Subway

Ресторан быстрого обслуживания
Стоимость франшизы: 600 000 руб.
Инвестиции: от 4 000 000 руб.
Роялти: 8% + НДС
Ежемесячный доход: от 300 000 руб.
Срок окупаемости: от 1 года


О компании

«Subway» является самой крупной торговой маркой в сфере фаст-фуда, имеющей собственную франчайзинговую сеть. Сегодня под этим брендом работают в более чем 100 странах по всему миру. Франчайзинговая сеть насчитывает более 41 000 ресторанов.

В меню входят различные сэндвичи, салаты, роллы, десерты, напитки, выпечка. Для детей разработан специальный детский набор. Еда Subway – это сытные, свежие и вкусные продукты. Все блюда сотрудники готовят в присутствии посетителя. При этом никаких сложностей в приготовлении еды нет. Subway можно назвать холодным цехом, где изготавливаются ингредиенты для блюд.

  • Год основания компании – 1992
  • Год запуска франчайзинга – 2006
  • Франшизных предприятий – более 670 (в России)
  • Собственных предприятий – 4 (в России)


Что входит в пакет франшизы:

В стоимость пакета франшизы включены:

  • паушальный взнос;
  • стоимость аренды подобранного помещения на все время ремонта и перепланировки;
  • все затраты на проведение ремонта;
  • стоимость оборудования (холодильники, печи, автоматы для напитков, столов);
  • затраты на приобретение кассового оборудования;
  • стоимость вывесок заведения и прочих рекламных конструкций;
  • первоначальная закупка продуктов (создание товарных запасов);
  • страхование бизнеса.

Subway не осуществляет поставку необходимой продукции. При этом представители компании осуществляют поиск наиболее выгодных и близко расположенных поставщиков.

Совершенно бесплатно франчайзи проходит 14-дневное обучение на специальных курсах под названием «Управление рестораном Subway». Эти курсы включают не только теоретический материал, но и практические занятия.


Преимущества франшизы:

  • низкий уровень рисков;
  • возможность работы под известным во всем мире брендом;
  • умеренность инвестиций;
  • высокая доходность даже во время кризисных ситуаций внутри страны;
  • стабильность получаемого дохода;
  • гибкость бизнеса к внутренним и внешним факторам;
  • отсутствие высоких технических требований (горячий цех не потребуется);
  • поддержка со стороны представителей торговой марки;
  • возможность изучения особенностей ведения бизнеса в данной сфере;
  • свободное ценообразование (цену предлагаемой продукции устанавливает сам франчайзи).

Стоимость франшизы также зависит от того, какая это по счету торговая точка. Так, второй ресторан открывается по меньшей цене (5 625$), а все последующие за 3 750$ каждый.

Требования к франчайзи:

Франчайзи может открыть свой ресторан:

  • в стационарном помещении;
  • на фуд-корте.

Обязательные требования к обоим видам помещения:

  • наличие исправной вентиляционной системы;
  • на территории ресторана должен быть телефон и интернет;
  • к кухне и линии раздачи должна быть подведена вода и фановая труба (отвечает за вентиляцию и влажность в канализационной системе);
  • минимальная электрическая мощность – 30 кВт.

Дополнительные условия для стационарных помещений:

  • минимальная площадь составляет 80 м2;
  • расположение только на 1-м этаже;
  • обязательно должны быть витринные окна;
  • высота в помещении не может быть менее 3 метров;
  • наличие 2 входов – один для загрузки и выгрузки продукции, второй для посетителей.

Рестораны, расположенные на фуд-корте, также должны отвечать следующим требованиям:

  • минимальная площадь составляет 45 м2.

Существует также рекламный взнос, который составляет 1,5% без учета НДС.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Adblock
detector