Donatto

Магазин модной мужской одежды
Стоимость франшизы: 0 руб.
Инвестиции: от 2 500 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 135 000 руб.
Срок окупаемости: 12-18 месяцев


О компании

  • Год основания компании – 2000
  • Год запуска франчайзинга – 2004
  • Франшизных предприятий – 40
  • Собственных предприятий – 10

Сегодня бренд «Donatto» является одним из самых перспективных направлений модной индустрии в России. Сеть динамично развивается, постоянно расширяя сферы присутствия. Многие мужчины отдают предпочтение одежде именно этой марки. Успех объясняется желанием развивать собственный бренд, постоянно улучшать качество предоставляемых товаров и обслуживания. Все это вкупе позволяет получить лояльно настроенных покупателей, готовых приходить в магазин за покупками снова и снова.

Компания особое внимание уделяет использованию творческих и инновационных подходов к работе. Немаловажную роль играют и достижения науки, которые активно внедряются в технологию производства продукции бренда. Компания обращает пристальное внимание на желание потребителей и очень быстро реагирует на изменение вкусовых предпочтений, а нередко сама является причиной их смены, что еще раз доказывает высокое влияние бренда на модную индустрию. В итоге потребитель получает качественный продукт, удовлетворяющий всем его запросам и ожиданиям.


Инвестиции в открытие 2 500 000 – 4 500 000 рублей.

Что входит в пакет франшизы:

  • работа под известным в России брендом;
  • работа в сети франчайзинга, которая выстроена на основе мировых тенденций;
  • постоянное консультирование со стороны высококвалифицированных специалистов, работающих в компании франчайзера, не только во время открытия магазина, но и на протяжении всего времени сотрудничества;
  • помощь в подборе наиболее подходящего для магазина помещения;
  • анализ эффективности выбранного помещения с учетом его индивидуальных особенностей;
  • рекомендации по заключению договора аренды на самых выгодных условиях;
  • готовый бизнес-план, включающий расчеты по окупаемости и сумме необходимых инвестиций;
  • готовый дизайн-проект, который разрабатывается на основе самых модных европейских тенденций и в соответствии с особенностями помещения и региона размещения;
  • фирменное оборудование компании, отвечающее всем стандартам качества;
  • помощь в формировании ассортиментной матрицы и ее своевременной корректировки в зависимости от предстоящего сезона;
  • обучение персонала магазина;
  • консультирование по вопросам рекламы и маркетингового продвижения магазина;
  • персонального мерчендайзера, консультирующего франчайзи на протяжении всей работы магазина;
  • программное обеспечение, разработанное исходя из индивидуальных особенностей сферы, которое позволяет вести своевременный учет и анализ деятельности магазина;
  • скидка на приобретение товара для открытия магазина;
  • доступ к прогрессивной шкале скидок;
  • помощь в получении самых лучших торговых площадей в регионе;
  • возможность получить отсрочку платежа за поставленный товар на срок до 90 дней по системе факторинга.

Преимущества франшизы:

  • работа под известной маркой;
  • наличие положительной деловой репутации у бренда позволяет быстро выйти на высокий уровень ежемесячного дохода;
  • минимизация затрат;
  • возможность работать с уже готовой бизнес-моделью;
  • отсутствие необходимости работать над брендом, стилем компании и ее концепцией, ведь компания франчайзера все это уже предоставляет;
  • отсутствие роялти и паушального взноса;
  • довольно низкие затраты на открытие собственного магазина в данной сфере розничной торговли;
  • выгодные условия сотрудничества между франчайзером и франчайзи;
  • отсутствие необходимости разрабатывать рекламные материалы и различные акции;
  • реклама магазина на федеральном уровне абсолютно бесплатно – франчайзер продвигает свой бренд через СМИ и интернет;
  • отсутствие необходимости искать поставщиков товара, ведь франчайзи является производителем и поставщиком продукции, что позволяет снизить затраты на установление деловых связей, в том числе временных.

Требования к франчайзи:
  • наличие необходимых для открытия собственного магазина инвестиций или возможность взять недостающую сумму в кредит в банке;
  • наличие подходящего помещения в собственности или владении на основании договора долгосрочной аренды (предпочтение отдается тем, у кого есть возможность открыть собственный магазин в торгово-развлекательном центре);
  • готовность выполнять имеющиеся финансовые обязательства;
  • готовность работать согласно разработанным в компании стандартам ведения собственного бизнеса;
  • готовность выполнять условия договора с франчайзером;
  • активная жизненная позиция;
  • желание развивать собственную розничную сеть и совершенствовать свои управленческие навыки.

Требования к помещению:

  • размещение в торгово-развлекательном центре;
  • высокий автомобильный трафик заведения;
  • отличная транспортная доступность торгово-развлекательного центра (расположение вблизи транспортных развязок города);
  • высокая проходимость магазина;
  • общая площадь помещения должна быть от 70 до 120 м2;
  • расположение магазина исключительно на 1 или 2 этаже;
  • обязательно должен быть отдельный вход в магазин;
  • в помещении обязательно должны быть витрины;
  • место для размещения вывески магазина и наружной рекламы;
  • наличие складского помещения, которое занимает не менее 15% от всей площади магазина.



СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Adblock
detector