Dimanche Lingerie

Бутик нижнего белья
Стоимость франшизы: 0 руб.
Инвестиции: от 1 500 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 85 000 руб.
Срок окупаемости: 12-18 месяцев


О компании

  • Год основания компании – 2002
  • Год запуска франчайзинга – 2010
  • Франшизных предприятий – 36
  • Собственных предприятий – 3

Компания, представляющая бренд Dimanche Lingerie, появилась в Италии в 2002 году. Уже через год женское белье производителя покорило женщин в России. С тех пор бренд пользуется особой популярностью во многих регионах страны.

Сегодня компания активно занимается продвижением собственных магазинов не только в России, но и других странах СНГ и Европы. Успех обусловил лидирующие позиции бренда среди представителей торговых марок среднего ценового сегмента и выше среднего.

Почти любая женщина, интересующаяся модой, знает, что «Dimanche Lingerie» – это качественное, комфортное, элегантное, нежное и очень женственное белье, способное покорить не только женщину, но и мужчин, ведь женщина в белье «Dimanche Lingerie» выглядит неотразимо!

Сегодня холдинг представляет сразу несколько торговых марок, специализирующихся на производстве женского нижнего белья.

Любая вещь производителя – это результат кропотливого труда дизайнеров, технологов, конструкторов и стилистов.

Лаборатория компании постоянно совершенствует собственную продукцию, пытаясь сделать свои товары безупречными. С особым трепетом производители подходят к выбору используемых тканей. Это всегда качественные материалы, пользующиеся доверием представителей рынка тканей.


Что входит в пакет франшизы:

  • возможность работать под маркой известного в России бренда;
  • помощь в подборе помещения для будущего магазина;
  • анализ выбранного помещения с точки зрения перспектив и экономической эффективности;
  • помощь в разработке дизайн-проекта магазина с рекомендациями, инструкциями и пошаговыми действиями;
  • рекомендации по внешнему оформлению магазина;
  • необходимые материалы для оформления наружных витрин магазина согласно фирменному стилю компании;
  • помощь в формировании ассортиментной матрицы;
  • рекомендации по дальнейшему формированию заказа и технологиям его подбора и расчета;
  • возможность обучиться в центре компании;
  • доступ к вебинарам, семинарам и презентациям, посвященным продукции, технологиям продаж и продвижения собственного бренда, предназначенным не только управленческому персоналу магазина, но еще и обычным продавцам;
  • возможность устроить бренд-показ и семинар на территории магазина, проводить которые будут ведущие бренд-менеджеры компании и торговые представители;
  • готовые POS-материалы и макеты рекламной продукции абсолютно бесплатно;
  • разработанную программу лояльности для потребителей;
  • разработанные согласно фирменному стилю компании макеты дисконтных карт и подарочных сертификатов;
  • размещение информации о магазине на официальном сайте компании франчайзера;
  • участие в федеральных рекламных акциях и компаниях, проводимых франчайзером абсолютно бесплатно с целью продвижения бренда;
  • SMM-активность;
  • работа с надежным поставщиком.

Преимущества франшизы:

  • отсутствие каких-либо дополнительных взносов, не связанных с затратами на собственный магазин франчайзи (в том числе паушального и рекламных взносов и роялти);
  • минимизация рисков за счет использования проверенной и эффективной бизнес-модели;
  • быстрая окупаемость проекта и выход на получение чистой прибыли;
  • высокая доходность;
  • работа с известным и надежным поставщиком продукции;
  • эксклюзивные условия сотрудничества;
  • отсутствие необходимости тратить средства на поиск поставщиков;
  • обеспечение регулярных поставок по заказу франчайзи;
  • отсутствие необходимости тратить деньги на разработку собственного бренда;
  • готовые рекламные материалы, с помощью которых можно продвигать свой магазин без дополнительных затрат;
  • работа в сфере высокомаржинального бизнеса;
  • скидки от франчайзера своим франчайзи;
  • разработанная и отлаженная система обучения специалистов, работающих в магазине;
  • всесторонняя помощь и поддержка со стороны высококвалифицированных специалистов, работающих в компании франчайзера.

Требования к франчайзи:
  • франчайзи должен формировать свою ассортиментную матрицу таким образом, чтобы не менее 70% товара приходилось на бренды, представителем которых является франчайзер;
  • размещение у себя в магазине всех брендов, которые представляет франчайзер (исключения обсуждаются предварительно с франчайзером в индивидуальном порядке);
  • обязательное следование дизайнерскому стилю бренда;
  • строгое соответствие фирменному оформлению торговых точек;
  • предварительное согласование используемого торгового помещения и оформления магазина;
  • установление стоимости товаров в соответствии с рекомендациями франчайзера (не ниже рекомендуемой минимальной цены);
  • наличие денежных средств, необходимых для открытия собственного магазина, или возможность взять недостающую сумму в кредит в банке;
  • наличие подходящего для магазина помещения в собственности или владении по договору долгосрочной аренды.

Требования к помещению:

  • площадь помещения должна быть не меньше 40 м2 и не больше 70 м2;
  • обязательно расположение на первой линии домов;
  • магазин может находиться только на 1 или 2 этаже торгового центра или в отдельно стоящем здании;
  • помещение должно находиться в районе с высокой проходимостью;
  • в случае выбора помещения в торговом центре, он должен соответствовать А или В классу.



СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Adblock
detector