Конфаэль

Франшиза шоколадного бутика
Стоимость франшизы: 200 000 руб.
Инвестиции: от 500 000 руб.
Роялти: 4-5%
Ежемесячный доход: от 85 000 руб.
Срок окупаемости: от 6 месяцев


О компании

  • Год основания компании – 2001
  • Год запуска франчайзинга – 2011
  • Франшизных предприятий – 35
  • Собственных предприятий – 43

Компания «Конфаэль» является производителем эксклюзивных подарков из шоколада. Для изготовления продукции используется только высококачественный шоколад и другие натуральные ингредиенты, не содержащие каких-либо вредных веществ, в том числе консервантов.

Именно «Конфаэль» стала первой компанией, занимающейся производством конфет ручной работы и шоколадных витрин, которые также можно употреблять. Последние являются эксклюзивными и имеют соответствующую сертификацию.

На заказ компания также производит шоколадные скульптуры, имеющие вес не более 1 килограмма. Своеобразным рекордом стало изготовление скульптуры шоколадного крокодила, имеющего длину 4,5 метра.

Сегодня компания предлагает своим клиентам широкий ассортимент продукции, состоящей из более 3 тысяч наименований. В магазинах «Конфаэль» можно найти более 100 разновидностей конфет, сделанных в ручную, и 3 тысяч видов конфет серийного производства.


Стоимость франшизы 200 000 – 1 250 000 рублей в зависимости от региона размещения и количества одновременно открывающихся точек.

Роялти 4-5% начиная со второго года.

Что входит в пакет франшизы:

  • готовый бизнес-план, составленный исходя из индивидуальных особенностей выбранной торговой точки, размещения, затрат на аренду и закуп оборудования;
  • анализ будущей деятельности с учетом индивидуальных особенностей с расчетом сроков окупаемости, размеров доходов и расходов и других финансовых показателей;
  • консультационная поддержка при выборе наиболее подходящего для открытия собственного бутика помещения;
  • рекомендации по ведению переговоров с арендодателем таким образом, чтобы получить наиболее выгодные условия сотрудничества;
  • консультации при выборе необходимого и наиболее эффективного торгового оборудования;
  • рекомендации по дальнейшему развитию собственного магазина и продвижению его в собственном городе или даже регионе;
  • рекомендации относительно оформления торгового зала (внутреннего и внешнего);
  • советы по мерчендайзингу;
  • помощь в формировании ассортиментной матрицы товара;
  • рекомендации по тому, как нужно корректировать товарную матрицу во время работы магазина (с учетом товарных остатков, спроса потребителей и прочего);
  • помощь в организации работы собственного интернет-магазина;
  • готовая программа по обучению персонала всех уровней;
  • необходимая информация о продукции, продаваемой в бутике;
  • возможность отправить работников на обучение или стажировку в другие бутики компании;
  • право работать под известным в России брендом;
  • участие в продвижении бренда на федеральном уровне исключительно за счет средств франчайзера;
  • размещение информации о магазине франчайзи на официальном сайте компании франчайзера;
  • доступ к единой дисконтной системе для покупателей товаров;
  • консультационную поддержку со стороны высококвалифицированных специалистов компании франчайзера по вопросам любой сложности (решение спорных ситуаций при поддержке узкоспециализированных работников с большим опытом ведения дел).

Преимущества франшизы:

  • небольшие инвестиции для открытия собственного шоколадного бутика;
  • высокая доходность;
  • быстрая окупаемость;
  • положительная деловая репутация бренда;
  • низкая конкуренция в данном сегменте рынка (именно в формате магазинов и бутиков);
  • наличие лояльно настроенных покупателей, которые привержены к бренду и готовы посещать магазин франчайзи для приобретения шоколада в подарок и просто для себя;
  • высокое качество продукции;
  • наличие отработанной бизнес-модели, которая обеспечивает высокую эффективность бизнеса вне зависимости от того, насколько опытен франчайзи;
  • минимизация рисков за счет небольших инвестиций, направляемых на приобретение продукции и оборудования для работы;
  • отлаженные бизнес-процессы;
  • индивидуальный подход со стороны франчайзи к своим партнерам;
  • выгодные условия сотрудничества;
  • реклама бренда на федеральном уровне за счет средств франчайзера;
  • отсутствие необходимости заниматься разработкой собственного бренда и вкладывать большие средства в его дальнейшее продвижение – компания предоставляет возможность работать под своей торговой маркой;
  • возможность открыть сразу несколько торговых точек.

Требования к франчайзи:
  • наличие желания развивать собственный бизнес;
  • следование корпоративным стандартам компании;
  • нацеленность на результат;
  • желание продвигать не только собственный магазин, но и торговую марку франчайзера;
  • наличие подходящего по всем параметрам для открытия собственного шоколадного бутика помещения, находящегося в собственности или владении на основании договора долгосрочной аренды;
  • наличие необходимых для открытия собственного магазина инвестиционных средств или возможность взять недостающую часть суммы в кредит в банке.

Франчайзи предлагаются 2 формата для открытия собственного магазина:

  • бутик с площадью до 12 м2;
  • остров с площадью до 6 м2.

Дополнительные условия размещения уточняются отдельно, так как они зависят от численности города. Важно, чтобы торговый центр, в котором будет размещаться шоколадный бутик, был одним из самых известных в городе. При этом должна быть высокая транспортная и пешеходная проходимость в этой части города. Также приветствуется наличие парковки рядом с торговым центром и транспортной развязки.



СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Adblock
detector