MMA Imperia

Магазин одежды для смешанных единоборств
Стоимость франшизы: 0 руб.
Инвестиции: от 550 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 45 000 руб.
Срок окупаемости: 6-12 месяцев


О компании

  • Год основания компании – 1997
  • Год запуска франчайзинга – 2011
  • Франшизных предприятий – 40
  • Собственных предприятий – 5

«M-1Global» на данный момент является одной из ведущих мировых организаций, специализирующихся на смешанных единоборствах. Компания активно выступает в качестве спонсора самых крупных в России спортивных мероприятий, которые также признанными одними из лучших во всем мире. За время своего существования «M- Global» оказала спонсорскую поддержку более чем 150 турнирам.

Нужно сказать, что зрительская аудитория событий, проводимых компаний, постоянно увеличивается. Растет интерес к бренду и на телевидении, в интернете.

В 2012 году компания получила государственную регистрацию, как раз после того как Министерство спорта РФ признало смешанные виды единоборства одним из видов спорта.

Развитием франчайзинговой сети «M-1Global» занимается относительно недавно – с 2011 года. ЗА это время в России было открыто более 40 франшизных магазинов. Интерес к данному сегменту рынка сегодня растет у многих предпринимателей.

Франшиза «MMA Imperia» имеет отличные перспективы. Компания поставляет своим партнерам товары лучших мировых брендов, что лишний раз подтверждает качественный подход к ведению дел.


Что входит в пакет франшизы:

  • право работать под известным в России брендом;
  • консультационную помощь в подборе наиболее подходящего помещения для собственного магазина;
  • рекомендации по ведению переговоров с арендодателем с целью получения наиболее выгодных условий сотрудничества;
  • архитектурный бренд бук, включающий в себя проект зонирования пространства, разработанный исходя из индивидуальных особенностей помещения будущего магазина;
  • помощь в подборе персонала, имеющего потенциал;
  • готовые системы мотивации, позволяющие качественно улучшить работу сотрудников магазина;
  • помощь в составлении ассортиментной матрицы с учетом географических особенностей региона;
  • необходимые для проведения рекламных и маркетинговых акций материалов;
  • различные аудио и видео ролики, которые можно использовать в собственных промо акциях;
  • POS-материалы;
  • товары согласно предварительному заказу в установленном объеме в установленные сроки;
  • информацию о надежных поставщиках торгового оборудования, необходимого для нормального функционирования магазина;
  • всесторонняя поддержка со стороны высококвалифицированных специалистов компании франчайзера при решении вопросов любой специфики и сложности;
  • абсолютно бесплатную рекламу бренда на федеральном и региональном уровнях за счет средств франчайзера;
  • маркетинговая поддержка франчайзера на федеральном уровне;
  • продвижение бренда посредством участия в различных турнирах в качестве спонсора;
  • размещение информации о собственном магазине на электронном портале M-1

Преимущества франшизы:

  • работа в специфическом сегменте рынка, позволяющем привлечь большое количество клиентов;
  • низкий уровень конкуренции за счет узкой специализации;
  • отсутствие паушального взноса, роялти и других текущих платежей позволяет направить все вырученные средства на развитие собственного бизнеса, в том числе на открытие еще одной торговой точки;
  • низкий уровень первоначальных инвестиций, что позволяет попробовать себя в качестве владельца магазина начинающего предпринимателя;
  • высокий уровень дохода;
  • быстрая окупаемость проекта;
  • минимизация рисков за счет работы с устоявшейся и доказавшей свою эффективность бизнес-моделью и вложения средств исключительно в закупку необходимого для работы оборудования и товарного ассортимента;
  • поддержка со стороны франчайзера в решении вопросов любой специфики и сложности;
  • работа по отлаженным бизнес-процессам, что позволяет не допускать типичных ошибок, что в свою очередь помогает не терять часть прибыли;
  • выгодные условия поставки продукции;
  • надежность партнера;
  • наличие положительной деловой репутации у бренда;
  • наличие лояльно настроенных покупателей;
  • известность бренда в спортивных кругах, престижность его среди профессиональных спортсменов и любителей.

Требования к франчайзи:
  • интерес к смешанным единоборствам;
  • активный образ жизни;
  • приветствуется наличие опыта работы в сфере розничной торговли;
  • наличие необходимых для открытия собственного магазина денежных средств или возможность получить недостающую сумму в кредит в банке;
  • наличие подходящего помещения для открытия собственного магазина;
  • помещение должно находиться в собственности или владении франчайзи по договору долгосрочной аренды;
  • желание развивать собственный бизнес и участвовать в его функционировании и управлении;
  • готовность выполнять условия договора о партнерстве;
  • ответственность;
  • следование корпоративным стандартам.

Компания предлагает своим потенциальным франчайзи открыть торговую точку одного из двух следующих форматов:

  • магазин;
  • остров.

Требования к размещению и того, и другого следующие:

  • размещение в крупных торговых центрах или торгово-развлекательных комплексах города;
  • высокая пешеходная и транспортная проходимость;
  • рядом с торговой точкой должны располагаться фирменные спортивные магазины или секции.

К площади предъявлены следующие требования:

  • остров может иметь площадь от 10 до 20 м2;
  • магазин может иметь площадь от 20 до 50 м2.



СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Adblock
detector