Orby
Магазин детской одежды.Инвестиции: от 1 800 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 150 000 руб.
Срок окупаемости: от 12 месяцев.
О компании
- Год основания компании – 2002
- Год запуска франчайзинга – 2008
- Франшизных предприятий – более 50
- Собственных предприятий – более 40
Компания «Orby» является крупным производителем детской и подростковой одежды. Этот российский бренд сегодня особое внимание уделяет сбыту собственных товаров. Предоставляя партнерам франшизу, специалисты компании франчайзера заботятся о дизайне магазинов, составлении ассортимента.
Главной задачей компании «Orby» является помощь молодежи выразиться, показать себя и свою индивидуальность. При этом франчайзи получает уникальный продукт, к которому дети и подростки проявляют интерес.
Сегодня существует несколько форматов магазина, каждый из которых учитывает возможности франчайзи, его навыки и потенциал торговых площадей.
Более 13 лет «Orby» отлично функционирует на российском рынке детской одежды, разрабатывающейся высококвалифицированными специалистами компании. Сегодня этот бренд является чуть ли не самым популярным в отрасли. «Orby» – это одна из самых больших компаний страны, занимающихся созданием модной одежды. Кроме того, сегодня эта фирма является надежным поставщиком и партнером. Она специализируется не только на оптовой, но и розничной продаже своих товаров. Бренд пользуется популярностью не только в России, но и в странах СНГ. «Orby» является крупнейшей российской сетью монобрендовых магазинов одежды для детей. Всего открыто более 100 торговых точек, включая те, что находятся в странах ближнего зарубежья.
Каждый год компания выпускает 3 коллекции:
- весна-лето;
- осень-зима;
- линию школьной одежды нового поколения Orby SCHOOL.
Последнее направление появилось в 2009 году и очень стремительно стало популярным среди подростков.
В магазинах «Orby» можно найти нарядную одежду и подобрать гардероб на каждый день. Здесь можно найти все – верхнюю одежду, нижнее белье, аксессуары и многое другое.
Более подробно про инвестиции в открытие
Сумма инвестиций от 1 800 000 до 3 500 000 рублей.
Что входит в пакет франшизы:
- готовую рабочую бизнес-модель;
- проработанный бизнес-план и скорректированный в соответствии с особенностями конкретного магазина;
- помощь в подборе помещения и заключении выгодного договора аренды;
- выезд специалиста на открытие магазина;
- помощь в правильной развеске ассортимента;
- возможность сделать заказ на оформление витрины и помещения магазина;
- проведение обучения персонала, в ходе которого они получают необходимые знания для правильной развески товара;
- возможность стажировки в уже работающем магазине;
- тренинги для управляющего персонала;
- 3 шоу-рума ежегодно;
- оперативная консультационная поддержка;
- помощь в выявлении мер, помогающих увеличить показатели эффективности;
- бесплатную установку и настройку системы учета 1С;
- индивидуальное консультирование по заказам;
- готовый open-пакет;
- календарь будущих акций и иных рекламных мероприятий.
Преимущества франшизы:
- уникальность ниши (подростковая одежда);
- стабильность цен продукции, позволяющая конкурировать в данном сегменте рынка;
- высокая доходность (наценка может достигать до 155%);
- быстрая окупаемость для магазинов любых форматов;
- гарантированная лояльность потребителей;
- доступ к фирменным технологиям бизнеса;
- комплексная поддержка франчайзи на любом этапе развития производства;
- отсутствие паушального взноса и роялти;
- популярность бренда;
- возможность стать франчайзером для других франчайзи в своем городе;
- большой опыт работы компании в данной отрасли, обеспечивающий высокую эффективность работы;
- большие возможности в продвижении собственного магазина и открытии дополнительных торговых точек;
- высокая ликвидность товаров.
- интерес к данному сегменту рынка, желание его развивать;
- наличие подходящего помещения для открытия магазина (собственность или долгосрочная аренда);
- наличие необходимых инвестиций или возможности получения ссуды (кредита);
- трепетное отношение к деловой репутации и имиджу компании, желание поддерживать их и делать еще лучше.
Компания предлагает своим франчайзи 2 формата магазина:
- LIGHT;
- FULL.
Каждый из них имеет свои особенности и условия. Так, магазины формата LIGHT должны соответствовать следующим требованиям:
- численность населения города не более 200 000;
- площадь магазина не должна быть меньше 40 м2 и больше 60 м2.
Магазины формата FULL должны отвечать следующим условиям:
- численность населения города более 200 000;
- площадь помещения должна быть не менее 60 м2 и не более 100 м2.
Особые требования выдвигаются к магазинам, исходя из их расположения. Так, фирменный магазин можно открывать в торговом центре, если:
- ценовой уровень других магазинов такой же, как у магазина франчайзи;
- в торговом центре есть другие монобрендовые магазины;
- там ест якорные арендаторы;
- в нем есть развлекательный комплекс;
- помещение расположено рядом с магазинами спортивной одежды, одежды для молодежи и активного отдыха.
Магазин может находиться в собственном здании, если оно удовлетворяет следующим требованиям:
- находится в месте с большой проходимостью и рядом с транспортной развязкой;
- у здания есть собственная парковка и к ней можно без проблем подъехать;
- с улицы есть отдельный вход для посетителей;
- есть возможность оборудовать витрину;
- на фасаде здания можно разместить брендовую вывеску магазина.
- Телефон – 8 (494) 244 08 08 (доб. 312)
- Email – [email protected]
- Адрес сайта – Перейти на сайт
- Юридический адрес – 156026, г. Кострома, ул. Северной Правды, 41/21.