Donatto
Магазин модной мужской одеждыИнвестиции: от 2 500 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 135 000 руб.
Срок окупаемости: 12-18 месяцев
О компании
- Год основания компании – 2000
- Год запуска франчайзинга – 2004
- Франшизных предприятий – 40
- Собственных предприятий – 10
Сегодня бренд «Donatto» является одним из самых перспективных направлений модной индустрии в России. Сеть динамично развивается, постоянно расширяя сферы присутствия. Многие мужчины отдают предпочтение одежде именно этой марки. Успех объясняется желанием развивать собственный бренд, постоянно улучшать качество предоставляемых товаров и обслуживания. Все это вкупе позволяет получить лояльно настроенных покупателей, готовых приходить в магазин за покупками снова и снова.
Компания особое внимание уделяет использованию творческих и инновационных подходов к работе. Немаловажную роль играют и достижения науки, которые активно внедряются в технологию производства продукции бренда. Компания обращает пристальное внимание на желание потребителей и очень быстро реагирует на изменение вкусовых предпочтений, а нередко сама является причиной их смены, что еще раз доказывает высокое влияние бренда на модную индустрию. В итоге потребитель получает качественный продукт, удовлетворяющий всем его запросам и ожиданиям.
Инвестиции в открытие 2 500 000 – 4 500 000 рублей.
Что входит в пакет франшизы:
- работа под известным в России брендом;
- работа в сети франчайзинга, которая выстроена на основе мировых тенденций;
- постоянное консультирование со стороны высококвалифицированных специалистов, работающих в компании франчайзера, не только во время открытия магазина, но и на протяжении всего времени сотрудничества;
- помощь в подборе наиболее подходящего для магазина помещения;
- анализ эффективности выбранного помещения с учетом его индивидуальных особенностей;
- рекомендации по заключению договора аренды на самых выгодных условиях;
- готовый бизнес-план, включающий расчеты по окупаемости и сумме необходимых инвестиций;
- готовый дизайн-проект, который разрабатывается на основе самых модных европейских тенденций и в соответствии с особенностями помещения и региона размещения;
- фирменное оборудование компании, отвечающее всем стандартам качества;
- помощь в формировании ассортиментной матрицы и ее своевременной корректировки в зависимости от предстоящего сезона;
- обучение персонала магазина;
- консультирование по вопросам рекламы и маркетингового продвижения магазина;
- персонального мерчендайзера, консультирующего франчайзи на протяжении всей работы магазина;
- программное обеспечение, разработанное исходя из индивидуальных особенностей сферы, которое позволяет вести своевременный учет и анализ деятельности магазина;
- скидка на приобретение товара для открытия магазина;
- доступ к прогрессивной шкале скидок;
- помощь в получении самых лучших торговых площадей в регионе;
- возможность получить отсрочку платежа за поставленный товар на срок до 90 дней по системе факторинга.
Преимущества франшизы:
- работа под известной маркой;
- наличие положительной деловой репутации у бренда позволяет быстро выйти на высокий уровень ежемесячного дохода;
- минимизация затрат;
- возможность работать с уже готовой бизнес-моделью;
- отсутствие необходимости работать над брендом, стилем компании и ее концепцией, ведь компания франчайзера все это уже предоставляет;
- отсутствие роялти и паушального взноса;
- довольно низкие затраты на открытие собственного магазина в данной сфере розничной торговли;
- выгодные условия сотрудничества между франчайзером и франчайзи;
- отсутствие необходимости разрабатывать рекламные материалы и различные акции;
- реклама магазина на федеральном уровне абсолютно бесплатно – франчайзер продвигает свой бренд через СМИ и интернет;
- отсутствие необходимости искать поставщиков товара, ведь франчайзи является производителем и поставщиком продукции, что позволяет снизить затраты на установление деловых связей, в том числе временных.
- наличие необходимых для открытия собственного магазина инвестиций или возможность взять недостающую сумму в кредит в банке;
- наличие подходящего помещения в собственности или владении на основании договора долгосрочной аренды (предпочтение отдается тем, у кого есть возможность открыть собственный магазин в торгово-развлекательном центре);
- готовность выполнять имеющиеся финансовые обязательства;
- готовность работать согласно разработанным в компании стандартам ведения собственного бизнеса;
- готовность выполнять условия договора с франчайзером;
- активная жизненная позиция;
- желание развивать собственную розничную сеть и совершенствовать свои управленческие навыки.
Требования к помещению:
- размещение в торгово-развлекательном центре;
- высокий автомобильный трафик заведения;
- отличная транспортная доступность торгово-развлекательного центра (расположение вблизи транспортных развязок города);
- высокая проходимость магазина;
- общая площадь помещения должна быть от 70 до 120 м2;
- расположение магазина исключительно на 1 или 2 этаже;
- обязательно должен быть отдельный вход в магазин;
- в помещении обязательно должны быть витрины;
- место для размещения вывески магазина и наружной рекламы;
- наличие складского помещения, которое занимает не менее 15% от всей площади магазина.
- Телефон – 8 (495) 664 25 45 доб. 114, 109; 8 (495) 664 25 45; 8 (903) 163 10 17
- Email – [email protected]
- Адрес сайта – Перейти на сайт
- Юридический адрес – 109444, Москва, Сормовский проезд, дом 11/7, строение 1.