Dimanche Lingerie
Бутик нижнего бельяИнвестиции: от 1 500 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 85 000 руб.
Срок окупаемости: 12-18 месяцев
О компании
- Год основания компании – 2002
- Год запуска франчайзинга – 2010
- Франшизных предприятий – 36
- Собственных предприятий – 3
Компания, представляющая бренд Dimanche Lingerie, появилась в Италии в 2002 году. Уже через год женское белье производителя покорило женщин в России. С тех пор бренд пользуется особой популярностью во многих регионах страны.
Сегодня компания активно занимается продвижением собственных магазинов не только в России, но и других странах СНГ и Европы. Успех обусловил лидирующие позиции бренда среди представителей торговых марок среднего ценового сегмента и выше среднего.
Почти любая женщина, интересующаяся модой, знает, что «Dimanche Lingerie» – это качественное, комфортное, элегантное, нежное и очень женственное белье, способное покорить не только женщину, но и мужчин, ведь женщина в белье «Dimanche Lingerie» выглядит неотразимо!
Сегодня холдинг представляет сразу несколько торговых марок, специализирующихся на производстве женского нижнего белья.
Любая вещь производителя – это результат кропотливого труда дизайнеров, технологов, конструкторов и стилистов.
Лаборатория компании постоянно совершенствует собственную продукцию, пытаясь сделать свои товары безупречными. С особым трепетом производители подходят к выбору используемых тканей. Это всегда качественные материалы, пользующиеся доверием представителей рынка тканей.
Что входит в пакет франшизы:
- возможность работать под маркой известного в России бренда;
- помощь в подборе помещения для будущего магазина;
- анализ выбранного помещения с точки зрения перспектив и экономической эффективности;
- помощь в разработке дизайн-проекта магазина с рекомендациями, инструкциями и пошаговыми действиями;
- рекомендации по внешнему оформлению магазина;
- необходимые материалы для оформления наружных витрин магазина согласно фирменному стилю компании;
- помощь в формировании ассортиментной матрицы;
- рекомендации по дальнейшему формированию заказа и технологиям его подбора и расчета;
- возможность обучиться в центре компании;
- доступ к вебинарам, семинарам и презентациям, посвященным продукции, технологиям продаж и продвижения собственного бренда, предназначенным не только управленческому персоналу магазина, но еще и обычным продавцам;
- возможность устроить бренд-показ и семинар на территории магазина, проводить которые будут ведущие бренд-менеджеры компании и торговые представители;
- готовые POS-материалы и макеты рекламной продукции абсолютно бесплатно;
- разработанную программу лояльности для потребителей;
- разработанные согласно фирменному стилю компании макеты дисконтных карт и подарочных сертификатов;
- размещение информации о магазине на официальном сайте компании франчайзера;
- участие в федеральных рекламных акциях и компаниях, проводимых франчайзером абсолютно бесплатно с целью продвижения бренда;
- SMM-активность;
- работа с надежным поставщиком.
Преимущества франшизы:
- отсутствие каких-либо дополнительных взносов, не связанных с затратами на собственный магазин франчайзи (в том числе паушального и рекламных взносов и роялти);
- минимизация рисков за счет использования проверенной и эффективной бизнес-модели;
- быстрая окупаемость проекта и выход на получение чистой прибыли;
- высокая доходность;
- работа с известным и надежным поставщиком продукции;
- эксклюзивные условия сотрудничества;
- отсутствие необходимости тратить средства на поиск поставщиков;
- обеспечение регулярных поставок по заказу франчайзи;
- отсутствие необходимости тратить деньги на разработку собственного бренда;
- готовые рекламные материалы, с помощью которых можно продвигать свой магазин без дополнительных затрат;
- работа в сфере высокомаржинального бизнеса;
- скидки от франчайзера своим франчайзи;
- разработанная и отлаженная система обучения специалистов, работающих в магазине;
- всесторонняя помощь и поддержка со стороны высококвалифицированных специалистов, работающих в компании франчайзера.
- франчайзи должен формировать свою ассортиментную матрицу таким образом, чтобы не менее 70% товара приходилось на бренды, представителем которых является франчайзер;
- размещение у себя в магазине всех брендов, которые представляет франчайзер (исключения обсуждаются предварительно с франчайзером в индивидуальном порядке);
- обязательное следование дизайнерскому стилю бренда;
- строгое соответствие фирменному оформлению торговых точек;
- предварительное согласование используемого торгового помещения и оформления магазина;
- установление стоимости товаров в соответствии с рекомендациями франчайзера (не ниже рекомендуемой минимальной цены);
- наличие денежных средств, необходимых для открытия собственного магазина, или возможность взять недостающую сумму в кредит в банке;
- наличие подходящего для магазина помещения в собственности или владении по договору долгосрочной аренды.
Требования к помещению:
- площадь помещения должна быть не меньше 40 м2 и не больше 70 м2;
- обязательно расположение на первой линии домов;
- магазин может находиться только на 1 или 2 этаже торгового центра или в отдельно стоящем здании;
- помещение должно находиться в районе с высокой проходимостью;
- в случае выбора помещения в торговом центре, он должен соответствовать А или В классу.
- Телефон – 8 (383) 269 95 71; 8 (412) 25 60 90
- Email – [email protected]
- Адрес сайта – Перейти на сайт
- Юридический адрес – Россия, Пензенская область , г. Пенза, проспект Строителей, 1в