TOM FARR

Магазин одежды
Стоимость франшизы: 0 руб.
Инвестиции: от 800 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 120 000 руб.
Срок окупаемости: 3-6 месяцев


О компании

  • Год основания компании – 1996
  • Год запуска франчайзинга – 2006
  • Франшизных предприятий – более 130
  • Собственных предприятий – более 20

Компания «TOM FARR» появилась еще в 1996 году. Ее создателями стали отечественные предприниматели при сотрудничестве с итальянскими диза            йнерами. Сегодня именно эта компания занимает лидирующие позиции по производству одежды, относящейся к фэшн-индустрии.

«TOM FARR» является признанно лучшим франчайзером 2013 года не только на территории России, но и среди всех предложений стран СНГ. Что еще раз доказывает эффективность используемой ими модели и надежности инвестиций. Вот почему многие предприниматели выбирают именно эту компанию в качестве франчайзера.

Начиная с 2011 года, еще одним приоритетным направлением компании является социальная деятельность. Она сотрудничает с различными благотворительными фондами, участвует в благотворительных проектах.

Нужно сказать, что ассортимент продукции компании за все время существования менялся. Он дополнялся новыми изделиями, аксессуарами. Сегодня их ассортимент – это широкий выбор продукции высокого качества. Отличительными чертами одежды являются:

  • индивидуальность;
  • актуальность;
  • оригинальность;
  • комфортность;
  • доступность.

Именно за все это потребители так любят покупать одежду марки «TOM FARR».

Сегодня в пакете брендов представлены сразу две марки:

  • TOM FARR;
  • CONVER.

Компания предлагает своим потенциальным франчайзи несколько вариантов магазинов:

  • Стандарт – этот вид магазина потребует наибольших инвестиций, однако и наценка составляет 150 – 160%;
  • Лайт – подразумевает рестайлинг любого имеющегося магазина под магазин одежды «TOM FARR»;
  • Фирменный уголок – самый бюджетный вариант, требующий инвестиций на открытие в размере 600 000 рублей.


Инвестиции в открытие 800 000 – 2 000 000 рублей.

Что входит в пакет франшизы:

  • помощь и подробные рекомендации относительно выбора подходящего помещения, с подробным аналитическим отчетом возможностей и экономических выгод;
  • помощь в заключении договора с арендодателем на выгодных условиях (при необходимости – помощь в снижении стоимости);
  • помощь в разработке договора аренды, чтобы франчайзи не пришлось платить повышенную ставку при незначительном увеличении проходимости торгового центра;
  • готовый дизайн-проект абсолютно бесплатно, разработанный в соответствии с индивидуальными особенностями помещения и региона;
  • возможность получить высокотехнологичное оборудование, необходимое для работы, за полцены;
  • свободу выбора в отношении товарного наполнения, главное – использовать продукцию франчайзера;
  • возможность вернуть непроданный товар, не потеряв при этом собственных средств;
  • выезд старт-группы на открытие магазина, которая обучит персонал технологии продаж, правильной и наиболее эффективной вывеске товара;
  • обучение персонала витринистике, мерчандайзингу, редресингу;
  • мерчандайзинг бук с пошаговыми инструкциями и руководством эффективной работы;
  • возможность пройти обучение самому или отправить рабочих на курсы в школу франчайзера;
  • необходимые для рекламы и продвижения материалы абсолютно бесплатно, включая аудио и видео ролики, витринную графику, макеты и прочее;
  • возможность постоянно консультироваться с персональным менеджером по франчайзингу, мерчандайзером;
  • возможность обратиться за помощью на горячую линию компании относительно любых вопросов, связанных с любым сферами и этапами развития собственного магазина.

Преимущества франшизы:

  • работа под одним из самых известнейших брендов одежды в России;
  • работа с бизнес-моделью, которая была апробирована многими франчайзи на протяжении долгих лет;
  • наличие трех сегментов одежды (мужская, женская, подростковая) позволяет привлечь больше клиентов, а следовательно, серьезно увеличивает спрос;
  • отсутствие паушального взноса, роялти и иных скрытых и рекламных платежей;
  • возможность установить наценку на товар в размере 150 – 180% от стоимости;
  • возможность резервировать товар у франчайзера заранее 9на следующие сезоны);
  • скидки на оптовые цены товаров, которые предоставляются исключительно франчайзи;
  • возможность вернуть непроданный товар после окончания сезона франчайзеру на выгодных условиях;
  • договор на поставку товара в рублях (что в сложившейся экономической ситуации очень актуально);
  • широкие возможности относительно выбираемой площадки для собственного магазина;
  • отсутствие серьезных требований к франчайзеру;
  • доставка товара от франчайзера до переводчика абсолютно бесплатно (за счет средств франчайзера).

Требования к франчайзи:
  • наличие необходимых инвестиционных средств для открытия собственного магазина или возможность взять кредит на необходимую сумму;
  • наличие желания работать в одной команде со своим франчайзером и следовать установленным договоренностям, стандартам;
  • готовность развиваться, продвигать свой бизнес;
  • наличие подходящего по всем параметрам помещения, находящегося в собственности или владении по договору долгосрочной аренды;
  • возможна частичная занятость франчайзи;
  • часть финансовых средств можно получить в банке при поддержке франчайзера.

Требования к помещению:

  • общая площадь помещения должна быть не меньше 50 м2 и не больше 90 м2;
  • размещение или в торговом центре или в отдельно стоящем здании, где больше нет никаких торговых точек;
  • размещение на центральных улицах города.



СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Adblock
detector