33 Пингвина

Франшиза кафе-мороженого
Стоимость франшизы: 370 000 руб.
Инвестиции: от 1 000 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 230 000 руб.
Срок окупаемости: от полугода.


О компании

«33 Пингвина» – это известная российская торговая марка, появившаяся еще в 2004 году. Уже почти 10 лет данная компания развивает свою франчайзинговую сеть по всей России. Есть «33 Пингвина» и в городах Белоруссии, Казахстана, Монголии. Существует уже более 1 000 точек продаж, причем сюда входят и уличные ларьки, и фургоны с мороженым. Мороженое, производящееся данной торговой маркой, относится к элитным лакомствам. В продажу поступает более 50 различных сортов мороженого. Технология приготовления десерта основывается на итальянских рецептах и собственном опыте.

Что входит в пакет франшизы:

Франчайзи, покупая франшизу и вкладывая собственные средства от 1 000 000 рублей, сразу же открывает 2 собственные торговые точки. Любой франчайзи получает:

  • известный, узнаваемый и очень яркий бренд;
  • возможность работать под торговой маркой «33 Пингвина»;
  • сопровождение не только во время открытия собственных торговых точек, но и на этапе становления собственного бизнеса;
  • пакет готовых решений, связанных с организационными и управленческими вопросами;
  • помощь специалистов при расчете финансовых показателей, в том числе рентабельности;
  • советы по выбору местоположения торговых точек;
  • постоянное консультирование специалистами;
  • информацию о необходимом оборудовании, тонкостях его установки;
  • готовые дизайнерские макеты будущих вывесок и прочих рекламных атрибутов;
  • гарантию регулярных поставок всего необходимого (расходных материалов, упаковок, готовой продукции);
  • возможность использовать различные бонусы и скидки;
  • готовую программу, помогающую сделать из персонала квалифицированных сотрудников;
  • возможность обучения персонала в специальном центре компании;
  • доступ к участию в рекламных акциях торговой марки, которые не только помогают продвинуть «33 Пингвина», но и увеличивают интерес к торговым точкам, находящимся в городе;
  • персонального бизнес-консультанта;
  • расширенное меню, которое помимо мороженого включает в себя молочные коктейли, десерты и напитки;
  • бесплатное оборудование, включая витрины, мебель, POS-терминалы.

Покупатель может воспользоваться услугами маркетинговых специалистов.

Преимущества франшизы:

  • отсутствие роялти;
  • единовременный паушальный взнос, независящий от количества точек в конкретном населенном пункте;
  • бесплатная аренда морозильной витрины;
  • возможны поставки непосредственно в торговые центры, рестораны и кафе;
  • наличие программ обучения персонала и специального обучающего центра;
  • предварительный расчет рентабельности для каждой торговой точки в отдельности.

 

Требования к франчайзи:

  • у покупателя должно быть желание стать владельцем собственного бизнеса под зарекомендовавшей себя на российском рынке торговой маркой;
  • стартовый капитал должен быть не меньше 1 000 000 рублей;
  • площади должны быть арендованы в торговых центрах.

Требования к помещению:

  • площадь арендуемых площадей должна быть не меньше 6-10 м2;
  • арендованное помещение может находиться в торговом центре, кинотеатре или торгово-развлекательном центре.

Подведенное водоснабжение и разрешение СЭС не нужно.

Может быть использован один из следующих форматов торговой точки:

  • пристенный;
  • островной;
  • угловой;
  • фуд-корт (ресторанный дворик).

Есть еще несколько вспомогательных форматов:

  • уличный (летний);
  • бренд-витрина;
  • бонет.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Adblock
detector