Мосигра
Магазин настольных игрИнвестиции: от 600 000 руб.
Роялти: 20 000 р.
Ежемесячный доход: от 50 000 руб.
Срок окупаемости: 9-12 месяцев
О компании
- Год основания компании – 2009
- Год запуска франчайзинга – 2009
- Франшизных предприятий – 35
- Собственных предприятий – 21
Компания «Мосигра» работает на отечественном рынке с 2009 года. За это время ей удалось занять лидирующие позиции в сфере настольных игр. Сегодня в магазинах «Мосигра» можно найти широкий ассортимент товара, отвечающего запросам потребителей и являющегося примером высококачественной продукции.
Одним из главных преимуществ магазинов сети «Мосигра» является доступность цен. При этом качество товара остается на высоком уровне, привлекая все больше потребителей и вырабатывая у них лояльность к бренду и продаваемой продукции. Не менее важно и то, что большинство товаров являются эксклюзивными.
Инвестиции в открытие 600 000 – 1 500 000 рублей в зависимости от формата магазина.
Что входит в пакет франшизы:
- право работать под торговой маркой «Мосигра»;
- готовая бизнес-модель, построенная на основании опыта множества франчайзи и скорректированная под индивидуальные особенности региона, расположения магазина и индивидуальные потребности и спрос покупателей;
- руководство, содержащее достоверную информацию в полном объеме о том, как нужно выстраивать работу в собственном магазине, как продвигать его и развивать;
- помощь и рекомендации по подбору помещения, наиболее подходящего и выгодного для работы франчайзи;
- оценку помещения, включающую информацию о размере доходов, расходов, прибыли, сроков окупаемости и прочем;
- консультирование на всех этапах открытия собственного магазина, начиная с решения юридических вопросов и заканчивая оформлением помещению к непосредственному открытию;
- помощь в открытии в довольно сложных местах, например торговых центрах;
- разработанный план размещения торгового оборудования и стеллажей в магазине, составленный исходя из индивидуальных особенностей помещения;
- постоянную рекламную поддержку со стороны франчайзера на федеральном уровне, включая рекламу на телевидении, радио и в интернете;
- готовые рекламные макеты, необходимые для проведения акций в магазине;
- готовый сайт, разработанный в соответствии с фирменным стилем компании;
- постоянную маркетинговую поддержку бренда на федеральном уровне;
- скидки на поставляемый товар;
- консолидацию грузов и ВЭД;
- возможность вызвать старт-группу на открытие собственного магазина;
- возможность вызвать специалистов для подбора персонала и последующего обучения;
- доступ к внутренней документации компании, включающей различные руководства, рекомендации, советы по выкладке товара;
- доступ к информационному ресурсу всех франчайзи, где можно делиться и обмениваться опытом, задавать вопросы, получать советы и рекомендации;
- документацию, для ведения кадрового учета, включая должностные инструкции, трудовые договора, шаблоны штатного расписания;
- участие в корпоративных программах обучения;
- постоянное участие во внутренних мероприятиях, проводимых в компании.
Преимущества франшизы:
- работа под узнаваемым в России брендом;
- готовая бизнес-модель, проверенная временем и другими франчайзи;
- работа в специфическом сегменте с партнером, являющимся ведущим производителем и поставщиком товаров данной сферы;
- быстрая окупаемость вложенных инвестиций;
- низкий порог входа в бизнес, позволяющий попробовать себя в качестве бизнесмена начинающим предпринимателям, не имеющим большого стартового капитала;
- высокий доход;
- наличие положительной деловой репутации и лояльно настроенных посетителей;
- постоянная поддержка и консультирование со стороны высококвалифицированных специалистов компании франчайзера;
- низкий уровень рисков;
- отсутствие необходимости искать поставщика товаров.
- наличие знаний относительно процессов, происходящих в розничной торговле;
- деловой подход к работе – нацеленность на результат, желание не только получать стабильный доход от своего магазина, но еще и продвигать его;
- активная жизненная позиция;
- позитивное отношение к жизни и работе;
- наличие необходимых для открытия собственного магазина денежных средств или возможность получить недостающую сумму в кредит в банке;
- есть возможность совмещать работу в магазине с другой работой;
- наличие помещения, подходящего по всем параметрам для открытия в нем собственного магазина, в собственности или владении по договору долгосрочной аренды.
Компания предлагает своим потенциальным франчайзи несколько форматов магазина:
- размещение в торговом центре;
- размещение магазина в помещении типа «стрит ритейл».
Для каждого из этих форматов франчайзер выработал ряд условий. Так, для магазинов, расположенных в отдельно стоящем здании, предъявляются следующие требования:
- расположение исключительно на 1 этаже;
- наличие отдельного входа в магазин;
- приветствуется расположение магазина на первой линии домов;
- площадь помещения должна составлять не менее 20 и не более 40 м2;
- расположение магазина рядом с транспортной развязкой;
- высокая транспортная и пешеходная проходимость;
- отдельный вход в магазин должен смотреть не во дворы, а на оживленную улицу, что лишний раз увеличивает проходимость.
К магазинам, расположенным в торговых центрах, предъявлены следующие требования:
- расположение в одном из самых известных торговых центров города;
- высокая проходимость торгового центра;
- площадь помещения может варьироваться от 20 до 40 м2;
- несомненным плюсом является наличие в торговом центре кинотеатра и зоны фуд-корта.
- Телефон – 8 (925) 802 42 42
- Email – [email protected]
- Адрес сайта – Перейти на сайт
- Юридический адрес – 105064, Москва, улица Земляной Вал, дом 27, стр. 2