Orby

Магазин детской одежды.
Стоимость франшизы: 0 руб.
Инвестиции: от 1 800 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 150 000 руб.
Срок окупаемости: от 12 месяцев.


О компании

  • Год основания компании – 2002
  • Год запуска франчайзинга – 2008
  • Франшизных предприятий – более 50
  • Собственных предприятий – более 40

Компания «Orby» является крупным производителем детской и подростковой одежды. Этот российский бренд сегодня особое внимание уделяет сбыту собственных товаров. Предоставляя партнерам франшизу, специалисты компании франчайзера заботятся о дизайне магазинов, составлении ассортимента.

Главной задачей компании «Orby» является помощь молодежи выразиться, показать себя и свою индивидуальность. При этом франчайзи получает уникальный продукт, к которому дети и подростки проявляют интерес.

Сегодня существует несколько форматов магазина, каждый из которых учитывает возможности франчайзи, его навыки и потенциал торговых площадей.

Более 13 лет «Orby» отлично функционирует на российском рынке детской одежды, разрабатывающейся высококвалифицированными специалистами компании. Сегодня этот бренд является чуть ли не самым популярным в отрасли. «Orby» – это одна из самых больших компаний страны, занимающихся созданием модной одежды. Кроме того, сегодня эта фирма является надежным поставщиком и партнером. Она специализируется не только на оптовой, но и розничной продаже своих товаров. Бренд пользуется популярностью не только в России, но и в странах СНГ. «Orby» является крупнейшей российской сетью монобрендовых магазинов одежды для детей. Всего открыто более 100 торговых точек, включая те, что находятся в странах ближнего зарубежья.

Каждый год компания выпускает 3 коллекции:

  • весна-лето;
  • осень-зима;
  • линию школьной одежды нового поколения Orby SCHOOL.

Последнее направление появилось в 2009 году и очень стремительно стало популярным среди подростков.

В магазинах «Orby» можно найти нарядную одежду и подобрать гардероб на каждый день. Здесь можно найти все – верхнюю одежду, нижнее белье, аксессуары и многое другое.


Более подробно про инвестиции в открытие

Сумма инвестиций от 1 800 000 до 3 500 000 рублей.

Что входит в пакет франшизы:

  • готовую рабочую бизнес-модель;
  • проработанный бизнес-план и скорректированный в соответствии с особенностями конкретного магазина;
  • помощь в подборе помещения и заключении выгодного договора аренды;
  • выезд специалиста на открытие магазина;
  • помощь в правильной развеске ассортимента;
  • возможность сделать заказ на оформление витрины и помещения магазина;
  • проведение обучения персонала, в ходе которого они получают необходимые знания для правильной развески товара;
  • возможность стажировки в уже работающем магазине;
  • тренинги для управляющего персонала;
  • 3 шоу-рума ежегодно;
  • оперативная консультационная поддержка;
  • помощь в выявлении мер, помогающих увеличить показатели эффективности;
  • бесплатную установку и настройку системы учета 1С;
  • индивидуальное консультирование по заказам;
  • готовый open-пакет;
  • календарь будущих акций и иных рекламных мероприятий.

Преимущества франшизы:

  • уникальность ниши (подростковая одежда);
  • стабильность цен продукции, позволяющая конкурировать в данном сегменте рынка;
  • высокая доходность (наценка может достигать до 155%);
  • быстрая окупаемость для магазинов любых форматов;
  • гарантированная лояльность потребителей;
  • доступ к фирменным технологиям бизнеса;
  • комплексная поддержка франчайзи на любом этапе развития производства;
  • отсутствие паушального взноса и роялти;
  • популярность бренда;
  • возможность стать франчайзером для других франчайзи в своем городе;
  • большой опыт работы компании в данной отрасли, обеспечивающий высокую эффективность работы;
  • большие возможности в продвижении собственного магазина и открытии дополнительных торговых точек;
  • высокая ликвидность товаров.

Требования к франчайзи:

  • интерес к данному сегменту рынка, желание его развивать;
  • наличие подходящего помещения для открытия магазина (собственность или долгосрочная аренда);
  • наличие необходимых инвестиций или возможности получения ссуды (кредита);
  • трепетное отношение к деловой репутации и имиджу компании, желание поддерживать их и делать еще лучше.

Компания предлагает своим франчайзи 2 формата магазина:

  • LIGHT;
  • FULL.

Каждый из них имеет свои особенности и условия. Так, магазины формата LIGHT должны соответствовать следующим требованиям:

  • численность населения города не более 200 000;
  • площадь магазина не должна быть меньше 40 м2 и больше 60 м2.

Магазины формата FULL должны отвечать следующим условиям:

  • численность населения города более 200 000;
  • площадь помещения должна быть не менее 60 м2 и не более 100 м2.

Особые требования выдвигаются к магазинам, исходя из их расположения. Так, фирменный магазин можно открывать в торговом центре, если:

  • ценовой уровень других магазинов такой же, как у магазина франчайзи;
  • в торговом центре есть другие монобрендовые магазины;
  • там ест якорные арендаторы;
  • в нем есть развлекательный комплекс;
  • помещение расположено рядом с магазинами спортивной одежды, одежды для молодежи и активного отдыха.

Магазин может находиться в собственном здании, если оно удовлетворяет следующим требованиям:

  • находится в месте с большой проходимостью и рядом с транспортной развязкой;
  • у здания есть собственная парковка и к ней можно без проблем подъехать;
  • с улицы есть отдельный вход для посетителей;
  • есть возможность оборудовать витрину;
  • на фасаде здания можно разместить брендовую вывеску магазина.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Adblock
detector