МТС

Оператор сотовой связи
Стоимость франшизы: 0 руб.
Инвестиции: от 760 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 120 000 руб.
Срок окупаемости: от 6 месяцев.


О компании

  • Год основания компании – 1993
  • Год запуска франчайзинга – 2009
  • Франшизных предприятий – более 4000
  • Собственных предприятий – более 1500

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» — полное название компании МТС. Сегодня этот сотовый оператор является одним из лидеров на рынке сотовой связи и телекоммуникационных услуг.

В России число абонентов данной сотовой связи перевалило за отметку 70 миллионов. Но работает компания и в других странах, например, в Белоруссии, Украине, Узбекистане, Таджикистане. Общий охват всех стран, включая Россию, более 100 миллионов человек.

Сегодня МТС предлагает своим клиентам не только воспользоваться услугами сотовой связи. В список предлагаемых услуг входит интернет, телевидение.

С 2009 года компания плотно занялась развитием франчайзинговой сети. Так, сегодня по всей стране открыто более 4 тысяч франшизных предприятий. Такое большое количество партнеров помогает компании развиваться, привлекать все новых клиентов.

По итогам 2014 года МТС стал самым дорогим российским телекоммуникационным брендом. В том же году он вошел в 10 самых крупных телекоммуникационных компаний мира.

Все эти успехи лишний раз доказывают прочность используемой бизнес-модели. Предприниматели, становясь франчайзи МТС, обретают надежного партнера, который готов решить все появившиеся проблемы и помочь даже в самых сложных ситуациях.


Что входит в пакет франшизы:

  • получение права на использование интеллектуальной собственности франчайзера, включая товарный знак, коммерческие и технологические сведения, с помощью которых достигаются конкурентные преимущества;
  • доступ к стандартам оформления и ведения бизнеса, к готовой бизнес-модели;
  • безвозмездное получение руководств по основам мерчендайзинга;
  • доступ к методике увеличения и управления продаж салона;
  • информирование франчайзи о способах мотивации своих работников;
  • помощь в подборе подходящего для магазина помещения;
  • разработка дизайна будущей торговой точки;
  • разработка концепт-плана салона;
  • получение контактных данных наиболее выгодных и проверенных поставщиков и подрядчиков, которые гарантируют хороший ремонт и качественное оборудование, необходимое для работы;
  • возможность использования услуги «Бизнес под ключ»;
  • помощь в выборе будущих работников, их последующее обучение и сертификация совершенно бесплатно;
  • доступ к дистанционному обучению, которое позволяет аттестоваться время от времени работникам с сертификатами;
  • возможность участия в различных федеральных акциях франчайзи;
  • предоставление всех необходимых рекламных материалов;
  • предоставление формы с фирменным логотипом для работников совершенно бесплатно;
  • возможность постоянного консультирования с персональным менеджером;
  • доступ к программному обеспечению компании;
  • отличные условия поставки продукции;
  • возможность заключения контрактов с производителями телефонов напрямую.

Преимущества франшизы:

  • возможность продажи передовых технологий в области коммуникаций;
  • рост популярности и интереса к бренду со стороны потребителя;
  • отличное обслуживание на любом из этапов работы;
  • постоянное увеличение спектра предлагаемых услуг;
  • совершенствование франчайзером своих услуг;
  • огромная целевая категория граждан;
  • демократическая стоимость предлагаемых услуг;
  • подобранный круг услуг, отлично сбалансированных между собой;
  • рост количества возможностей клиента;
  • предложение выгодных акций не только для потребителя, но и для франчайзи;
  • постоянное обучение персонала и его последующая сертификация;
  • получение фирменной одежды для работников совершенно бесплатно;
  • максимальная поддержка от франчайзера во всех сферах работы, включая рекламную, техническую, консалтинговую и другие;
  • отсутствие вступительного взноса, роялти и рекламных взносов.

Требования к франчайзи:
  • наличие желания работать;
  • активная жизненная позиция;
  • наличие необходимой суммы инвестиций;
  • наличие подходящего помещения в собственности или аренде.

Требования к магазину:

  • площадь помещения должна быть не меньше 30 м2;
  • магазин обязательно должен располагаться в зоне повышенной проходимости;
  • магазин должен находиться на 1 этажах зданий центральных улиц или в торговых центрах, имеющих средний или средний + размер.

Кроме того, в штате магазина должно быть не менее 2 сотрудников, которые должны будут пройти обучение в центре МТС и получить соответствующий сертификат, позволяющий работать в конкретной должности. Этот документ также является сертификатом качества, оценивающим навыки работника.



СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Adblock
detector