Yves Rocher
Магазин натуральной косметикиИнвестиции: от 4 000 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 120 000 руб.
Срок окупаемости: 1-3 года.
О компании
- Год основания компании – 1959
- Год запуска франчайзинга – 1993
- Франшизных предприятий – более 250
- Собственных предприятий – более 50
Компания Yves Rocher – это производитель растительной косметики. Марка существует уже более 50 лет, что лишний раз доказывает успешность фирмы и качество предоставляемой продукции. Компания отличается тем, что она самостоятельно создает, распространяет и вырабатывает потребительские предпочтения к своему товару.
Главными ценностями бренда являются уважительное отношение к клиенту, духовная близость с партнерами, солидарность с ними.
Важным критерием при выборе франчайзи является его энтузиазм и страсть к своему делу.
В России магазин Yves Rocher впервые появился в 1991 году. Сегодня более 250 франшизных предприятий на территории страны. Расположились они в 112 городах. Также в России есть 27 Институтов Растительной Косметики, работающих под маркой Yves Rocher.
Что входит в пакет франшизы:
- право на использование символики и торговой марки франчайзера;
- разработка готового дизайн-проекта представителями франчайзера с учетом особенности помещения и других факторов;
- предоставление мебели и торгового оборудование, создание и разработка которых полностью отвечают требованиям помещения;
- предоставление кассового терминала в аренду;
- доступ к техническим инструкциям по эксплуатации оборудования;
- консультационная помощь;
- бесплатное обучение владельца бизнеса и его персонала;
- предоставление инструкций по оформлению бутика с подробной расстановкой витрин, выкладкой;
- предоставление инструкций по работе с клиентами, проведению различных акций;
- предоставление подробной информации о качестве предоставляемой продукции;
- полный набор всех нужных элементов маркетинга для проведения промо-акций;
- непосредственная работа с региональными менеджерами, помогающими решить все текущие и неожиданно возникающие проблемы.
Преимущества франшизы:
- возможность самостоятельного ведения бизнеса без большого опыта работы в данной сфере;
- работа уже с подготовленной нишей на рынке;
- высокий спрос на продукцию;
- уже сформировавшиеся предпочтения в пользу торговой марки;
- использование товарного знака компании, признанной во всем мире;
- широкая реклама продукции со стороны франчайзера;
- консультационная помощь и поддержка франчайзи на любом этапе бизнеса;
- снабжение магазина франчайзи мебелью, товарами, аксессуарами в объеме, необходимом для нормального функционирования бизнеса;
- маркетинговая поддержка со стороны франчайзера;
- использование готовых учебно-методических пособий;
- прохождение обучения в офисах франчайзера;
- предоставление действующих и апробированных методик.
Требования к помещению:
- площадь торгового помещения должна быть не меньше 35 м2;
- обязательно должна быть витрина;
- обязателен отдельный вход;
- расположение в местах с высокой проходимостью;
- желательно расположение торговой точки на 1 этаже.
Требования, предъявляемые к франчайзи:
- положительное отношение к торговой марке;
- готовность продвигать продукцию и производителя;
- обязательное согласование действий с представителями компании франайзера.
- Телефон – 8 (495) 787 76 72; 8 (495) 981 11 39
- Email – [email protected]
- Адрес сайта – Перейти на сайт
- Юридический адрес – Москва, Ленинградский проспект, 47 ст3; 4 этаж; 3 подъезд.