PlayToday
Магазин детской одежды и обувиИнвестиции: от 1 900 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 120 000 руб.
Срок окупаемости: 15 месяцев
О компании
- Год основания компании – 2004
- Год запуска франчайзинга – 2012
- Франшизных предприятий – 30
- Собственных предприятий – 20
Компания «Каспер груп» работает на отечественном рынке уже более 10 лет. Одной из успешно развивающихся торговых марок является «PlayToday». Ежегодно ассортимент магазинов компании пополняется 10 тысячами новых наименований товара. В них продается все необходимое для ребенка: одежда, обувь, аксессуары, игрушки, книжки. Поставки осуществляет сама компания франчайзера, исключая необходимость заниматься этим франчайзи.
Сегодня «PlayToday» предлагает своим покупателям приобрести качественную одежду, относящуюся к сегменту выше среднего. При этом компания нацелена на поддержание цен в своих магазинах. Для этого особое внимание уделяется минимизации издержек на всех стадиях производства и отгрузки.
На долю компании «Каспер груп» приходится более 2% всего сегмента отечественного рынка детских товаров. Сегодня одежду «PlayToday» любят миллионы родителей и их детей. К марке давно относятся с полным доверием.
Бренд «PlayToday» является участником квадранта лидеров, которые имеют отличное соотношение привлечения и удержания покупателей.
В магазине компании можно найти детские товары, предназначенные для разных возрастных групп – от 0 до 14 лет.
Компания «Каспер груп» является одним из самых крупных и успешных производителей и дистрибюторов детских товаров.
Инвестиции 1 800 000 – 3 000 000 рублей.
Что входит в пакет франшизы:
- право работать под известной торговой маркой;
- помощь в подборе наиболее подходящего помещения;
- последующую оценку помещения относительно его потенциала в плане доходности и увеличения иных экономических показателей;
- рекомендации относительно необходимого оборудования;
- технологический проект магазина, содержащий в том числе и информацию о необходимом оборудовании;
- готовый дизайн-проект, составленный исходя из индивидуальных особенностей региона и помещения;
- готовый расчет экономической эффективности бизнеса в целом и его рентабельности, включая информацию о сроках окупаемости и размере прибыли;
- доступ к стандартам работы магазинов франчайзинговой сети, которые помогут быстро сориентироваться франчайзи в нише бизнеса;
- постоянное обучение и аттестацию работающего в магазине персонала, включая тренинги для продавцов по технике продаж и обслуживанию покупателей);
- готовую систему мотивации персонала, которую франчайзи может использовать при желании;
- постоянная IT-поддержка со стороны высококвалифицированных специалистов компании франчайзера;
- возможность работать по программе лояльности компании;
- возможность участвовать в маркетинговых акциях, проводимых франчайзером;
- готовые рекламные материалы, включая различные каталоги, пакеты, сувениры, флаеры, визитки, pos-материалы и многое другое;
- готовый концепт мерчендайзинга, который устанавливает стандарты относительно выкладки и развески товара;
- поставки высококачественного товара без задержек и от проверенного, надежного поставщика, которым является франчайзер.
Преимущества франшизы:
- работа под известным в России брендом;
- наличие положительной деловой репутации у бренда позволяет с самого открытия иметь высокий спрос на продукцию и фиксированный объем продаж;
- отсутствие необходимости заниматься подготовкой собственного бизнеса (брендирование, продвижение, реклама и так далее);
- возможность получить кредит в Сбербанке на выгодных условиях до 7 миллионов рублей по программе «Бизнес старт», так как компания франчайзера плотно сотрудничает со Сбербанком;
- работа с оригинальной концепцией магазина, привлекающей большое количество посетителей;
- работа с успешной и признанной в России торговой маркой;
- высококачественная продукция, которая также привлекает все новых покупателей;
- постоянное консультирование персонала и самого франчайзи на всех этапах бизнеса;
- постоянная рекламная поддержка со стороны франчайзера на федеральном уровне;
- низкие первоначальные затраты;
- быстрая окупаемость;
- отсутствие роялти и небольшой паушальный взнос;
- высокая доходность;
- минимизация рисков.
- готовность работать согласно установленным в компании стандартам;
- четкое соблюдение всех правил компании;
- наличие подходящего помещения для открытия собственного магазина, которое должна находиться в собственности или владении по договору долгосрочной аренды;
- наличие необходимых инвестиционных средств для открытия собственного магазина или возможность взять недостающую сумму в кредит в банке.
Требования к помещению:
- площадь помещения должна составлять 100 – 150 м2;
- форма магазина должна быть квадратной или прямоугольной;
- магазин должен находиться в окружном, региональном или суперрегиональном торговом центре;
- обязательно расположение в детской зоне торгового центра;
- рядом должны располагаться якорные детские арендаторы;
- обязательно наличие витрин;
- в магазине должен быть телефон и интернет;
- витрины, используемые в магазине, должны быть прозрачными, открытыми;
- ширина входа в магазин должна быть не меньше 1,2 метров, витрины – не меньше 2 метров;
- на фасаде должно быть место для размещения вывески магазина;
- при этом размеры вывески должны быть не меньше: 3,2 метров – ширина, 0,4 метров – высота.
- Телефон – 8 (964) 704 96 03
- Email – [email protected]
- Адрес сайта – Перейти на сайт
- Юридический адрес – 123592 Москва, ул. Кулакова, д. 20, стр. 1Г. «Технопарк Орбита».