Stillini

Магазин детской одежды
Стоимость франшизы: 0 руб.
Инвестиции: от 1 000 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 80 000 руб.
Срок окупаемости: от 12 месяцев


О компании

  • Год основания компании – 2004
  • Год запуска франчайзинга – 2006
  • Франшизных предприятий – 60
  • Собственных предприятий – 3

Модный дом «Stillini» занимается производством одежды, предназначенной для детей в возрасте от 2 до 14 лет. Это настоящие дизайнерские товары, отвечающие всем самым последним тенденциям моды и соответствующие европейским стандартам качества.

Важнейшими качествами одежды компании являются: удобство, прочность, качество, широкий выбор.

Компания предлагает своим потребителям купить действительно качественную одежду по очень доступной цене, что отличает товары от тех, которые производятся под западными брендами. Именно за счет высоких конкурентных преимуществ отечественные потребители и выбирают продукцию компании «Stillini».


Инвестиции в открытие 1 000 000 – 3 500 000 рублей.

Что входит в пакет франшизы:

  • эксклюзивное право работать под известным в России брендом на закрепленной за франчайзи территории;
  • непосредственная помощь в поиске наиболее подходящего для магазина помещения;
  • помощь в ведении переговоров с арендодателем с целью получения наиболее выгодных условий сотрудничества;
  • анализ выбранного помещения с точки зрения эффективности дальнейшего функционирования, включая оценку доходности, окупаемости и рентабельности;
  • готовый дизайн-проект, разработанный в соответствии с фирменным стилем компании и исходя из индивидуальных особенностей выбранного помещения;
  • спецификацию на необходимое для работы магазина оборудование;
  • помощь в формировании ассортиментной матрицы и рекомендации по ее корректировке, исходя из информации о товарных остатках;
  • пакет документов, необходимый для запуска работы магазина;
  • выгодные условия поставок товара от франчайзера;
  • необходимые рекламные материалы для каждого сезона;
  • рекламу на федеральном уровне посредством телевидения, радио, других СМИ и интернета, оплачивает которую франчайзер;
  • маркетинговое и мерчендайзинговое сопровождении на протяжении всего времени функционирования магазина;
  • готовую систему обучения сотрудников, включая различные тренинги и семинары, проводимые специалистами компании франчайзера;
  • постоянная консультационная поддержка франчайзера по всем возникающим вопросам на протяжении всего времени сотрудничества;
  • возможность получить кредит в Сбербанке по программе «Бизнес-старт»;
  • возможность отсрочить платеж за поставленный товар;
  • автоматизированную систему управления собственным магазином.

Преимущества франшизы:

  • работа под торговой маркой известной в России компании, пользующейся популярностью у детей и их родителей;
  • стабильность франчайзера;
  • наличие положительной деловой репутации, обеспечивающий спрос на товары магазина с первых дней открытия;
  • отсутствие паушального взноса, роялти и иных платежей, что дает возможность использовать вырученные в магазине средства использовать для его развития и расширения;
  • быстрая окупаемость проекта за счет того, что бренд является узнаваемым и популярным;
  • небольшая сумма инвестиций, необходимая для входа на рынок;
  • предоставление качественных товаров потребителю;
  • предложение купить качественные вещи по низкой цене;
  • широкий выбор товара, охватывающий потребности детей разных возрастов;
  • возможность работать на эксклюзивных правах использования торговой марки;
  • всесторонняя помощь и поддержка со стороны высококвалифицированных специалистов, работающих в компании франчайзера;
  • стабильность бизнеса;
  • высокая динамика развития;
  • высокая доходность;
  • минимизация рисков за счет того, что все средства идут на закупку оборудования и товаров, а также благодаря помощи франчайзера;
  • работа с готовой бизнес-моделью, позволяющей не допустить множества ошибок;
  • отсутствие необходимости тратить значительную часть средств на продвижение бренда, его разработку и популяризацию.

Требования к франчайзи:
  • желание открыть и развивать собственный бизнес;
  • готовность работать во взаимодействии с франчайзером;
  • активная жизненная позиция;
  • нацеленность на результат;
  • работа на продвижение торговой марки и увеличение положительной деловой репутации;
  • наличие необходимого для открытия собственного магазина детской одежды помещения инвестиционного капитала или возможность получить недостающую часть средств в кредит в банке;
  • наличие подходящего для открытия собственного магазина по всем параметрам помещения, находящегося в собственности или владении на основании договора долгосрочной аренды;
  • готовность выполнять условия договора о сотрудничестве;
  • готовность следовать стандартам, разработанным в компании франчайзера.

Компания предлагает своим потенциальным франчайзи несколько форматов, каждый из которых имеет свои особенности:

  • Luxe относится к ценовому сегменту средний плюс, для открытия понадобятся инвестиции в размере от 1,7 до 3 миллионов рублей, при этом площадь должна составлять 50–100 м2;
  • Trend относится к ценовому сегменту средний минус, чтобы его открыть необходимо порядка 1,5–2,8 миллионов рублей, при этом площадь помещения может варьироваться от 45 до 80 м2;
  • Luxe+Trend включает в себя два предыдущих формата, для открытия такой торговой точки нужно 2,5–3,5 миллиона рублей, площадь же помещения должна составлять от 80 до 150 м2;
  • Mini является форматом небольшого магазина, для открытия которого нужно не менее 800 тысяч рублей, площадь помещения при этом должна составлять 25–45 м2.



СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Adblock
detector