Giovanni Botticelli
Магазин мужской одеждыИнвестиции: от 3 000 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 150 000 руб.
Срок окупаемости: от 18 месяцев
О компании
- Год основания компании – 1958
- Год запуска франчайзинга – 2010
- Франшизных предприятий – более 20
- Собственных предприятий – более 23
Бренд «Giovanni Botticelli» является одним из ведущих компаний мира. Он начал свою деятельность еще в 1958 году. С тех пор его продукция пользуется высоким спросом среди состоятельных лиц мужского пола.
Неудивительно, что потребители проявляют такой интерес к продукции «Giovanni Botticelli», ведь она отличается не только высоким качеством, модностью и комфортностью, но еще и своей неповторимостью, неподражаемостью. Ценители моды всегда отличат обычную вещь от действительно стильной и брендовой. Вот за что так уважают галстуки, рубашки и другие товары «Giovanni Botticelli».
При всем этом, компания особое внимание уделяет сохранению портного искусства. Сегодня ей отлично удается сочетать в себе классический, повседневный стили с какой-то совершенно новой оригинальностью. При этом она очень уместна, не является какой-то кричащей и несуразной.
В 2003 году бренд ворвался на российский рынок, покорив множество потребителей. Франчайзинговая сеть компании развивается с 2010 года. За все это время было открыто более 53 магазинов по всей России. Такой ошеломительный успех лишний раз доказал, что компания движется в правильном направлении, формируя лояльность и доверие у своих клиентов.
Инвестиции в открытия 3 000 000 – 4 000 000 рублей.
Что входит в пакет франшизы:
- возможность работать под маркой известной во всем мире компании;
- помощь в выборе наиболее подходящего и выгодного помещения;
- помощь в обсуждении условий арендного договора и заключении его на более выгодных условиях;
- готовый пакет документов для оформления собственной организации;
- помощь в решении любых юридических вопросов не только на стадии открытия магазина, но и после начала его работы;
- консультационная поддержка со стороны высококвалифицированных работников компании франчайзи в любой сфере бизнеса на протяжении всего сотрудничества между партнерами;
- предоставленное франчайзером программное обеспечение, позволяющее вести автоматизированный учет товаров, поставок, работы персонала в магазине;
- доступ к системе, позволяющей осуществить заказ продукции дистанционно и отслеживать его продвижение;
- возможность работать в системе единых стандартов, позволяющих увеличить эффективность и качество работы;
- возможность обучить своих сотрудникам технике визуального мерчандайзинга, эффективных продаж и грамотного представления товаров покупателям;
- возможность постоянно обновлять ассортимент за счет регулярно выпускаемых коллекций;
- возможность приобрести товар, количество которого ограничено;
- возможность получения скидки на заказываемую продукцию;
- возможность стать эксклюзивным представителем компании в своем городе или регионе.
Преимущества франшизы:
- отсутствие паушального взноса, роялти и различных скрытых платежей;
- комплексная помощь в выборе помещения и подборе наиболее подходящего технологического проекта;
- наличие готовых дизайнерских решений;
- готовое к работе оборудование;
- предоставление необходимых рекламных материалов;
- помощь в оформлении документов и последующее консультирование;
- компенсация затрат на рекламу со стороны франчайзера, пусть и частичная;
- высокая доходность;
- минимизация рисков;
- отсутствие рамок относительно наценки магазина на одежду (лишь рекомендательный характер);
- работа под брендом известной компании, зарекомендовавшей себя не только на отечественном, но и мировом рынке;
- сформировавшийся круг потребителей, относящихся к высокому социальному статусу и имеющих высокую приверженность к покупкам одежды данной марки.
- наличие необходимых инвестиционных средств для открытия собственного магазина мужской одежды или возможность взять нужную сумму в кредит в банке;
- финансовая грамотность франчайзи;
- наличие успешного опыта работы в сфере бизнеса в течение минимум 1 года;
- отсутствие взятых займов на какие-либо другие цели, несвязанные с открытием собственного магазина;
- согласовывать с франчайзером линии развития собственного магазина и бренда компании;
- умение применять наиболее верные и быстрые решения в неоднозначных ситуациях;
- наличие желания развивать собственный бизнес, увеличивать положительную репутацию магазина;
- порядочность и открытость перед своим франчайзером.
Сегодня компания предлагает своим потенциальным франчайзи открытие магазина в одном из следующих форматов:
- монобрендовый магазин;
- корнер.
Для монобрендового магазина выдвигаются следующие требования:
- расположение в городе с численностью населения не ниже 80 тысяч человек;
- площадь магазина может варьироваться от 45 до 70 м2;
- возможность проведения ремонта, включая замену стиля помещения;
- расположение в ТЦ, ТРЦ, ТК, ТРК или Моллах;
- обязательно наличие высокой проходимости;
- обязательно наличие в здании якорных арендаторов, работающих под марками известных брендов;
- если размещается в отдельном здании, то он должен находиться в центре города на одной из транспортных развязок;
- рядом с магазином должны находиться другие торговые точки, относящиеся к среднему ценовому сегменту и выше среднего;
- обязательно рядом со зданием должны быть парковочные места.
Для корнера есть следующие условия:
- площадь помещения должна быть в районе 15 – 30 м2;
- рядом должны располагаться бренды, относящиеся к среднему ценовому сегменту.
- Телефон – 8 (495) 950 50 35
- Email – [email protected]
- Адрес сайта – Перейти на сайт
- Юридический адрес – г. Москва, Нижегородская улица, 29-33 ст 19