Как открыть студию маникюра в ТЦ
Позвольте женщинам вашего города выглядеть стильно и восхитительно, открыв для них островок маникюра. Этот бизнес может принести хорошую прибыль, если подойти к организации личного дела с умом.
Содержание
Чем обусловлен высокий спрос на услугу
Как обычно происходит визит клиентки к мастеру маникюра? Женщине нужно найти специалиста, связаться с ним по телефону, записаться на прием. Затем – добраться до салона, и только потом получить желаемое – красивый маникюр. Слишком хлопотно, не правда ли? Гораздо приятнее улучшить свой внешний вид, сэкономив при этом уйму времени. Именно такую возможность предоставляет нейл-бар, который можно открыть в торговом центре.
Прекрасные дамы идут на шопинг и совмещают поход по магазинам с решением других задач. При этом качество маникюра ничем не уступает салонному. Преимущества для клиентов очевидны. Что касается предпринимателей, то и для них найдется парочка заманчивых плюсов. Например, минимальные затраты на аренду точки оказания услуг. А вся забота об электричестве и пожарной безопасности ложится на плечи ТЦ.
Вложения и доход
Для запуска подобного проекта потребуется 400-500 тыс. рублей.
Размер прибыли будет напрямую зависеть от нескольких условий:
- Популярность ТЦ;
- Локация нейл-бара;
- Качество и спектр оказываемых услуг.
Важный нюанс: чтобы арендовать точку в ТЦ, нужно оплатить выбранный объект на 3 месяца вперед. Это нужно учитывать при финансовом планировании бизнеса.
Примерные сроки окупаемости: 8-10 месяцев.
Усредненная ежемесячная прибыль: 50 тыс. рублей.
Успех в этом деле во многом зависит от двух факторов: опытность мастера и наличие постоянных клиентов, готовых запустить «сарафанное радио».
Документация
Для открытия островка маникюра в ТЦ не требуется специальных разрешений. Предпринимателю достаточно зарегистрировать бизнес в виде ИП. Для приёма на работу подойдут только мастера с наличием санитарной книжки.
Как уже говорилось ранее, этот бизнес примечателен тем, что владельцу не нужно оббивать пороги различных инстанций с целью заключения с ними определенных договоров. Вывоз мусора, электроэнергия, пожарная безопасность – за всё это отвечает представитель торгового центра.
Локация
Удачное местоположение нейл-бара положительно скажется на уровне ежемесячного дохода. Выбранный ТЦ должен пользоваться высокой популярностью в городе или регионе, чтобы в здании всегда наблюдалась хорошая посещаемость. Сам нейл-бар нужно разместить там, где есть наибольший поток посетителей.
К примеру, можно разместить точку оказания услуг возле игровой комнаты: пока ребятишки резвятся на батутах, их мамы с удовольствием сделают новый маникюр.
Оборудование
Основные затраты в этом бизнесе пойдут на установку стойки в нейл-бар. Её дизайн должен быть не только стильным и привлекающим внимание, но и хорошо вписываться в общий интерьер здания.
Совет: лучше брать стойку с вмонтированными вытяжками.
Как выбрать поставщика
Самое выгодное решение в этом вопросе – заказывать все необходимые материалы и технические приспособления в оптовом онлайн-магазине.
Сотрудники
Для открытия нейл-бара понадобятся мастера маникюра и администратор. За уборку помещения отвечает ТЦ.
Реклама
Как привлечь целевую аудиторию:
- Распространение рекламных брошюр;
- Наличие скидок и акций (по типу «приведи друга»);
- Установка броского баннера;
- Наличие аккаунта в соцсетях с примером работ;
- Красивая униформа с хэштегом бренда.
Организация подобного бизнеса – вполне осуществимая задача даже для новичка. А если хочется запустить проект еще быстрее, можно рассмотреть идею готового бизнеса.