KANZLER
Магазин стильной мужской одеждыИнвестиции: от 4 500 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 150 000 руб.
Срок окупаемости: 18-30 месяцев
О компании
- Год основания компании – 1995
- Год запуска франчайзинга – 2010
- Франшизных предприятий – более 50
- Собственных предприятий – более 100
Мужская одежда «KANZLER» является не просто брендом мужской одежды. Она по праву считается одним из лидеров данного сегмента рынка. Более 17 лет компания работает с отечественными потребителями, постоянно внося коррективы в свою политику с целью улучшения качества производимой продукции.
Одежда «KANZLER» помогает мужчине найти собственный стиль. Причем в одном магазине он может составить свой гардероб, гармонично сочетающийся с его внешностью. «KANZLER» – это не только стильная одежда для бизнеса и отдыха, но еще и удобные вещи для повседневной жизни. При этом цена как нельзя кстати отражает качество продукции, приятно удивляя своих потребителей.
Каждый сезон компания предлагает своим покупателям несколько коллекций следующих форматов:
- Classic – это деловая одежда, отличающаяся строгостью и сдержанностью в цветовом отношении;
- Smart casual – это одежда, подходящая для активных мужчин, в стиле которых сочетается строгость и свобода;
- Casual – это одежда, гармонично сочетающая в себе комфортность и элегантность одновременно, притягивая своим видам сильных и независимых мужчин.
Словом, в магазинах «KANZLER» любой мужчина сможет найти одежду себе по вкусу!
Что входит в пакет франшизы:
- возможность работать под маркой известного в России бренда;
- готовую бизнес-модель, которая позволяет начать работать через очень короткое время после подписания договора с франчайзером;
- готовую концепцию магазина, отличающуюся модностью и интересом со стороны покупателей;
- готовые показатели эффективности проекта и иные финансово-экономические показатели, помогающие определиться с суммами первоначальных вложений, сроком окупаемости и размером среднего дохода;
- готовый дизайн-проект магазина, разработанный с учетом всех особенностей помещения, региона и пожеланий франчйзи;
- проект освещенности магазина, соответствующий имеющимся стандартам и нормам;
- помощь в разработке ассортиментной матрице магазина;
- дальнейшая помощь в формировании наиболее подходящих для магазина заказов товара;
- необходимое для автоматизированной работы программное обеспечение, с помощью которого все нужные данные франчайзи может просмотреть в любое время для оценки эффективности функционирования торговой точки;
- непосредственная помощь в открытии магазина и его подготовке к работе;
- постоянные обучения и тренинги, проводимые высококвалифицированными специалистами компании с целью повышения мастерства персонала всех уровней;
- возможность формировать дозаказ на протяжении всего периода работы, вне зависимости от объемов первоначального заказа на сезонную коллекцию;
- своевременные поставки от надежного поставщика, которым является сам франчайзер;
- возможность получения скидки от франчайзера на продукцию;
- возможность возврата непроданного товара в полном объеме;
- возможность использовать политику ценообразования, разработанную специально для конкретного франчайзи и исходя из ситуации в регионе;
- постоянная поддержка и помощь в решении управленческих и иных вопросов франчайзи.
Преимущества франшизы:
- возможность работать под известным во всей стране брендом;
- наличие положительной репутации у франчайзера отлично сказывается и на магазинах его франчайзи, существенно увеличивая интерес потенциальных клиентов к товарам;
- лояльность покупателей;
- отсутствие паушального взноса и роялти позволяет избежать дополнительных затрат на открытие собственного магазина;
- получение готовой и рабочей бизнес-модели, использование которой обуславливает существенное снижение первоначальных затрат на продвижение собственного бизнеса и минимизирует риски, связанные с необходимостью отладки процесса работы;
- высокая доходность бизнеса;
- оптимизация используемых для открытия собственного магазина средств;
- отсутствие необходимости вкладывать огромные средства в рекламу собственного бренда, тем более что франчайзер активно проводит различные рекламные кампании и акции, направленные на увеличение узнаваемости товарного знака;
- продвижение магазина франчайзером в интернет пространстве;
- постоянная консультационная поддержка со стороны специалистов компании франчайзера позволяет быстро и правильно решить возникающие вопросы.
- желание развивать собственный бизнес и продвигать бренд;
- наличие подходящего помещения для открытия собственного магазина в собственности или владении по договору долгосрочной аренды;
- наличие денежных средств, необходимых для открытия собственного магазина, или возможность взять нужную сумму в кредит в банке;
- оформление собственного магазина должно соответствовать имеющимся в компании франчайзера стандартам стиля;
- оборудование и интерьер тоже должны быть использованы в строгом соответствии с брендинговой политикой;
- выполнение планов по продажам;
- постоянное развитие собственного магазина, создание планов по его продвижению и успешная их реализация.
Требования к помещению:
- компания открывает магазины в городах, население которых превышает 200 000 человек;
- площадь помещения должна быть не меньше 80 и не больше 200 м2;
- важно размещение в проходимой части города;
- размещение на торговой улице или в торговом центре.
- Телефон – 8 (499) 271 05 02; 8 (499) 271 05 02 доб.139; 8 (909) 924 68 86
- Email – [email protected]
- Адрес сайта – Перейти на сайт
- Юридический адрес – 127474, г. Москва, Дмитровское шоссе, дом 60А