МТС
Оператор сотовой связиИнвестиции: от 760 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 120 000 руб.
Срок окупаемости: от 6 месяцев.
О компании
- Год основания компании – 1993
- Год запуска франчайзинга – 2009
- Франшизных предприятий – более 4000
- Собственных предприятий – более 1500
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» — полное название компании МТС. Сегодня этот сотовый оператор является одним из лидеров на рынке сотовой связи и телекоммуникационных услуг.
В России число абонентов данной сотовой связи перевалило за отметку 70 миллионов. Но работает компания и в других странах, например, в Белоруссии, Украине, Узбекистане, Таджикистане. Общий охват всех стран, включая Россию, более 100 миллионов человек.
Сегодня МТС предлагает своим клиентам не только воспользоваться услугами сотовой связи. В список предлагаемых услуг входит интернет, телевидение.
С 2009 года компания плотно занялась развитием франчайзинговой сети. Так, сегодня по всей стране открыто более 4 тысяч франшизных предприятий. Такое большое количество партнеров помогает компании развиваться, привлекать все новых клиентов.
По итогам 2014 года МТС стал самым дорогим российским телекоммуникационным брендом. В том же году он вошел в 10 самых крупных телекоммуникационных компаний мира.
Все эти успехи лишний раз доказывают прочность используемой бизнес-модели. Предприниматели, становясь франчайзи МТС, обретают надежного партнера, который готов решить все появившиеся проблемы и помочь даже в самых сложных ситуациях.
Что входит в пакет франшизы:
- получение права на использование интеллектуальной собственности франчайзера, включая товарный знак, коммерческие и технологические сведения, с помощью которых достигаются конкурентные преимущества;
- доступ к стандартам оформления и ведения бизнеса, к готовой бизнес-модели;
- безвозмездное получение руководств по основам мерчендайзинга;
- доступ к методике увеличения и управления продаж салона;
- информирование франчайзи о способах мотивации своих работников;
- помощь в подборе подходящего для магазина помещения;
- разработка дизайна будущей торговой точки;
- разработка концепт-плана салона;
- получение контактных данных наиболее выгодных и проверенных поставщиков и подрядчиков, которые гарантируют хороший ремонт и качественное оборудование, необходимое для работы;
- возможность использования услуги «Бизнес под ключ»;
- помощь в выборе будущих работников, их последующее обучение и сертификация совершенно бесплатно;
- доступ к дистанционному обучению, которое позволяет аттестоваться время от времени работникам с сертификатами;
- возможность участия в различных федеральных акциях франчайзи;
- предоставление всех необходимых рекламных материалов;
- предоставление формы с фирменным логотипом для работников совершенно бесплатно;
- возможность постоянного консультирования с персональным менеджером;
- доступ к программному обеспечению компании;
- отличные условия поставки продукции;
- возможность заключения контрактов с производителями телефонов напрямую.
Преимущества франшизы:
- возможность продажи передовых технологий в области коммуникаций;
- рост популярности и интереса к бренду со стороны потребителя;
- отличное обслуживание на любом из этапов работы;
- постоянное увеличение спектра предлагаемых услуг;
- совершенствование франчайзером своих услуг;
- огромная целевая категория граждан;
- демократическая стоимость предлагаемых услуг;
- подобранный круг услуг, отлично сбалансированных между собой;
- рост количества возможностей клиента;
- предложение выгодных акций не только для потребителя, но и для франчайзи;
- постоянное обучение персонала и его последующая сертификация;
- получение фирменной одежды для работников совершенно бесплатно;
- максимальная поддержка от франчайзера во всех сферах работы, включая рекламную, техническую, консалтинговую и другие;
- отсутствие вступительного взноса, роялти и рекламных взносов.
- наличие желания работать;
- активная жизненная позиция;
- наличие необходимой суммы инвестиций;
- наличие подходящего помещения в собственности или аренде.
Требования к магазину:
- площадь помещения должна быть не меньше 30 м2;
- магазин обязательно должен располагаться в зоне повышенной проходимости;
- магазин должен находиться на 1 этажах зданий центральных улиц или в торговых центрах, имеющих средний или средний + размер.
Кроме того, в штате магазина должно быть не менее 2 сотрудников, которые должны будут пройти обучение в центре МТС и получить соответствующий сертификат, позволяющий работать в конкретной должности. Этот документ также является сертификатом качества, оценивающим навыки работника.
- Телефон – 8 (916) 041 10 38
- Email – [email protected]
- Адрес сайта – Перейти на сайт
- Юридический адрес – 109147, г. Москва, ул. Воронцовская д.5, стр.2