Какие таксопарки хотят купить «Москвич»

Просмотров: 39
Комменты: 0
02 Янв 2023
Автор статьи: Редакция Авторский состав проекта.

Компания «Renault» объявила о своем уходе из российского рынка в мае, после чего завод перешел в собственность правительства города Москвы. Через месяц завод получил свое историческое название «Москвич», параллельно начались поиски партнеров для организации процесса производства. И вот уже стартовали продажи кроссовера «Москвич 3», производство которого было развернуто в ноябре.

Содержание

Что будет отличать новый автомобиль

Если говорить о жителях страны, то примерно половина из них поддерживает возобновление производства «Москвича», а еще больше половины из них рассмотрели бы вариант покупки данной марки автомобиля.

И хотя еще трудно сказать, каким точно окажется «Москвич» в деле, причины, по которым люди готовы его приобрести, разные:

  • 49% готовы купить новинку, если она будет реализовываться по привлекательной цене.
  • 47% готовы купить автомобиль, если это «пересобранная» иностранная марка.
  • 21% пожелали бы поддержать отечественного производителя.

Визуально продукция не отличается от автомобилей компании JAC, что вполне логично, ведь это по сути и есть китайский JAC, который привозят в страну в виде машинокомплектов, а затем опять собирают, добавляя комплектующие.

Помимо этого, есть у «Москвича» и некоторые другие отличия:

  1. У автомобиля есть своей логотип, предполагается полностью русифицированное меню.
  2. Не подписан специальный инвестиционный контракт, а значит автомобиль не сможет быть включен в государственные программы по льготному кредитованию.
  3. Стоимость должна быть ниже зарубежных марок.

На это есть причины:

  • «Москвич» попадает под поддержку Минпромторга, а это предполагает компенсацию некоторой суммы, затраченной при производстве.
  • Крупноузловая сборка по себестоимости не будет обходиться дешевле, но отсутствие таможенной пошлины должно также уменьшить стоимость.

Это основное отличие для покупателя. Так или иначе, учитывая дефицит автомобилей на рынке, спрос на такой продукт должен быть весьма высок.

Какие компании хотят купить автомобиль

После начала спецоперации и ухода из России иностранных производителей в стране появился острый дефицит машин. В связи с этим новым «Москвичом» начали интересоваться таксопарки, некоторые из них уже успели провести переговоры с заводом.

Если быть точнее, это:

  • Яндекс.Такси;
  • Ситимобил.

Последний уже ожидает поставку 2000 автомобилей по мере их готовности.

Как уже было сказано, «Москвич» является пересобранным китайским JAC, однако эти операции по разбору и сбору комплектующих на сегодняшний день считаются временным явлением. Отказ от подобных манипуляций ожидается, как только наладится производство на территории России.

А таксопарки заинтересовались машинами уже сейчас. Хотя острого дефицита транспортных средств у них никогда не было. Особенно хорошо дела обстоят в столице, где еще и самый молодой парк во всей Европе: в среднем автомобилем здесь 2,5-3 года. В регионах возраст больше, и дальнейшая эксплуатация становится не столь выгодной, поэтому приобретение новых автомобилей здесь актуально.

Реальный уровень спроса на «Москвич» станет понятен сейчас, когда появилась реальная стоимость машины, ведь ранее цена на «новинку» не объявлялась. Хотя таксопарки получают от властей субсидии на приобретение автомобилей, конечно же, они не побегут выстраиваться в очереди в случае запредельных расходов. Всех интересуют доступные цены.
«Москвич» представляет собой кроссовер, но в будущем предполагается производство седанов, которые подойдут для деятельности такси. Кроссоверы тоже отлично подходят, но обходятся дороже. Пока седаны можно приобрести только у российской марки Evolute, которая также имеет китайское происхождение. Но это модель с электродвигателем опять же стоит немалых денег.

Заводу нужны контракты, так как, он планирует производить десятки тысяч автомобилей, а их где-то нужно реализовывать. Для Ситимобил «Москвич» — хорошее решение, поскольку как таковой альтернативы, подходящей под нужды парка, сегодня нет. У Яндекс.Такси та же потребность — заполнить нишу как можно большим количеством транспортного средства. И компании не столь важно, откуда родом этот «Москвич».

Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector