Diva
Магазин бижутерии и аксессуаровИнвестиции: от 1 500 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 125 000 руб.
Срок окупаемости: 12 месяцев
О компании
- Год основания компании – 2006
- Год запуска франчайзинга – 2008
- Франшизных предприятий – 26
- Собственных предприятий – 105
Бренд «Diva» появился еще в Австралии. Вскоре он покорил и многие другие страны. Россия не стала исключением. Аксессуары компании славятся своей стильностью, необычностью, эстетичностью и качеством. И все это по доступной цене.
В Россию марка пришла в 2006 году и практически сразу покорила сердца многих россиянок. Сегодня этот бренд знает большинство женщин страны. Многие из них выбирают вещи марки «Diva», ведь они обладают особым шармом и эстетичностью.
Кроме того, компания постоянно обновляет свои коллекции, чем подпитывает интерес представительниц прекрасного пола к товарам своих магазинов. Обновление ассортимента происходит каждые 2 недели. Причем аксессуары не просто следуют тенденциям, нередко они опережают их.
В магазины данной марки приходят совершенно разные женщины. Это и юные девушки, и уверенные в себе деловые женщины. Их объединяет то, что они понимают толк в моде. Конечно, ведь любая дама заботиться о себе и своем внешнем виде. А с аксессуарами от «Diva» действительно можно быть красивой и украшать мир собой!
Инвестиции в открытие 1 500 000 – 2 000 000 рублей.
Что входит в пакет франшизы:
- подробное бизнес-планирование перед запуском всего проекта;
- право работать под известной торговой маркой в России;
- помощь в подборе наиболее подходящего помещения для открытия собственного магазина;
- готовый дизайн-проект, разработанный согласно индивидуальным особенностям конкретного региона и помещения;
- готовую планировку магазина;
- схему расстановки торгового оборудования в зале;
- готовый план освещения;
- готовый макет, необходимый для размещения рекламы на фасаде здания;
- готовую информацию о последующих экономических показателях, которых можно будет достичь, работая в магазине;
- помощь в формировании необходимых маркетинговых материалов;
- помощь в формировании ассортиментной матрицы и рекомендации по последующей корректировке ее, исходя из товарных остатков;
- бесперебойные поставки товара по выгодной цене (скидка для всех франчайзи составляет 50%);
- помощь в оформлении магазина согласно фирменному стилю компании и с целью привлечения как можно большего числа клиентов;
- помощь в подборе квалифицированного персонала;
- обучение персонала основам технологии продаж;
- помощь в оформлении торгового зала к открытию и последующим рекламным акциям и кампаниям;
- консультационная и методическая поддержка со стороны специалистов компании франчайзера в вопросах, касающихся любой сферы.
Преимущества франшизы:
- работа под известным в России брендом;
- отсутствие роялти, паушального взноса и различных скрытых платежей;
- низкий порог входа в данную сферу торговли;
- быстрая окупаемость инвестируемых средств;
- высокий доход с самого открытия магазина;
- минимизация рисков, в том числе за счет того, что все инвестируемые средства пойдут на закупку оборудования и товарных запасов;
- наличие готовой бизнес-модели;
- отсутствие необходимости заниматься разработкой концепции собственного магазина;
- быстрый запуск проекта (в течение 1 месяца);
- готовые системы обучения франчайзи и персонала, работающего в его магазине, с целью увеличения эффективности работы;
- постоянная поддержка со стороны высококвалифицированных сотрудников компании франчайзера.
- наличие зарегистрированной организации (ООО или ИП);
- наличие опыта работы в сфере бизнеса (непосредственное управление им) не менее 2 лет;
- наличие необходимых для открытия собственного магазина денежных средств или возможность получить недостающую сумму в кредит в банке;
- наличие подходящего по всем параметрам помещения для открытия собственного магазина, которое должно находиться в собственности или владении согласно договору долгосрочной аренды.
Сегодня компания предлагает своим потенциальным франчайзи 3 разных формата магазина, имеющих следующие названия:
- diva;
- diva-express;
- diva-corner.
Любой из них должен располагаться в торговом центре с высокой транспортной и пешеходной проходимостью. Торговый центр также должен быть расположен на центральной улице города или в оживленном его районе.
Для каждого формата есть и свои индивидуальные особенности. Они созданы, исходя из потребностей покупателей, эргономичности и визуальной привлекательности.
Итак, к магазинам формата diva есть следующие требования:
- возможно открытие только в тех городах, в которых численность населения не меньше 200 тысяч человек;
- торговая площадь должна составлять не менее 20 и не более 40 м2;
- в магазинах такого формата должен быть представлен весь ассортимент товаров франчайзера.
Для формата diva-express требования таковы:
- открытие возможно в городах, в которых численность не превышает 200 тысяч человек;
- обязательно расположение в наиболее проходимых местах торгового центра;
- площадь торгового помещения составляет примерно 15–20 м2;
- в магазинах представлен специальный, оптимизированный ассортимент.
Для магазинов формата diva-corner имеются следующие условия:
- возможно открытие в городах с численностью население не более 200 тысяч человек;
- обязательно расположение в наиболее проходимых частях торговых центров;
- площадь торгового помещения должна составлять 12–20 м2;
- высота самой конструкции магазина не должна быть меньше 1,6 метров;
- в магазинах представлен оптимизированный ассортимент.
- Телефон – 8 (495) 645 83 67
- Email – [email protected]
- Адрес сайта – Перейти на сайт
- Юридический адрес – Россия,105318, Россия, Москва, Семеновская пл., д. 7
Добрый день! Хотелось бы получить более подробную информацию по франшизе, о возможных условиях сотрудничества. Заранее спасибо