Мосигра

Магазин настольных игр
Стоимость франшизы: 100 000 руб.
Инвестиции: от 600 000 руб.
Роялти: 20 000 р.
Ежемесячный доход: от 50 000 руб.
Срок окупаемости: 9-12 месяцев


О компании

  • Год основания компании – 2009
  • Год запуска франчайзинга – 2009
  • Франшизных предприятий – 35
  • Собственных предприятий – 21

Компания «Мосигра» работает на отечественном рынке с 2009 года. За это время ей удалось занять лидирующие позиции в сфере настольных игр. Сегодня в магазинах «Мосигра» можно найти широкий ассортимент товара, отвечающего запросам потребителей и являющегося примером высококачественной продукции.

Одним из главных преимуществ магазинов сети «Мосигра» является доступность цен. При этом качество товара остается на высоком уровне, привлекая все больше потребителей и вырабатывая у них лояльность к бренду и продаваемой продукции. Не менее важно и то, что большинство товаров являются эксклюзивными.


Инвестиции в открытие 600 000 – 1 500 000 рублей в зависимости от формата магазина.

Что входит в пакет франшизы:

  • право работать под торговой маркой «Мосигра»;
  • готовая бизнес-модель, построенная на основании опыта множества франчайзи и скорректированная под индивидуальные особенности региона, расположения магазина и индивидуальные потребности и спрос покупателей;
  • руководство, содержащее достоверную информацию в полном объеме о том, как нужно выстраивать работу в собственном магазине, как продвигать его и развивать;
  • помощь и рекомендации по подбору помещения, наиболее подходящего и выгодного для работы франчайзи;
  • оценку помещения, включающую информацию о размере доходов, расходов, прибыли, сроков окупаемости и прочем;
  • консультирование на всех этапах открытия собственного магазина, начиная с решения юридических вопросов и заканчивая оформлением помещению к непосредственному открытию;
  • помощь в открытии в довольно сложных местах, например торговых центрах;
  • разработанный план размещения торгового оборудования и стеллажей в магазине, составленный исходя из индивидуальных особенностей помещения;
  • постоянную рекламную поддержку со стороны франчайзера на федеральном уровне, включая рекламу на телевидении, радио и в интернете;
  • готовые рекламные макеты, необходимые для проведения акций в магазине;
  • готовый сайт, разработанный в соответствии с фирменным стилем компании;
  • постоянную маркетинговую поддержку бренда на федеральном уровне;
  • скидки на поставляемый товар;
  • консолидацию грузов и ВЭД;
  • возможность вызвать старт-группу на открытие собственного магазина;
  • возможность вызвать специалистов для подбора персонала и последующего обучения;
  • доступ к внутренней документации компании, включающей различные руководства, рекомендации, советы по выкладке товара;
  • доступ к информационному ресурсу всех франчайзи, где можно делиться и обмениваться опытом, задавать вопросы, получать советы и рекомендации;
  • документацию, для ведения кадрового учета, включая должностные инструкции, трудовые договора, шаблоны штатного расписания;
  • участие в корпоративных программах обучения;
  • постоянное участие во внутренних мероприятиях, проводимых в компании.

Преимущества франшизы:

  • работа под узнаваемым в России брендом;
  • готовая бизнес-модель, проверенная временем и другими франчайзи;
  • работа в специфическом сегменте с партнером, являющимся ведущим производителем и поставщиком товаров данной сферы;
  • быстрая окупаемость вложенных инвестиций;
  • низкий порог входа в бизнес, позволяющий попробовать себя в качестве бизнесмена начинающим предпринимателям, не имеющим большого стартового капитала;
  • высокий доход;
  • наличие положительной деловой репутации и лояльно настроенных посетителей;
  • постоянная поддержка и консультирование со стороны высококвалифицированных специалистов компании франчайзера;
  • низкий уровень рисков;
  • отсутствие необходимости искать поставщика товаров.

Требования к франчайзи:

  • наличие знаний относительно процессов, происходящих в розничной торговле;
  • деловой подход к работе – нацеленность на результат, желание не только получать стабильный доход от своего магазина, но еще и продвигать его;
  • активная жизненная позиция;
  • позитивное отношение к жизни и работе;
  • наличие необходимых для открытия собственного магазина денежных средств или возможность получить недостающую сумму в кредит в банке;
  • есть возможность совмещать работу в магазине с другой работой;
  • наличие помещения, подходящего по всем параметрам для открытия в нем собственного магазина, в собственности или владении по договору долгосрочной аренды.

Компания предлагает своим потенциальным франчайзи несколько форматов магазина:

  • размещение в торговом центре;
  • размещение магазина в помещении типа «стрит ритейл».

Для каждого из этих форматов франчайзер выработал ряд условий. Так, для магазинов, расположенных в отдельно стоящем здании, предъявляются следующие требования:

  • расположение исключительно на 1 этаже;
  • наличие отдельного входа в магазин;
  • приветствуется расположение магазина на первой линии домов;
  • площадь помещения должна составлять не менее 20 и не более 40 м2;
  • расположение магазина рядом с транспортной развязкой;
  • высокая транспортная и пешеходная проходимость;
  • отдельный вход в магазин должен смотреть не во дворы, а на оживленную улицу, что лишний раз увеличивает проходимость.

К магазинам, расположенным в торговых центрах, предъявлены следующие требования:

  • расположение в одном из самых известных торговых центров города;
  • высокая проходимость торгового центра;
  • площадь помещения может варьироваться от 20 до 40 м2;
  • несомненным плюсом является наличие в торговом центре кинотеатра и зоны фуд-корта.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Adblock
detector