1C:Франчайзинг
Автоматизация учетной и офисной работыИнвестиции: от 23 000 руб.
Роялти: 1000 руб.
Ежемесячный доход: от 50 000 руб.
Срок окупаемости: от 1 месяца
О компании
- Год основания компании – 1991
- Год запуска франчайзинга – 1991
- Франшизных предприятий – более 7000
- Собственных предприятий – 1
Фирма 1C занимается разработкой, продвижением, изданием программного обеспечения, а также их поддержкой. Компьютерные программы, создаваемые компанией, пользуются популярностью не только в деловой среде, но и активно пользуются в бытовой сфере.
Под 1C:Франчайзингом понимается совокупность предприятий (франчайзи и иных партнеров), оказывающих услуги по автоматизации учетной и офисной работы.
Все организации этой сети проходят сертификацию компанией 1C.
Франчайзи предоставляют своим клиентам следующие услуги:
- подбор нужных программ;
- установка;
- доставка;
- внедрение в систему;
- дальнейшее обслуживание;
- консультирование;
- проведение обучающих курсов.
Сегодня с компанией сотрудничают не только франчайзи из России, но и из стран СНГ. Общее число франшизных предприятий по всему миру составляет уже больше 7 000.
Главной целью компании при открытии направления 1C:Франчайзинг было развитие франчайзинговой сети, представители которой смогли бы качественно обслуживать пользователей системы 1С:Предприятие.
На данный момент в России больше нет подобных предприятий. 1С предоставляет эксклюзивные услуги, не имеющие аналога на отечественном рынке.
Фирмы, работающие под брендом 1С, не просто занимаются продажей программных продуктов, а также специализируются на обслуживании этих программ. Нередко они занимаются и разработкой конкретных продуктов, развивая тем самым собственную компанию и всю франчайзинговую сеть.
Существует разработанная компанией система оценки качества 1С:Франчайзи, которая позволяет ориентироваться новым партнерам и соответствовать мировым стандартам.
Что входит в пакет франшизы:
- работу под брендом франчайзера и с применением его символики;
- получение поддержки со стороны франчайзера в виде рекламного продвижения в прессе, на различных выставках и других мероприятиях;
- компенсирование затрат франчайзи, идущих на рекламу продукции в регионе;
- получение методических рекомендаций по работе с программными продуктами;
- получение бонусов, специальных корпоративных программ и скидок на товары, предлагаемых франчайзером;
- прохождение курсов повышения квалификации и обучения технического персонала;
- получение консультационных услуг;
- бесплатное прохождение аттестации сотрудниками фирмы франчайзи в компании франчайзера;
- получение самой актуальной технической информации.
Преимущества франшизы:
- отсутствие паушального взноса;
- низкое значение роялти;
- минимальные инвестиции;
- работа с уникальным продуктом;
- высокий спрос на услуги компании;
- популярность и узнаваемость бренда;
- серьезная техническая поддержка со стороны специалистов франчайзера;
- перенос части затрат на франчайзера;
- возможность бесплатного обучения и аттестации сотрудников;
- доступ к налаженной системе учета и ведения бизнеса.
- франчайзи должен совершить покупку одного или нескольких программных продуктов франчайзера NFR – версии;
- в фирме должно быть не меньше 2 специалистов, занимающихся внедрением систем на предприятии;
- оба специалиста должны аттестоваться в фирме франчайзера;
- к внедренцам предъявляются отдельные требования: они должны быть общительными, легко находить общий язык с людьми, иметь знания относительно программирования, бухгалтерского и управленческого учета, а также положительно относиться к командировкам;
- обязательное следование ограничениям ценового демпинга;
- фирма не должна распространять сторонние программные продукты, за исключением тех, которые были разработаны внутри организации;
- честное отношение к своим клиентам;
- составлять конкуренцию другим франчайзи не стоимостью продуктов, а их качеством;
- проводить отбор сотрудников и уделять внимание их обучению внутри компании;
- трепетно относиться к деловой репутации франчайзера;
- корректно и этично относиться к другим франчайзи;
- заниматься обслуживанием исключительно лицензионного программного обеспечения;
- не использовать рассылку сообщений посредством электронной почты без согласия адресата.
- Телефон – 8 (495) 737 92 57 (многоканальный)
- Email – [email protected]
- Адрес сайта – Перейти на сайт
- Юридический адрес – 123056, Россия, Москва, а/я 64