Айкрафт Оптика

Франшиза салона оптики
Стоимость франшизы: 0 руб.
Инвестиции: от 1 400 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 250 000 руб.
Срок окупаемости: от 3-6 месяцев


О компании

  • Год основания компании – 2007
  • Год запуска франчайзинга – 2008
  • Франшизных предприятий – более 300
  • Собственных предприятий – 70

Компания Айкрафт – это гарантия надежности, стабильности и выгодности. Ведение бизнеса франчайзера и его франчайзи основано на западной технологии, которая была предварительно адаптирована к условиям российского рынка. Сегодня на территории России открыто более 300 салонов оптики, успешно работающих в своей отрасли.

Аккредитация франшизы компании происходила в Сбербанке России по специальной программе «Бинес-старт».

Компания также предлагает потенциальным франчайзи рассмотреть вариант открытия MIO-оптики. Этот вариант более доступен для покупателей и обойдется дешевле франчайзи (объем инвестиций существенно меньше).

Главная идея франшизы компании Айкрафт в сохранении единой концепции. Ассортимент любого салона включает в себя эксклюзивные модели очковых оправ и линз. В продаже также есть солнцезащитные и спортивные очки, цветные линзы, специальные аксессуары и средства по уходу за очками и линзами. Разнообразие цен позволяет охватить все ценовые сегменты (начиная с пенсионеров и заканчивая влиятельными и состоятельными людьми).

В Айркрафт создана централизованная мастерская, в которой изготавливаются товары. Там же производится ремонт очков. Специалисты мастерской могут справиться с работой любой сложности.

Каждый месяц происходит пополнение ассортимента – не менее 2 раз. Многие товары, продающиеся в салонах оптики франчайзи, являются эксклюзивными. Лишь 1/10 всего ассортимента можно встретить в других магазинах. Все это делает магазин особенным, выделяющимся в своем секторе. Это помогает привлечь покупателей, заинтересовать их качеством и эксклюзивностью товаров.


Что входит в пакет франшизы:

  • подбор и оценка помещения, исходя из проводимого геомаркетнгового исследования;
  • помощь в выборе персонала;
  • постановка бухгалтерского учета;
  • помощь в ведении бухгалтерской отчетности;
  • решение возникающих юридических вопросов;
  • помощь в регистрации организации;
  • помощь в разработке рекламных компаний и акций;
  • помощь в создании и корректировке маркетинговой стратегии;
  • поставка эксклюзивного товара;
  • консультирование франчайзи посредством прикрепления к нему персонального менеджера;
  • повышение квалификации сотрудников каждые 3 месяца;
  • работа в единой IT-системе учета продукции;
  • возможность обмена и возврата продукции;
  • компенсирование половины рекламных затрат;
  • возможность открыть второй магазин, взяв рассрочку у франчайзера;
  • участие в программе корпоративных скидок;
  • бесплатное предоставление необходимой рекламной продукции.


Преимущества франшизы:

  • возможность делать большую наценку на товар (до 300%) из-за низкой закупочной стоимости;
  • отсутствие конкуренции из-за эксклюзивности предоставляемого товара;
  • отсутствие производства, исключительно продажи (франчайзер сам производит и поставляет продукцию);
  • ненасыщенность магазинами торговой марки (на 30 000 населения приходится не более 1 магазина оптики, работающего под данным брендом);
  • отсутствие необходимости опыта работы у франчайзи в розничной торговле;
  • быстрый выход на самоокупаемость (не более 6 месяцев);
  • ежедневное консультирование и курирование работы салона оптики франчайзи;
  • быстрый запуск собственного салона франчайзи (срок – 1 месяц).

Требования к франчайзи:
  • следование фирменному стилю торговой марки;
  • работа согласно корпоративной политике, проводимой франчайзером.

Требования к магазину:

  • расположение в городе, численность населения которого составляет не менее 15 000 человек.

Франчайзи может открыть салон оптики двух типов:

  • в торговом центре;
  • в отдельном магазине.

К каждому из типов предъявляются свои требования. Так, помещение, расположенное в торговом центре должно удовлетворять следующим условиям:

  • общая площадь помещения должна составлять не менее 25 м2 и не более 60 м2;
  • салон оптики может располагаться на 1 или 2 этаже.

К салону, расположенному в отдельном магазине, предъявляют следующие требования:

  • местоположение в первой линии домов;
  • общая площадь салона должна быть не меньше 35 м2 и не больше 80 м2;
  • в магазине обязательно должны быть витрины.



СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Adblock
detector