Как открыть магазин товаров для рукоделия
Если вы хотите открыть не слишком сложный в организационных вопросах и выгодный бизнес, важно правильно оценить ситуацию в вашем городе по предложению товаров для рукоделия оптом и в розницу.
Содержание
- Оцените ваше возможное положение на рынке
- Определите возможности конкурентов
- Продумайте основные нюансы
- Выберите место для торговой точки
- Определите ассортимент
- Найдите поставщиков
- Займитесь оформлением документов
Особенности бизнеса
Рукоделие может являться простым увлечением или вариантом заработка. Это интересный бизнес в творческом плане. Подручные средства здесь просты, ими мало кто пользуется. Разновидности мастерства базируются на использовании специальных материалов, которые следуют предлагать к продаже.
Открывать магазин рукоделия рекомендуется предпринимателям, которые отлично разбираются в творчестве или имеют хобби в этой сфере. Важно сформировать ассортимент из позиций, которые будут пользоваться повышенным спросом в определённой местности с учётом низкой деятельности конкурентов.
Специализированный магазин имеет преимущество: там доступно приобрести все материалы сразу. Можно организовать стол заказов. К минусам содержания магазина рукоделия можно отнести низкую наценку на недорогие товары.
Анализ рынка
Потребуется детальное исследование конъюнктуры рыночных предложений в области творчества.
Аналитика собирается по двум направлениям:
- Целевой аудитории, нуждающейся в продукции данного вида
- Конкурентам: чем они торгуют, их количество и процент успешной деятельности.
Людей пенсионного возраста заинтересует пряжа и нитки для вышивания.
Гражданам без определённого вида деятельности и молодым мамам понравятся наборы для алмазной вышивки, ткани, тесьма, полимерная глина и т.д.
Школьникам понадобятся стразы и бисер, краски и бумага, ленты и прочие материалы для поделок.
Даже при наличии конкуренции в этой области всегда можно найти свою нишу, так как охватить в полном объёме всё разнообразие ассортимента трудно даже в большом гипермаркете.
Место для торговой точки
Если вы желаете открыть магазин рукоделия в крупном городе, выберите удачный район, свободный от конкуренции. Завезите в арендуемое или собственное помещение минимум оборудования и самые востребованные товары, предварительно изучив спрос.
Для магазина потребуется торговое помещение, где будут удобно расположены стеллажи и полки, а также склад для хранения товарных запасов.
Лучшее место для аренды – территория с большой проходимостью в центре города, крупном «спальном» районе, торговом центре, возле транспортной развязки.
Прибыльность бизнес идеи и приблизительные расходы
Стартовые вложения окупятся примерно за полгода. Вы сможете получить до 200.000 руб. прибыли в месяц. В районном городе прибыль составит около 50.000 руб.
Расходы на открытие, ремонт торговой точки и приобретения оборудования, а также рекламную кампанию зависит от уровня ваших предпринимательских навыков и знаний.
Обустройство бутика можно организовать на свой вкус.
Ежемесячные расходы для некрупного магазина в тыс. руб:
- Арендная плата – 20-40
- Коммунальные расходы – 7-8
- Зарплата персоналу – до 30
- Налоги – 8-9
- Закупка товаров – до 100
- Рекламные акции – до 20
Ассортимент, поставки, реклама
Для полной реализации без остатка весь ассортимент должен состоять из малораспространённых, эксклюзивных товаров, которых нет на OZON и Wildberries. Либо завозите популярные материалы для рукоделия с более низкой стоимостью, чем у конкурентов. Продукцию нужно будет приобретать у проверенных крупных производителей напрямую. Только так можно увеличить наценки на розничный товар.
Важно провести грамотную рекламную кампанию при открытии магазина, а во время работы стимулировать целевую аудиторию бонусами, акциями и скидками.
Потребуется:
- Устраивать распродажи;
- Проводить мастер-классы;
- Создать бонусную карту для приобретения оптовых партий материалов.
Документы при регистрации и ведении бизнеса
Лучшая форма: ИП на УСН. Приветствуется установка ККТ, чтобы избежать штрафов.
- После подачи заявления вы получите свидетельство о регистрации ИП.
- При составлении заявления по форме P-21001 потребуется ( ксерокопия паспорта, квитанция об оплате госпошлины, доверенность представителю и уведомление о переходе на УСН при необходимости).
- Постановка на учёт ККТ и заключение договора на техобслуживание в налоговой инспекции.
- Получение разрешения от органов Роспотребнадзора и пожарной службы.
- Заключение договоров с арендодателем, персоналом и поставщиками.
- Оформление сертификатов на поставляемую продукцию.