Бизнес-идея производство экологически чистой воды
Во многих регионах России водопроводная вода сильно загрязнена и не пригодна для питья, именно поэтому люди покупают очищенную дистиллированную воду для приготовления пищи, использования в медицинских целях, печати фотографий и других задач.
Содержание
Актуальность бизнес-идеи
Производители дистиллированной воды разливают свою продукцию по бутылкам и поставляют их в магазины и супермаркеты. Покупатели сильно переплачивают за такую воду из-за наценки от поставщика и стоимости упаковки. Именно поэтому малый бизнес по производству очищенной воды будет прибыльным.
Единственный его недостаток: высокий порог вхождения. Оборудование для очистки стоит дорого, около 200 тыс. рублей.
Особенности методики и оборудования
Существует две технологии производства дистиллированной воды. Первая – многократное кипячение. Второе – последовательная фильтрация (метод обратного осмоса).
В первом случае воду пропускают через емкости, температура в каждой будет выше, чем в предыдущей. В каждом резервуаре образуется все более чистый пар, на последнем этапе проводится конденсация, что позволяет получить дистиллированную воду. Вам потребуется металлическая бочка, холодильник, несколько электрических нагревателей.
Для обратного осмоса потребуются более дорогостоящие европейские фильтры (азиатское оборудование дешевле, однако его качество вызывает сомнения).
Помещение для бизнеса
Набор требований к нему базовый: офис должен соответствовать нормам пожарной безопасности и строительным нормативам, в нем должно быть проведено электричество.
Особенности и тонкости
На первых этапах клиентами могут быть ваши друзья и знакомые, которые будут рекомендовать вас по принципу сарафанного радио. Отличный вариант – покупка автоматов для самостоятельного забора воды, установка их около супермаркетов и остановок общественного транспорта (такой метод позволит сэкономить на персонале и станет дополнительной рекламой). Для размещения автоматов внутри помещения требуется договориться с их собственниками.
Перед открытием бизнеса определитесь со своей целевой аудиторией. Это могут быть не только физические лица, но и организации, предприниматели, осуществляющие производство косметики, медицинских препаратов, ремонт техники: во всех этих случаях не обойтись без качественной дистиллированной воды.
В крупном городе будет уместно организовать доставку чистой воды по адресам, для этого предусмотрите расходы на водителей.
Стандартный штат сотрудников включает в себя технолога, рабочих, уборщиц, водителей, бухгалтера и специалиста, который будет отвечать за маркетинг. В некоторых случаях придется сотрудничать и с наладчиком техники.
Маркетинговая кампания включает в себя расклейку объявлений на видных местах (рекламных досках, столбах) и рекламу в Интернете. Будет лучше, если у вас будет свой, пусть и небольшой сайт, на котором вы будете презентовать свои услуги. Для увеличения посещаемости и роста продаж займитесь продвижением сайта в Интернете самостоятельно или с помощью специалистов по SEO и контекстной рекламы. Продумайте программу лояльности: это могут быть сезонные скидки или скидки для пожилых людей.
При правильном подходе планируемая прибыль составит 40 тыс. в месяц, а окупаемость займет около 9 месяцев в зависимости от населенного пункта, спроса, первоначальных вложений.