INCANTO
Бутик итальянского нижнего бельяИнвестиции: от 5 500 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 270 000 руб.
Срок окупаемости: 12-18 месяцев
О компании
- Год основания компании – 1993
- Год запуска франчайзинга – 2006
- Франшизных предприятий – 90
- Собственных предприятий – 270
Компания «INCANTO» является известной и востребованной во всем мире маркой итальянского нижнего женского белья. Одежда этого бренда отлично подойдет женщинам и мужчинам, отличающимся динамичностью и современностью взглядов. В нижнем белье «INCANTO» ценят его безупречный стиль, внимание к деталям, внешнюю красоту и настоящий комфорт. Трепетно разработчики относятся и к качеству поставляемых товаров.
Компания «INCANTO» была открыта в 1993 году в Италии. Именно там и сегодня создаются шедевры для современных коллекций нижнего белья. Причем все они гармонично вписываются в современную стилистику. Нижнее белье «INCANTO» подчеркивает малейшие детали, делая каждую фигуру незабываемой и особенной. Найти что-то для себя в магазине итальянского белья сможет даже самый требовательный покупатель.
Компания сегодня предлагает своим потребителям приобрести белье для всех членов семьи – молодых родителей и их детей. Причем каждый из них будет доволен индивидуальным подходом к себе со стороны производителя.
Что входит в пакет франшизы:
- право работать под известным мировым брендом, имеющим особую популярность в России;
- помощь в выборе наиболее подходящего помещения для собственного магазина;
- консультационная поддержка относительно эффективности выбираемого помещения;
- анализ эффективности работы в выбранном помещении;
- готовый дизайн-проект, разработанный исходя из индивидуальных особенностей помещения и региона;
- готовое к работе оборудование, необходимые рекламные и иные материалы, а также товар в нужном количестве – все то, что необходимо для успешного открытия собственного магазина;
- помощь в составлении наиболее выгодной для франчайзи ассортиментной матрицы;
- рекомендации по расчету последующих заказов товара;
- готовый анализ показателей продаж на всех этапах функционирования магазина;
- помощь в анализе ассортиментных остатков для исправления ошибок в имеющейся ассортиментной матрице;
- рекомендации по формированию сбалансированного товарного ассортимента;
- помощь в нахождении путей максимизировать продажи;
- готовые стандарты качества, позволяющие контролировать эффективность работы собственного магазина;
- присутствие персонального менеджера на открытии магазина;
- постоянные тренинги, которые проводят специалисты компании франчайзера, для персонала любого уровня относительно управления, продукта и продаж;
- доступ к участию маркетинговых акций франчайзера, проводимых на федеральном уровне;
- готовые макеты и POS-материалы, необходимые для рекламы и продвижения товара в местных СМИ;
- консультационная поддержка относительно рекламы и маркетинга;
- программную платформу, помогающую вести учет торговли и анализировать продажи (разработана специально для магазинов франчайзи с учетом имеющихся в отрасли особенностей).
Преимущества франшизы:
- работа под высоко узнаваемым брендом;
- отсутствие обязательных платежей в виде паушального взноса, роялти, рекламных отчислений и различных скрытых взносов;
- быстрая окупаемость;
- высокая доходность;
- минимизация рисков предпринимателя;
- работа с готовой бизнес-моделью, проверенной опытом и временем;
- компания франчайзера дает гарантии относительно прибыльности бизнеса своим франчайзи;
- довольно низкая стоимость открытия собственного магазина;
- поддержка со стороны высококвалифицированных специалистов компании на всех этапах ведения собственного бизнеса;
- отсутствие необходимости искать поставщиков для собственного магазина, ведь франчайзер осуществляет поставки нижнего белья;
- отсутствие необходимости вкладывать средства в создание стиля и бренда для собственного магазина и его последующего продвижения;
- размещение информации о магазинах франчайзи на официальном сайте компании, что позволяет лишний раз привлечь покупателей;
- наличие лояльно настроенных покупателей, которые создают постоянный спрос на продукцию и определенный объем продаж;
- наличие положительной репутации у бренда;
- участие в бесплатных рекламных акциях франчайзера на федеральном уровне.
- желание развиваться и достигать успеха в собственном бизнеса;
- финансовая ответственность франчайзи;
- наличие необходимых для открытия собственного магазина финансовых средств или возможность взять недостающую сумму в кредит в банке;
- глубокие познания относительно рынка одежды в регионе, включая информацию о потребительских предпочтениях и вкусах;
- наличие деловых связей, позволяющих выбрать наиболее подходящее и перспективное для развития собственного бизнеса места в городе;
- наличие помещения, полностью удовлетворяющего требованиям франчайзера, в собственности или владении по договору долгосрочной аренды.
Требования к помещению:
- общая площадь магазина должна быть не меньше 60 м2;
- предоставление всей коллекции франчайзера в магазине франчайзи;
- высокая проходимость района, где размещен магазин;
- возможно открытие магазина в торговом центре или отдельно стоящем здании на центральной торговой улице города;
- важно, чтобы на территории торгового центра или рядом со зданием магазина находились другие известные мировые бренды.
- Телефон – 8 (495) 988 16 89
- Email – [email protected]
- Адрес сайта – Перейти на сайт
- Юридический адрес – г. Москва, Ленинградский проспект, 62А.