GULLIVER
Магазин детской одеждыИнвестиции: от 2 300 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 125 000 руб.
Срок окупаемости: 18 месяцев
О компании
- Год основания компании – 1997
- Год запуска франчайзинга – 2006
- Франшизных предприятий – 104
- Собственных предприятий – 75
«GULLIVER» является единственной компанией на российском рынке, предлагающей своим потребителем полный ассортимент товаров для детей, включая одежду, аксессуары, обувь, игрушки. Любая коллекция – это возможность создать неповторимый и законченный образ своему ребенку. Родители смогут приобрести все необходимое, вплоть до носков и нижнего белья для своих детей.
Каждый год компания дважды обновляет сезонный ассортимент. Причем каждое такое обновление включает в себя более 10 коллекций для детей самых разных возрастов, от самого рождения и до 15 лет.
Любая коллекция – это совокупность верхней одежды, рубашек, брюк, юбок, обуви, аксессуаров и даже игрушек.
Сегодня «GULLIVER» предлагает своим потребителям одежду следующих стилистических направлений:
- Casual – подходит для повседневной носки, дома и даже походов на прогулку с друзьями;
- Fashion – подходит для торжеств и ответственных мероприятий, включает в себя нарядные платья и костюмы;
- Sport – предназначена для занятия спортом, активных игр и отдыха;
- School – включает себя одежду для посещений школы и иных учебных заведений.
Успех франчайзинговой сети компании основывается на внедрении собственных технологий и передаче опыта своим франчайзи. Начиная с 2006 года число магазинов по всей России выросло до более чем 175, причем более 100 из них принадлежат франчайзи.
Магазины «GULLIVER» сегодня можно найти не только на территории России, но и в других странах. Так, в Казахстане открыто 12 торговых точек, в Беларуси – 5, в Финляндии – 2, в Украине, Кыргызстане и Новой Зеландии – по 1. И количество магазинов растет все стремительнее.
Что входит в пакет франшизы:
- компании франчайзера;
- помощь в выборе наиболее выгодного помещения для аренды;
- рекомендации квалифицированных специалистов относительно приемлемой стоимости аренды будущего магазина, исходя из индивидуальных особенностей региона и согласна плановым финансовым показателям;
- готовый расчет финансовых показателей конкретного магазина, соотнесение его с расходами, анализ ситуации и расчет рентабельности с целью выявления сроков окупаемости, прибыльности и возможностей дальнейшего развития магазина франчайзи;
- сопровождение абсолютно на всех этапах открытия собственного магазина со стороны квалифицированного персонала, работающего в компании франчайзера;
- бесплатное обучение франчайзи и его персонала относительно вопросов наиболее эффективного ассортиментного наполнения магазина и управления магазином;
- помощь в подборе персонала, рекомендации;
- готовую и действующую систему мотивации своих работников;
- рекомендации по контролю работы сотрудников;
- помощь в формировании дружного коллектива и нацеливании его на результат;
- постоянные тренинги федерального уровня, посвященные вопросам мерчандайзингу;
- готовую рекламную компанию для продвижения собственного магазина после его открытия;
- поставки уникального товара;
- возможность работать под известной торговой маркой, которая зарекомендовала себя на российском рынке как надежный поставщик качественной и стильной одежды и иных товаров для детей.
Преимущества франшизы:
- отсутствие паушального взноса, роялти и иных платежей в процессе ведения собственного бизнеса франчайзи;
- постоянная маркетинговая поддержка со стороны франчайзера на федеральном уровне абсолютно безвозмездно;
- всесторонняя поддержка со стороны франчайзера не только во время открытия, но и во время развития его магазина;
- работа под известным брендом, что обуславливает высокий спрос на предлагаемые товары и лояльность покупателей;
- постоянное обновление ассортимента, что дает возможность поддерживать интерес потребителей к товарам магазина;
- сравнительно небольшие инвестиции для данной сферы бизнеса в открытие собственного магазина;
- предложение не только одежды, а целого комплекса товаров для детей, которые могут обеспечить все потребности родителей.
- желание работать в одной команде;
- нацеленность на результат и продвижение собственного бизнеса;
- наличие необходимых денежных средств на открытие собственного магазина или возможность взять нужную сумму в кредит;
- наличие подходящего помещения для собственного магазина.
Требования к помещению:
- площадь помещения не должна быть меньше 60 м2 и больше 90 м2;
- расположение в торговом центре для всей семьи или торгово-развлекательных центрах, где расположено хотя бы 5 помещений якорных арендаторов.
Рекомендации относительно помещений:
- возможно размещение в детском развлекательном комплексе или известных в городе европейских универмагах одежды для всей семьи;
- магазин франчайзи должен располагаться внутри торгового центра;
- желательный уровень арендных площадей обсуждается отдельно с каждым франчайзи, при этом учитываются индивидуальные особенности региона, где будет располагаться магазин;
- варианты размещения магазина в отдельно стоящем здании в обязательном порядке согласовываются с представителями франчайзера.
- Телефон – 8 (495) 995 11 23 доб. 123; 8 (903) 899 61 48
- Email – [email protected]
- Адрес сайта – Перейти на сайт
- Юридический адрес – Москва, Медовый пер., д. 5, стр. 1, Бизнес-центр «Улей-Плаза»