Унция

Франшиза магазина чая и кофе
Стоимость франшизы: 240 000 руб.
Инвестиции: от 1 200 000 руб.
Роялти: 2 500 р.
Ежемесячный доход: от 50 000 руб.
Срок окупаемости: 6-24 месяца


О компании

  • Год основания компании – 2002
  • Год запуска франчайзинга – 2004
  • Франшизных предприятий – 65
  • Собственных предприятий – 29

Компания «Унция» представляет собой сеть магазинов, занимающихся продажами чая и кофе высочайшего качества. Первый магазин был открыт в Санкт-Петербурге еще более 13 лет назад. Сегодня «Унция» является одним из лидеров своего сегмента рынка. По всей стране открыто более 60 магазинов под одноименным брендом.

На российском рынке найти что-то похожее просто невозможно. Именно это обеспечивает оглушительный успех франшизы.

Клиентами магазина становятся различные рестораны, кофейни, ну и, конечно же, истинные любители и ценители кофе и чая. Найти в магазинах «Унция» можно даже редкие сорта, которые привлекают своей незабываемостью и насыщенностью вкуса.


Стоимость франшизы 400 000 рублей на город; 240 000 рублей на магазин.

Инвестиции в открытие 1 200 000 – 2 200 000 рублей.

Роялти 2 500 рублей (полгода роялти не уплачивается).

Что входит в пакет франшизы:

  • право работать под торговой маркой франчайзера;
  • помощь в выборе наиболее подходящего помещения для собственного чайного магазина;
  • рекомендации по ведению переговоров с целью получения наиболее выгодных условий договора;
  • помощь в выборе наиболее подходящего и перспективного персонала;
  • готовые расчеты финансовых показателей, в том числе рентабельности, окупаемости, расходов и доходов;
  • готовую технологию ведения продаж в собственном магазине;
  • готовую систему для обучения собственных работников;
  • помощь в оценке знаний и умений персонала;
  • доступ к учебному порталу со всей необходимой для эффективной работы информацией;
  • помощь в выборе хорошего торгового оборудования и программного обеспечения, идеально подходящего для ведения учета и управления собственным магазином;
  • готовые чертежи для мебели, вывесок и консолей магазина;
  • помощь в формировании ассортиментной матрицы, исходя из особенностей магазина, региона расположение;
  • рекомендации по дальнейшему изменению заказов в соответствии с имеющимися товарными остатками, спросом на продукцию;
  • советы по выкладке товара с целью увеличить эффективность работу и продажи;
  • возможность отправить менеджера на стажировку в одном из чайных магазинов самых успешных франчайзи;
  • готовый дизайн чайной-карты и пресс-релизов;
  • консультирование относительно того, как можно выстроить отношения с различными ресторанами и кофе, которые обеспечат определенный уровень спроса на товары;
  • помощь в работе магазина в направлениях «Корпоративные подарки», «Доставка чая на дом»;
  • необходимые полиграфические материалы абсолютно бесплатно;
  • готовая подборка музыкального сопровождения для чайного магазина;
  • возможность получить консультацию по различным вопросам (отделы персонала, розницы, финансовый отдел и многие другие);
  • продвижение бренда на федеральном уровне со стороны франчайзера;
  • размещение информации о магазине на официальном сайте компании.

Преимущества франшизы:

  • работа в интересной сфере бизнеса;
  • известность и популярность бренда среди граждан России;
  • быстрая окупаемость проекта;
  • высокая доходность;
  • минимизация рисков;
  • наличие положительной деловой репутации у бренда;
  • наличие лояльно настроенных потребителей, которые привержены к бренду и готовы посещать магазин для совершения постоянных покупок;
  • повседневное использование чая обуславливает постоянность спроса на продукцию и отсутствие сезонности;
  • отсутствие необходимости тратить средства на разработку собственного бренда и его дальнейшее продвижение – франчайзер предоставляет право работать под своим брендом;
  • постоянная поддержка в любых вопросах со стороны франчайзера и специалистов его компании;
  • продвижение бренда за счет средств франчайзера на федеральном уровне.

Требования к франчайзи:
  • желание открыть красивый чайный магазин;
  • наличие необходимых для открытия собственного магазина инвестиционных средств или возможность взять часть суммы в кредит в банке;
  • наличие подходящего для открытия собственного магазина по всем параметрам помещения, находящегося в собственности или владении на основании договора долгосрочной аренды;
  • наличие желание работать и развивать собственный бизнес;
  • командная работа вместе с франчайзером;
  • нацеленность на результат;
  • активная жизненная позиция;
  • ответственность.

Сегодня франчайзер предлагает своим потенциальным франчайзи открыть магазин в одном из следующих форматов:

  • магазин в отдельно стоящем здании;
  • магазин в торговом центре;
  • магазин островного типа.

К каждому из них предъявляются свои требования. Так, магазин, стоящий в отдельно стоящем здании, должен выполнять следующие условия:

  • расположение на центральной улице города;
  • обязательна высокая пешеходная проходимость;
  • обязательно должен быть отдельный вход;
  • наличие витрины обязательно.

Для магазина, размещенного в торговом центре, требования таковы (эти требования актуальны и для магазина островного типа):

  • размещение в торговом центре класса А;
  • обязательно магазин должен находиться на 1 этаже;
  • высокая транспортная и пешеходная проходимость.

Площадь помещения обговаривается с франчайзером отдельно. Она может варьироваться от 8 до 35 м2.



СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Adblock
detector