Concept Club

Магазин женской одежды
Стоимость франшизы: 0 руб.
Инвестиции: от 4 500 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 250 000 руб.
Срок окупаемости: от 18 месяцев


О компании

  • Год основания компании – 2005
  • Год запуска франчайзинга – 2006
  • Франшизных предприятий – 110
  • Собственных предприятий – 100

Компания «Concept Group» является владельцем торговой марки «Concept Club». Магазины под этим брендом получили особую популярность среди отечественного потребителя. Бренд является одним из наиболее популярных и узнаваемых в своем сегменте.

Под этой торговой маркой продается модная молодежная одежда. Женщины в возрасте 20–35 лет являются целевыми потребителями.

Коллекции состоят из различных моделей. Наиболее востребованными являются: вечерние платья, комплекты для романтических вееров, простая одежда для повседневной жизни в стиле casual, обувь и аксессуары.

Каждая коллекция создается дизайнерами, работающими в компании. В итоге у них получается эксклюзивная одежда, которая полностью отвечает самым последним мировым тенденциям.

Ассортимент товаров обновляется каждые две недели, что несомненно подогревает интерес потребителей к магазину и его наполнению.

Сегодня число магазинов составляет более 200, причем более половины из них являются франчайзинговыми. Обусловлено это повышенным интересом предпринимателей к торговой марке компании.


Инвестиции в открытие 4 500 000 – 5 500 000 рублей.


Что входит в пакет франшизы:

  • право работать под торговой маркой компании франчайзера, известной отечественному потребителю;
  • помощь в подборе наиболее подходящего помещения для открытия собственного магазина;
  • рекомендации по тому, как нужно вести переговоры с арендодателем, чтобы получить наиболее выгодные условия сотрудничества;
  • консультационная поддержка относительно того, какое оборудование понадобится для работы в магазине и где его выгоднее всего купить;
  • готовый дизайн-проект, составленный исходя из фирменного стиля компании и в соответствии с индивидуальными особенностями помещения и региона размещения;
  • рекомендации относительно внешнего оформления магазина;
  • помощь в составлении ассортиментной матрицы и советы по тому, как ее можно корректировать во время функционирования магазина;
  • готовые макеты рекламных материалов, включая различные баннеры, листовки, модули;
  • консультационная поддержка относительно рекламных акций, проводимых франчайзи на региональном и локальном уровнях;
  • готовые рекламные и маркетинговые механики, которые имеют высокую эффективность;
  • информационная поддержка франчайзи;
  • возможность участвовать в рекламных кампаниях франчайзера, проводимых на федеральном и межрегиональном уровнях;
  • размещение информации о магазине на официальном сайте компании;
  • отлаженную систему мерчендайзинга;
  • систему обучения персонала и самого франчайзи;
  • сопровождение франчайзи не только во время открытия его магазина, но и на протяжении всего срока сотрудничества.

Преимущества франшизы:

  • возможность работать под торговой маркой известного мирового бренда;
  • работа в перспективной отрасли рынка;
  • минимальные вложения для рыночного сегмента данной отрасли со средней ценовой категорией товаров;
  • работа с ассортиментом, являющимся очень востребованным среди отечественного потребителя;
  • успешный опыт работы самой компании и ее франчайзи на протяжении уже 10 лет;
  • наличие налаженных систем мерчендайзинга и управления персоналом;
  • отсутствие роялти, паушального взноса и иных платежей – франчайзи может расходовать все вырученные средства на развитие собственного магазина, его продвижение или даже на открытие еще одной торговой точки;
  • профессиональная консультационная поддержка со стороны высококвалифицированных специалистов компании франчайзера по ллюбым вопросам, возникающим у франчайзи или его персонала;
  • работа с готовой бизнес-моделью, доказавшей свою эффективность не раз;
  • проведение отличных рекламных и маркетинговых акций на федеральном уровне;
  • бесплатные рекламные материалы, предоставляемые франчайзером.

Требования к франчайзи:
  • активная жизненная позиция;
  • желание и готовность работать по стандартам, разработанным в компании;
  • наличие необходимых для открытия собственного магазина инвестиционных средств или возможность взять недостающую сумму в кредит;
  • наличие подходящего по всем параметрам помещения для открытия собственного магазина, которое находится в собственности или владении согласно договору долгосрочной аренды;
  • желание работать и продвигать собственный бизнес;
  • готовность выполнять условия договора о партнерстве.

Требования к помещению:

  • размещение магазина в крупном торговом центре;
  • высокая популярность торгового центра среди местного населения;
  • размещение монобрендового магазина, то есть у товаров не должно быть непосредственного соседства;
  • высокая пешеходная и транспортная проходимость;
  • высота не должна быть меньше 3,4 метров;
  • витрина должна иметь размер не меньше 2,9х3 метра;
  • обязательно при оформлении помещения нужно следовать самым современным методикам визуального мерчендайзинга;
  • размещение в магазине всего ассортимента товаров, включая верхнюю одежду, аксессуары и обувь.

К площади помещения выявляются требования, которые зависят от численности населения:

  • площадь от 150 м2 подойдет городам, в которых численность составляет от 100 до 300 тысяч человек;
  • площадь 170–250 м2 обязательна для магазинов, расположенных в городах с численностью более 300 тысяч человек.



СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Adblock
detector