Франшиза Samura

Стоимость франшизы: 0 руб.

Инвестиции: от 300 000 руб.

Роялти: нет

Ежемесячный доход: от 60 000 руб.

Срок окупаемости: 3-5 месяцев


О компании

  • Год основания компании – 2008
  • Год запуска франчайзинга – 2011
  • Франшизных предприятий – 124
  • Собственных предприятий – 3

Компания «SAMURA» занимается производством и продажей японских ножей, аксессуаров для кухни и подарков. Встретить магазины данного бренда можно во многих городах России и других странах СНГ. Никто кроме самой компании не занимается поставками товаров «SAMURA» в Россию, поэтому франчайзи получает эксклюзивный продукт и выгодные условия сотрудничества. Успех продукции основан на высоком качестве товаров, продающихся по доступной цене. Продукция также отличается эстетическим внешним видом.



Что входит в пакет франшизы:

  • право работать под известным в России брендом;
  • помощь в выборе наиболее подходящего и выгодного помещения для открытия собственного магазина;
  • рекомендации по ведению переговоров с арендодателем с целью получения наиболее выгодных условий сотрудничества;
  • готовый бизнес-план для конкретного формата собственного магазина с учетом всех особенностей региона, торгового центра и самого помещения;
  • расчеты показателей экономической эффективности бизнеса, которые позволяют спрогнозировать темпы развития магазина, сделать выводы о рентабельности предприятия и целесообразности открытия торговой точки;
  • советы по подбору персонала в магазин, как управленческого, так и технического;
  • готовая система мотивации персонала, позволяющая увеличить эффективность работы магазина и количество продаж;
  • бренд бук, включающий в себя стиль, изображение марки, готовый дизайн рекламных материалов и необходимых атрибутов для оформления помещения магазина;
  • готовый дизайн-проект, составленный в соответствии с фирменным стилем компании, что привлекает лояльно настроенных к бренду покупателей;
  • рекомендации по ведению собственного бизнеса с пошаговыми инструкциями, советами, ответами на наиболее частые вопросы;
  • необходимые методические пособия, которые позволят персоналу ознакомиться с правилами работы в магазине;
  • тренинги, семинары, которые проводятся с выездом специалиста на место в том числе, с подробным разбором наиболее эффективной выкладки товара, техники продаж;
  • помощь в составлении ассортиментной матрицы в соответствии с индивидуальными особенностями региона, а также на основании данных компании о количестве продаж товаров разных категорий;
  • постоянные поставки товара в соответствии с заказом и в срок;
  • необходимые рекламные материалы для продвижения магазина;
  • постоянная консультационная поддержка со стороны высококвалифицированных специалистов компании франчайзи по любым вопросам, начиная с документации и заканчивая рекламной поддержкой;
  • постоянное продвижение бренда на федеральном уровне посредством телевидения, печатных изданий, интернет-пространства.

Преимущества франшизы:

  • низкий порог входа в бизнес;
  • возможность работать под всемирно известным брендом, пользующимся популярностью и среди российских потребителей;
  • отсутствие паушального взноса, роялти и иных платежей, что позволяет направить получаемую прибыль на развитие собственного магазина, расширение ассортимента, открытие новой точки;
  • низкая конкуренция в данной отрасли бизнеса позволяет рассчитывать на высокие доходы;
  • быстрая окупаемость вложенных средств;
  • высокая рентабельность бизнеса;
  • постоянная поддержка со стороны франчайзера в виде рекламы, размещенной на федеральных телевизионных каналах, в популярных печатных изданиях и интернете;
  • консультационная поддержка по всем возникающим вопросам в момент обращения за помощью к франчайзеру;
  • наличие готовой бизнес-идеи и отлаженных процессов, что позволяет значительно снизить инвестиционные риски и избежать ошибок, связанных с отсутствием опыта работы в данной отрасли и в ведении бизнеса;
  • возможность работать не только в формате магазина, но и в формате острова;
  • возможность установить высокую наценку на товар за счет выгодных закупочных цен (до 160%);
  • возможность обменять непроданный товар на другие модели.

Требования к франчайзи:

  • желание работать в сфере розничной торговли;
  • желание стать бизнесменом, который хочет развивать собственное дело и двигаться вперед;
  • наличие необходимых для открытия собственного магазина инвестиционных средств или возможность получить на эту сумму кредит в банке;
  • готовность действительно работать и управлять собственным бизнесом, потому что только при наличии сильного руководителя можно рассчитывать на успешный и развивающийся бизнес;
  • активная жизненная позиция;
  • готовность предпринимателя отвечать за работу собственного магазина;
  • наличие инициативы, положительно сказывающейся на работе магазина;
  • упорство и целеустремленность во всех начинаниях, которые позволят добиться больших результатов;
  • наличие подходящего для открытия собственного магазина помещения, находящегося в собственности или владении на основании договора долгосрочной аренды.

Требования к помещению:

  • предприниматель выбрать один из двух форматов помещения – открытие собственного магазина или торговой точки;
  • площадь помещения должна быть не меньше 4 м2;
  • размещение магазина в крупном торговом центре города, который востребован среди местных жителей;
  • высокая транспортная и пешеходная проходимость;
  • популярность торгового центра.

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Отзывы и комментарии
Добавить комментарий