Как открыть прачечную самообслуживания

Просмотров: 18
Комменты: 0
24 Дек 2023
Автор статьи: Редакция Авторский состав проекта.

Ниша сферы услуг привлекает будущих предпринимателей. Затраты, на создание проекта «с нуля» окупаются в среднем за три года. При желании доходность увеличивают за счет дополнительных услуг, сотрудничества с гостиницами и отелями, установки кофеен самообслуживания или автоматов.

Как подобрать помещение

Помещение должно соответствовать требованиям СанПин 979-72. Для увеличения доходности располагают в шаговой доступности от отелей и гостиниц. Помещение можно подобрать рядом с густонаселенными районами, общежитиями. По правилам СанПин, располагаться прачечная самообслуживания должна в нежилом помещении.

Зонирование не только должно присутствовать по правилам, но и облегчит работу персонала. Обязательно оборудуют зону для работы. Покупают оборудование в соответствии с разрешительными документами. Учитывают, как электро-нагрузку, так и расстояние между машинками, сушилками и т.д.

Важно! Необходима исправная приточно-вытяжная вентиляция и отопление. В противном случае помещение не одобрят.

Комфортное место для ожидания – источник дополнительной прибыли. Необязательно открывать пекарню или кафе. Подойдет автомат для кофе и закусок. Дополнительно разместите стеллажи для книг и журналов.

Требуемая высота потолков – 3,6 м. Обязательно присутствие перекрытий, устойчивых к негативному воздействию пара и влажности.

Разрешительная документация

Для работы необходима соответствующая форма для прачечной самообслуживания (ООО на УСН со ставкой 15%). При необходимости оплачивают консультации при выборе формы налогообложения. Всю информацию можно получить и в сети, но если время решающий фактор – необходима информационная помощь со стороны. Необходимые договоры для получения разрешения Роспотребнадзора:

  • Вывоз ТБО;
  • Обслуживание вентиляции;
  • Утилизация расходных материалов;
  • Обработка от крыс и насекомых.

Учитывают регулярные затраты на оформление разрешительной документации, пошлины. Минимальная сумма уставного капитала 10 000р. Потребуется и кассовая первичная документация для оказания услуг

Также для работы потребуется устав, протокол и приказ о назначении директора в учредительной документации ООО.

Оборудование и персонал

В основном используют импортное оборудование. Экономить на нем не стоит, это приведет к частым поломкам и как следствие: снижение рейтинга, утрата лояльности со стороны потребителя, порча одежды/белья.

Для старта необходимо минимум 5 стиральных машин, дополнительно:

  • Полки и этажерки;
  • Тележки для белья;
  • Сушилки;
  • Отпариватели;
  • Гладильные доски;
  • Центрифуги.

Необходимо оборудовать комфортное место, где клиенты будут ждать очереди или проводить время. Для удобства клиентов, полезно заранее приобрести бытовую химию, порошки, мешочки для стирки нижнего белья, кондиционеры.

Для упрощения работы и контроля, необходимы два сотрудника, работающих посменно. Зарплата от 40 000. Ведение учетной документации, отчетности, составление деклараций – делегируют сторонней компании. Стоит учесть и услуги консультантов для ООО.

Привлечение целевых клиентов

Рекламная кампания может быть, как офлайн формата, так и в социальных сетях, на сайтах. Размещают посты в городских пабликах, популярных группах для мам, студентов. Хорошо работает баннерная реклама и вывески. Чтобы стимулировать новую аудиторию, проводят акции, скидки.

Совет! Поиск клиентов должен стать постоянным. Таргетированная реклама будет приводить новых лидов регулярно. Лучше дополнительно докупить оборудование, чем оказаться «в просадке».

В этой сфере эффективно использовать флаеры, купоны на скидку. Полезно распространять информационные визитки, рекламные буклеты. Для удержания клиентов можно использовать систему лояльности, бонусные карты и программы с «каждая Х стирка – бесплатно!»

Преимущества прачечной самообслуживания

Большинство объектов расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Рынок крупных городов не насыщен, есть где развернуться.

Преимущества и особенности бизнеса:

  1. Соблюдение санитарных норм. Чистота, удобство, активная обработка от распространения бактерий. Полезно открыто вещать график уборки и обработки помещений, оборудования.
  2. Быстрая поддержка. Оборудование должно быть исправным и оперативно ремонтироваться в случае поломки.
  3. Охрана. Установка камер не обязательное условие. Но клиенты должны чувствовать себя защищенными от краж.
  4. Экономия времени клиентов. Клиенты стирают, сушат, отпаривают изделия, не дожидаясь сотрудников. Такой подход обходится дешевле, чем обслуживание в классических прачечных.
  5. Выбор. Чем больше разнообразного оборудования, тем лучше поток клиентов. Не все могут установить в квартире сушилку, отпариватель, мощную центрифугу, сушилку. Оборудование для дома не сравнится с профессиональным.

Прачечная самообслуживания имеет сравнительно низкую окупаемость и высокую стоимость запуска. Но и конкретность значительно ниже, а сложность управления после запуска минимальная. Подходящий вариант для первого бизнеса или для тех, кто хочет иметь относительно пассивный доход.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Просмотров: 117
16 Мар 2024
Как открыть бизнес по заправки картриджей
Просмотров: 54
15 Мар 2024
Как открыть салон гравировки
Просмотров: 66
14 Мар 2024
Как открыть школу английского языка
Просмотров: 42
13 Мар 2024
Как открыть творожный завод
Просмотров: 49
12 Мар 2024
Как открыть репетиторский центр
Просмотров: 47
10 Мар 2024
Как открыть бизнес по изготовлению ключей
Просмотров: 63
09 Мар 2024
Как открыть мебельное производство
Просмотров: 59
08 Мар 2024
Как открыть мини-типографию
Просмотров: 48
07 Мар 2024
Как открыть бизнес на разработке дизайн-проектов помещений
Просмотров: 72
06 Мар 2024
Как открыть бизнес по продаже духов на разлив
Не нашли ответа на свой вопрос? или
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос? или
Задать вопрос
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector