Кладовая здоровья
Франшиза ортопедического салонаИнвестиции: от 500 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 55 000 руб.
Срок окупаемости: от 9 месяцев
О компании
- Год основания компании – 2001
- Год запуска франчайзинга – 2008
- Франшизных предприятий – 41
- Собственных предприятий – 145
Сегодня компания «Кладовая здоровья» является самой крупной в России сетью ортопедических салонов. Первый собственный магазин был открыт в 2001 году. По программе франчайзинга компания работает с 2008 года. Сегодня открыто 145 собственных точек продаж и 41 франшизная.
Все магазины компании осуществляют розничную продажу частным лицам товаров для здоровья, спорта и реабилитации. Работающие в компании специалисты также осуществляют консультационную помощь своим клиентам.
Ассортимент товара представлен множеством лечебного белья и других изделий, производители которых имеют мировую известность. Вся их продукция имеет сертификаты качества и отвечает самым высоким европейским стандартам.
Подробно про стоимость и инвестиции
- Стоимость франшизы: 50 000 – 100 000 рублей в зависимости от формата магазина.
- Инвестиции: 500 000 – 1 550 000 рублей.
Что входит в пакет франшизы:
- готовый пакет документов, разработанный исходя из данных о франчайзи;
- детальное описание всех бизнес-процессов, происходящих в данной сфере рынка;
- самые эффективные и работающие методики привлечения потенциальных покупателей;
- разработанную и отлично действующую в сети предприятий франчайзера систему контроля и мотивации собственного персонала;
- готовую ассортиментную матрицу, наиболее точно отвечающую запросам клиентов;
- готовые рекомендации по ценообразованию;
- необходимое программное обеспечение, позволяющее осуществлять управление и контроль за работой предприятия и составлять отчеты для оценки экономических показателей собственного бизнеса;
- готовую смету и расчет рентабельности, окупаемости предприятия;
- консультация на всех этапах открытия магазина и во время его непосредственной работы;
- помощь в выборе наиболее подходящего помещения;
- готовое оформление торгового оборудования, созданное исходя из индивидуальных особенностей помещения, планировки;
- обучение персонала всех уровней с последующей стажировках в магазинах других франчайзи;
- продвижение бренда на федеральном уровне;
- готовые рекламные материалы и полиграфию;
- наиболее выгодные условия поставки товара;
- возможность круглосуточного консультирования по горячей линии компании;
- помощь в разработке торговой политики;
- возможность переобучать персонал, повышать квалификацию работников;
- возможность осуществить обмен товара, который не был продан и уже потерял свою актуальность.
Преимущества франшизы:
- работа под известным во всей стране брендом;
- большие перспективы вследствие стремительного роста сегмента рынка;
- высокая рентабельность данного бизнеса (составляет как минимум 100%), что обеспечивает быструю окупаемость и высокую доходность;
- предложение своим посетителям эксклюзивных товаров, производимых компанией франчайзера, а также иностранными поставщиками;
- высокий уровень качества продукции и широкий ассортимент;
- охват всех ценовых и возрастных сегментов рынка;
- узнавая и запоминающаяся марка;
- известность и уважение со стороны врачей;
- наличие фирменных стандартов обслуживания, выгодно отличающих магазины франчайзера и его франчайзи от конкурентов;
- отсутствие необходимости получения лицензии;
- комплексная поддержка со стороны франчайзера.
- желание работать в одной команде со специалистами из компании «Кладовая здоровья»;
- желание развивать сеть ортопедических салонов на федеральном уровне, вносить свой вклад;
- готовность к четкому соблюдению стандартов, разработанных в компании франчайзера;
- наличие необходимых инвестиционных средств или возможность взятия их в кредит в банке;
- наличие подходящего для работы помещения, находящегося в собственности или владении согласно договору долгосрочной аренды.
Общие требования к помещению:
- приветствуется расположение магазина в первой линии домов;
- обязателен выход окон и двери на улицу;
- фирменная секция должна занимать не менее 10 м2;
- идеальный вариант – расположение помещения на 1-м этаже учреждения, имеющего ортопедический профиль.
Франчайзер предлагает потенциальным франчайзи открытие собственного магазина двух форматов:
- салон (его общая площадь должна быть не меньше 40 м2 и не больше 80 м2);
- торговый зал (его площадь не должна быть больше 60 м2 и меньше 30 м2).
Кроме того, предъявляются требования к помещениям. В магазине в обязательном порядке должны быть:
- торговый зал;
- санузел с установленной раковиной;
- врачебный кабинет;
- кладовая;
- комната, предназначенная для персонала с обеденной зоной;
- специальный шкаф или помещение для инвентаря;
- гардеробная;
- помещение, предназначенное для приемки и раскладки товара.
- Телефон – 8 (800) 500 13 62; 8 (812) 740 70 50, доб. 229 или 225
- Email – [email protected]; [email protected]
- Адрес сайта – Перейти на сайт
- Юридический адрес – 198095, Санкт-Петербург, ул.Швецова д.23