Айкрафт Оптика
Франшиза салона оптикиИнвестиции: от 1 400 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 250 000 руб.
Срок окупаемости: от 3-6 месяцев
О компании
- Год основания компании – 2007
- Год запуска франчайзинга – 2008
- Франшизных предприятий – более 300
- Собственных предприятий – 70
Компания Айкрафт – это гарантия надежности, стабильности и выгодности. Ведение бизнеса франчайзера и его франчайзи основано на западной технологии, которая была предварительно адаптирована к условиям российского рынка. Сегодня на территории России открыто более 300 салонов оптики, успешно работающих в своей отрасли.
Аккредитация франшизы компании происходила в Сбербанке России по специальной программе «Бинес-старт».
Компания также предлагает потенциальным франчайзи рассмотреть вариант открытия MIO-оптики. Этот вариант более доступен для покупателей и обойдется дешевле франчайзи (объем инвестиций существенно меньше).
Главная идея франшизы компании Айкрафт в сохранении единой концепции. Ассортимент любого салона включает в себя эксклюзивные модели очковых оправ и линз. В продаже также есть солнцезащитные и спортивные очки, цветные линзы, специальные аксессуары и средства по уходу за очками и линзами. Разнообразие цен позволяет охватить все ценовые сегменты (начиная с пенсионеров и заканчивая влиятельными и состоятельными людьми).
В Айркрафт создана централизованная мастерская, в которой изготавливаются товары. Там же производится ремонт очков. Специалисты мастерской могут справиться с работой любой сложности.
Каждый месяц происходит пополнение ассортимента – не менее 2 раз. Многие товары, продающиеся в салонах оптики франчайзи, являются эксклюзивными. Лишь 1/10 всего ассортимента можно встретить в других магазинах. Все это делает магазин особенным, выделяющимся в своем секторе. Это помогает привлечь покупателей, заинтересовать их качеством и эксклюзивностью товаров.
Что входит в пакет франшизы:
- подбор и оценка помещения, исходя из проводимого геомаркетнгового исследования;
- помощь в выборе персонала;
- постановка бухгалтерского учета;
- помощь в ведении бухгалтерской отчетности;
- решение возникающих юридических вопросов;
- помощь в регистрации организации;
- помощь в разработке рекламных компаний и акций;
- помощь в создании и корректировке маркетинговой стратегии;
- поставка эксклюзивного товара;
- консультирование франчайзи посредством прикрепления к нему персонального менеджера;
- повышение квалификации сотрудников каждые 3 месяца;
- работа в единой IT-системе учета продукции;
- возможность обмена и возврата продукции;
- компенсирование половины рекламных затрат;
- возможность открыть второй магазин, взяв рассрочку у франчайзера;
- участие в программе корпоративных скидок;
- бесплатное предоставление необходимой рекламной продукции.
Преимущества франшизы:
- возможность делать большую наценку на товар (до 300%) из-за низкой закупочной стоимости;
- отсутствие конкуренции из-за эксклюзивности предоставляемого товара;
- отсутствие производства, исключительно продажи (франчайзер сам производит и поставляет продукцию);
- ненасыщенность магазинами торговой марки (на 30 000 населения приходится не более 1 магазина оптики, работающего под данным брендом);
- отсутствие необходимости опыта работы у франчайзи в розничной торговле;
- быстрый выход на самоокупаемость (не более 6 месяцев);
- ежедневное консультирование и курирование работы салона оптики франчайзи;
- быстрый запуск собственного салона франчайзи (срок – 1 месяц).
- следование фирменному стилю торговой марки;
- работа согласно корпоративной политике, проводимой франчайзером.
Требования к магазину:
- расположение в городе, численность населения которого составляет не менее 15 000 человек.
Франчайзи может открыть салон оптики двух типов:
- в торговом центре;
- в отдельном магазине.
К каждому из типов предъявляются свои требования. Так, помещение, расположенное в торговом центре должно удовлетворять следующим условиям:
- общая площадь помещения должна составлять не менее 25 м2 и не более 60 м2;
- салон оптики может располагаться на 1 или 2 этаже.
К салону, расположенному в отдельном магазине, предъявляют следующие требования:
- местоположение в первой линии домов;
- общая площадь салона должна быть не меньше 35 м2 и не больше 80 м2;
- в магазине обязательно должны быть витрины.
- Телефон – 8 (800) 775 55 59
- Email – [email protected]
- Адрес сайта – Перейти на сайт
- Юридический адрес – г. Москва, м. Румянцево, Киевское шоссе, д.1, Бизнес-Парк «Румянцево», корпус А, строение 1, подъезд 9, этаж 6, офис 609А.