Не футболом единым. Как зарабатывает Криштиану Роналду
Португальский футболист Криштиану Роналду – одна из главных знаменитостей за всю историю спорта, что позволяет ему удачно конвертировать свою славу в многомиллионные доходы.
Содержание
Поиграв за такие звездные футбольные клубы, как «Манчестер Юнайтед», мадридский «Реал» и «Ювентус», Роналду собрал многомиллионную армию персональных болельщиков, массу престижных трофеев и установил немало рекордов в своем виде спорта. И даже сейчас, когда Криштиану перебрался в Саудовскую Аравию, где выступает за клуб «Аль-Наср», португалец притягивает к себе внимание, ведь продолжает добывать титулы и забивать много мячей в чужие ворота.
К примеру, в новом сезоне саудовской лиги именно Роналду считается главным претендентом на титул лучшего бомбардира, несмотря на наличие таких звездных конкурентов, как Карим Бензема, Неймар и другие. В частности, Криштиану возглавляет список фаворитов на «золотую бутсу» саудовского чемпионата, по версии экспертов известной беттинг-компании Винлайн, в чьей линии всегда есть широкий выбор объектов для пари на футбол. И если перейти на Винлайн букмекерская официальный сайт и отыскать в его удобном меню котировки на имя будущего бомбардира чемпионата Саудовской Аравии, то на данный момент вероятность победы Роналду достигает почти 50% шансов. Тогда как у конкурентов этот показатель не превышает даже отметки в 20%.
Успехи Роналду на футбольном поле не мешают его успехам за пределами «зеленого прямоугольника», а именно – в бизнесе. Проектов, с помощью которых Криштиану зарабатывает деньги, уже около десятка, и каждому из них португалец удаляет повышенное внимание, занимаясь «раскруткой» и нанимая квалифицированных управленцев. В этом материале упомянем пять самых главных источников дохода Роналду, позволяющие ему хоть завтра распрощаться с профессиональным футболом и жить на средства от своих инвестиций.
Реклама в соцсетях
Роналду с помощью умелых СММ-щиков максимально сильно «раскрутил» свои странички в социальных сетях, и теперь зарабатывает на рекламных постах, стоимость которых в некоторых случаях переваливает за миллионы долларов. Как тут не повторить знаменитую фразу про то, что сначала ты работаешь на репутацию, а потом – репутация на тебя.
Гостиничный бизнес
Криштиану является совладельцев сети гостиниц Pestana, и его инвестиции уже работают в гостиничном бизнесе на территории родной Португалии, а также в Испании, Марокко, США и Великобритании.
Линия нижнего белья
Роналду под своим давно запатентованным брендом CR7 выпускает мужское нижнее белье, зачастую лично рекламируя продукцию в качестве модели. А так как физическая форма футболиста в полном порядке, то и продажи после такой рекламы находятся на весьма высоком уровне.
Фитнесс-залы
У Роналду есть собственная сеть фитнесс-залов под названием CR7 Fitness By Crunch, абонементы в которые покупают все желающие на территории семи европейских стран. И вскоре этот сегмент бизнес-империи Роналду также разрастется на другие континенты.
Линейка минеральной воды
Один из последних на данный момент бизнес-проектов Роналду – производство минеральной воды под названием URSU9. Криштиану посвящает пиару этого продукта львиную долю своих постов в социальных сетях, и думается, что вскоре эта вода будет не менее популярной и востребованной, чем предыдущие товары и услуги, к которым приложил руку звездный португальский футболист.
Источник: Betonmobile.ru