Конфаэль
Франшиза шоколадного бутикаИнвестиции: от 500 000 руб.
Роялти: 4-5%
Ежемесячный доход: от 85 000 руб.
Срок окупаемости: от 6 месяцев
О компании
- Год основания компании – 2001
- Год запуска франчайзинга – 2011
- Франшизных предприятий – 35
- Собственных предприятий – 43
Компания «Конфаэль» является производителем эксклюзивных подарков из шоколада. Для изготовления продукции используется только высококачественный шоколад и другие натуральные ингредиенты, не содержащие каких-либо вредных веществ, в том числе консервантов.
Именно «Конфаэль» стала первой компанией, занимающейся производством конфет ручной работы и шоколадных витрин, которые также можно употреблять. Последние являются эксклюзивными и имеют соответствующую сертификацию.
На заказ компания также производит шоколадные скульптуры, имеющие вес не более 1 килограмма. Своеобразным рекордом стало изготовление скульптуры шоколадного крокодила, имеющего длину 4,5 метра.
Сегодня компания предлагает своим клиентам широкий ассортимент продукции, состоящей из более 3 тысяч наименований. В магазинах «Конфаэль» можно найти более 100 разновидностей конфет, сделанных в ручную, и 3 тысяч видов конфет серийного производства.
Стоимость франшизы 200 000 – 1 250 000 рублей в зависимости от региона размещения и количества одновременно открывающихся точек.
Роялти 4-5% начиная со второго года.
Что входит в пакет франшизы:
- готовый бизнес-план, составленный исходя из индивидуальных особенностей выбранной торговой точки, размещения, затрат на аренду и закуп оборудования;
- анализ будущей деятельности с учетом индивидуальных особенностей с расчетом сроков окупаемости, размеров доходов и расходов и других финансовых показателей;
- консультационная поддержка при выборе наиболее подходящего для открытия собственного бутика помещения;
- рекомендации по ведению переговоров с арендодателем таким образом, чтобы получить наиболее выгодные условия сотрудничества;
- консультации при выборе необходимого и наиболее эффективного торгового оборудования;
- рекомендации по дальнейшему развитию собственного магазина и продвижению его в собственном городе или даже регионе;
- рекомендации относительно оформления торгового зала (внутреннего и внешнего);
- советы по мерчендайзингу;
- помощь в формировании ассортиментной матрицы товара;
- рекомендации по тому, как нужно корректировать товарную матрицу во время работы магазина (с учетом товарных остатков, спроса потребителей и прочего);
- помощь в организации работы собственного интернет-магазина;
- готовая программа по обучению персонала всех уровней;
- необходимая информация о продукции, продаваемой в бутике;
- возможность отправить работников на обучение или стажировку в другие бутики компании;
- право работать под известным в России брендом;
- участие в продвижении бренда на федеральном уровне исключительно за счет средств франчайзера;
- размещение информации о магазине франчайзи на официальном сайте компании франчайзера;
- доступ к единой дисконтной системе для покупателей товаров;
- консультационную поддержку со стороны высококвалифицированных специалистов компании франчайзера по вопросам любой сложности (решение спорных ситуаций при поддержке узкоспециализированных работников с большим опытом ведения дел).
Преимущества франшизы:
- небольшие инвестиции для открытия собственного шоколадного бутика;
- высокая доходность;
- быстрая окупаемость;
- положительная деловая репутация бренда;
- низкая конкуренция в данном сегменте рынка (именно в формате магазинов и бутиков);
- наличие лояльно настроенных покупателей, которые привержены к бренду и готовы посещать магазин франчайзи для приобретения шоколада в подарок и просто для себя;
- высокое качество продукции;
- наличие отработанной бизнес-модели, которая обеспечивает высокую эффективность бизнеса вне зависимости от того, насколько опытен франчайзи;
- минимизация рисков за счет небольших инвестиций, направляемых на приобретение продукции и оборудования для работы;
- отлаженные бизнес-процессы;
- индивидуальный подход со стороны франчайзи к своим партнерам;
- выгодные условия сотрудничества;
- реклама бренда на федеральном уровне за счет средств франчайзера;
- отсутствие необходимости заниматься разработкой собственного бренда и вкладывать большие средства в его дальнейшее продвижение – компания предоставляет возможность работать под своей торговой маркой;
- возможность открыть сразу несколько торговых точек.
- наличие желания развивать собственный бизнес;
- следование корпоративным стандартам компании;
- нацеленность на результат;
- желание продвигать не только собственный магазин, но и торговую марку франчайзера;
- наличие подходящего по всем параметрам для открытия собственного шоколадного бутика помещения, находящегося в собственности или владении на основании договора долгосрочной аренды;
- наличие необходимых для открытия собственного магазина инвестиционных средств или возможность взять недостающую часть суммы в кредит в банке.
Франчайзи предлагаются 2 формата для открытия собственного магазина:
- бутик с площадью до 12 м2;
- остров с площадью до 6 м2.
Дополнительные условия размещения уточняются отдельно, так как они зависят от численности города. Важно, чтобы торговый центр, в котором будет размещаться шоколадный бутик, был одним из самых известных в городе. При этом должна быть высокая транспортная и пешеходная проходимость в этой части города. Также приветствуется наличие парковки рядом с торговым центром и транспортной развязки.
- Телефон – 8 (495) 984 60 99; 8 (495) 782 83 83
- Email – [email protected]
- Адрес сайта – Перейти на сайт
- Юридический адрес – 123022, г. Москва, ул. 2-я Звенигородская, д. 13, стр. 42.