Kawaii Factory
Необычные аксессуары и подаркиИнвестиции: от 400 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 43 000 руб.
Срок окупаемости: 4-8 месяцев
О компании
- Год основания компании – 2008
- Год запуска франчайзинга – 2011
- Франшизных предприятий – более 45
- Собственных предприятий – 1
«Kawaii Factory» является не просто компания, занимающаяся производством и продажей собственных изделий, но еще и креативное, творческое объединение, где люди относятся к своей работе с любовью. Своим потребителям они предлагают приобрести подарки, аксессуары и просто милые мелочи, которые порадуют близких.
Основными клиентами продукции данного производителя являются девушки и женщины. Именно они так любят уделять внимание деталям.
Главной движущей силой компании являются эмоциональные продажи – то есть, покупки, сделанные под впечатлением. И действительно, эта продукция умеет впечатлять. Они доступны людям практически любого социального статуса.
За счет того, что все вплоть до мелочей разработано специалистами компании, себестоимость оказывается небольшой. Это в свою очередь позволяет поставлять товары франчайзи по очень выгодной цене. А те могут делать наценку на товар без ущерба объемам своих продаж.
Почти вся продукция производится на территории в России, именно поэтому стоимость товаров после роста курса евро и доллара практически не изменилась.
Инвестиции в открытие: 389 000 – 1 409 000 рублей.
Что входит в пакет франшизы:
- возможность работать под известным в стране брендом;
- готовый бизнес-план, проверенный временем и опытом других франчайзи;
- помощь в поиске и выборе помещения, исходя из задачи найти более выгодное предложение;
- согласование относительно помещения со специалистами компании франчайзера;
- полная визуализация будущего магазина с точки зрения дизайнерского исполнения;
- полноценный дизайн-проект, разработанный с учетом всех индивидуальных особенностей выбранного помещения;
- готовое техническое задание, которое поможет определиться с фронтом ремонтных работ и необходимостью закупа того или иного оборудования;
- готовые основы брендирования, зонирования и выкладки продаваемого в магазине товара;
- необходимое для работы программное обеспечение;
- доступ к системе 1С, которая позволяет в любое время дня контролировать остатки товара, поставки, необходимость в пополнении ассортимента;
- необходимое для работы в системе учета компании оборудование;
- бесплатную помощь программистов в настройке оборудования, необходимого для нормального функционирования магазина;
- помощь в подборе наиболее квалифицированного персонала;
- готовые системы обучения персонала;
- возможность отправить своих работников на стажировку в другие магазины франчайзинговой сети;
- инструкции и рекомендации по управлению и продвижению собственного магазина, которые позволят максимизировать эффективность работы и достичь более высокого финансового результата;
- постоянная консультационная поддержка со стороны высококвалифицированных специалистов, работающих в компании франчайзера, в вопросах, касающихся абсолютно любых сфер предпринимательства.
Преимущества франшизы:
- известность компании, наличие положительной деловой репутации;
- отсутствие роялти, паушального взносы и иных рекламных и скрытых платежей;
- возможность устанавливать большую наценку на товар (145 – 265%) в связи с выгодными условиями договора и низкими закупочными ценами;
- возможность отсрочить платеж за доставленный товар на 30 дней, если франчайзи и франчайзер сотрудничают уже более полугода;
- возможность получить оценку финансовых рисков и иных показателей квалифицированными специалистами;
- наличие перечня необходимого оборудования со ссылками на конкретных поставщиков;
- готовый фирменный стиль для магазина, гармонично сочетающийся с товарным ассортиментом, оборудованием и концепцией бренда;
- помощь в выборе товаров для закупки;
- возможность постоянно обновлять ассортимент все новыми товарами;
- наличие макетов всех необходимой рекламной продукции;
- наличие фирменной упаковки для товаров;
- наличие одежды для персонала в фирменном стиле компании;
- эксклюзивность и необычность предлагаемой продукции.
- наличие юридически оформленной на франчайзи организации (ИП или ООО);
- наличие необходимых для открытия собственного магазина инвестиций или возможность взять кредит в банке на нужную сумму;
- наличие подходящего помещения для открытия магазина, находящегося в собственности или владении на условиях договора долгосрочной аренды;
- желание и намерение соблюдать все требования франчайзи относительно фирменного стиля магазина и его наполнения;
- быть достойным представителем бренда, не порочащим репутацию компании и работающим во благо процветания франчайзинговой сети;
- наличие желания действительно работать и продвигать свой магазин;
- наличие свободного времени для постоянного контроля и продвижения собственного дела (эта работа требует полной отдачи, а не только вложения собственных денег);
- активная позиция в жизни и бизнесе.
Сегодня компания предлагагает своим потенциальным франчайзи несколько форматов магазинов. Особых требований к помещению не предъявляется, кроме необходимости размещения в торговом центре и соблюдению размеров:
- остров (общая площадь от 6 до 12 м2);
- павильон (общая площадь от 15 до 25 м2).
- Телефон – 8 (926) 585 40 68; 8 (495) 978 15 43
- Email – [email protected]; [email protected]
- Адрес сайта – Перейти на сайт
- Юридический адрес – Дизайн-завод “Флакон”, ул. Б. Новодмитровская, д. 36, Москва, Россия, 127015