INCANTO

Бутик итальянского нижнего белья
Стоимость франшизы: 0 руб.
Инвестиции: от 5 500 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 270 000 руб.
Срок окупаемости: 12-18 месяцев


О компании

  • Год основания компании – 1993
  • Год запуска франчайзинга – 2006
  • Франшизных предприятий – 90
  • Собственных предприятий – 270

Компания «INCANTO» является известной и востребованной во всем мире маркой итальянского нижнего женского белья. Одежда этого бренда отлично подойдет женщинам и мужчинам, отличающимся динамичностью и современностью взглядов. В нижнем белье «INCANTO» ценят его безупречный стиль, внимание к деталям, внешнюю красоту и настоящий комфорт. Трепетно разработчики относятся и к качеству поставляемых товаров.

Компания «INCANTO» была открыта в 1993 году в Италии. Именно там и сегодня создаются шедевры для современных коллекций нижнего белья. Причем все они гармонично вписываются в современную стилистику. Нижнее белье «INCANTO» подчеркивает малейшие детали, делая каждую фигуру незабываемой и особенной. Найти что-то для себя в магазине итальянского белья сможет даже самый требовательный покупатель.

Компания сегодня предлагает своим потребителям приобрести белье для всех членов семьи – молодых родителей и их детей. Причем каждый из них будет доволен индивидуальным подходом к себе со стороны производителя.


Что входит в пакет франшизы:

  • право работать под известным мировым брендом, имеющим особую популярность в России;
  • помощь в выборе наиболее подходящего помещения для собственного магазина;
  • консультационная поддержка относительно эффективности выбираемого помещения;
  • анализ эффективности работы в выбранном помещении;
  • готовый дизайн-проект, разработанный исходя из индивидуальных особенностей помещения и региона;
  • готовое к работе оборудование, необходимые рекламные и иные материалы, а также товар в нужном количестве – все то, что необходимо для успешного открытия собственного магазина;
  • помощь в составлении наиболее выгодной для франчайзи ассортиментной матрицы;
  • рекомендации по расчету последующих заказов товара;
  • готовый анализ показателей продаж на всех этапах функционирования магазина;
  • помощь в анализе ассортиментных остатков для исправления ошибок в имеющейся ассортиментной матрице;
  • рекомендации по формированию сбалансированного товарного ассортимента;
  • помощь в нахождении путей максимизировать продажи;
  • готовые стандарты качества, позволяющие контролировать эффективность работы собственного магазина;
  • присутствие персонального менеджера на открытии магазина;
  • постоянные тренинги, которые проводят специалисты компании франчайзера, для персонала любого уровня относительно управления, продукта и продаж;
  • доступ к участию маркетинговых акций франчайзера, проводимых на федеральном уровне;
  • готовые макеты и POS-материалы, необходимые для рекламы и продвижения товара в местных СМИ;
  • консультационная поддержка относительно рекламы и маркетинга;
  • программную платформу, помогающую вести учет торговли и анализировать продажи (разработана специально для магазинов франчайзи с учетом имеющихся в отрасли особенностей).

Преимущества франшизы:

  • работа под высоко узнаваемым брендом;
  • отсутствие обязательных платежей в виде паушального взноса, роялти, рекламных отчислений и различных скрытых взносов;
  • быстрая окупаемость;
  • высокая доходность;
  • минимизация рисков предпринимателя;
  • работа с готовой бизнес-моделью, проверенной опытом и временем;
  • компания франчайзера дает гарантии относительно прибыльности бизнеса своим франчайзи;
  • довольно низкая стоимость открытия собственного магазина;
  • поддержка со стороны высококвалифицированных специалистов компании на всех этапах ведения собственного бизнеса;
  • отсутствие необходимости искать поставщиков для собственного магазина, ведь франчайзер осуществляет поставки нижнего белья;
  • отсутствие необходимости вкладывать средства в создание стиля и бренда для собственного магазина и его последующего продвижения;
  • размещение информации о магазинах франчайзи на официальном сайте компании, что позволяет лишний раз привлечь покупателей;
  • наличие лояльно настроенных покупателей, которые создают постоянный спрос на продукцию и определенный объем продаж;
  • наличие положительной репутации у бренда;
  • участие в бесплатных рекламных акциях франчайзера на федеральном уровне.

Требования к франчайзи:
  • желание развиваться и достигать успеха в собственном бизнеса;
  • финансовая ответственность франчайзи;
  • наличие необходимых для открытия собственного магазина финансовых средств или возможность взять недостающую сумму в кредит в банке;
  • глубокие познания относительно рынка одежды в регионе, включая информацию о потребительских предпочтениях и вкусах;
  • наличие деловых связей, позволяющих выбрать наиболее подходящее и перспективное для развития собственного бизнеса места в городе;
  • наличие помещения, полностью удовлетворяющего требованиям франчайзера, в собственности или владении по договору долгосрочной аренды.

Требования к помещению:

  • общая площадь магазина должна быть не меньше 60 м2;
  • предоставление всей коллекции франчайзера в магазине франчайзи;
  • высокая проходимость района, где размещен магазин;
  • возможно открытие магазина в торговом центре или отдельно стоящем здании на центральной торговой улице города;
  • важно, чтобы на территории торгового центра или рядом со зданием магазина находились другие известные мировые бренды.



СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Adblock
detector