Motivi

Франшиза магазина одежды
Стоимость франшизы: 0 руб.
Инвестиции: от 5 000 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 375 000 руб.
Срок окупаемости: 12 месяцев


О компании

  • Год основания компании – 1947
  • Год запуска франчайзинга – 2009
  • Франшизных предприятий – 36
  • Собственных предприятий – 47

Сегодня «Motivi» является довольно популярным брендом среди российских потребителей. Он появился еще в 90-х годах. Главными потребителями являются молодые люди, которые особое внимание уделяют моде и любят одеваться стильно и красиво.

Компания трепетно относится к выбору потенциальных франчайзи, ведь очень важно найти людей, которые с таким же трепетом относятся к своему делу. Этим также обусловлен успех всех партнеров, которым помогают опытные специалисты, работающие в компании франчайзера. Отношения между партнерами строятся на плотном сотрудничестве и поддержке.


Что входит в пакет франшизы:

  • право работать под известным и очень популярным среди потребителей брендом;
  • советы по выбору наиболее подходящего и эффективного для работы помещения;
  • советы по ведению переговоров с арендодателем с целью улучшения условий договора (снижение арендной ставки, получение дополнительных бонусов);
  • готовый дизайн-проект, составленный в соответствии с фирменным стилем компании и учетом особенностей помещения, региона;
  • необходимую проектную документацию, на основании которой будет произведен ремонт в помещении и осуществлена перепланировка;
  • компенсацию стоимости оборудования на сумму до 2 миллионов рублей со стороны франчайзера;
  • возможность самостоятельно определить состав заказа продукции;
  • отсутствие необходимости оформлять предварительный заказ – заявка одобряется сразу же автоматически;
  • постоянные поставки товара (каждую неделю поступают товары новых коллекций согласно заказу франчази);
  • возможность осуществить дозаказ товара с целью получения самых покупаемых товаров;
  • возможность получить товар, который уже прошел таможенную очистку;
  • сопутствующие к товару этикетки, рекомендации относительно розничных цен и иную информацию;
  • возможность вернуть франчайзеру до 10% остатков товара в конце сезона;
  • частичную компенсацию затрат на транспортировку товара от Москвы до места назначения;
  • возможность оплачивать полученный товар в 3 этапа (через 30, 60 и 90 дней после отгрузки);
  • выгодные условия приобретения продукции (скидки);
  • возврат части средств, потраченных на рекламу;
  • бесплатное обучение для менеджера магазина;
  • продвижение товара на федеральном уровне каждый сезон со стороны франчайзера и за счет его средств;
  • готовые макеты витрин и визуального оформления магазина;
  • регионального менеджера, который ведет проект франчайзи и помогает ему в управлении собственным магазином;
  • выезды визуального мерчендайзера в магазин раз в полгода для помощи в оформлении магазина;
  • консультационная поддержка со стороны высококвалифицированных специалистов компании франчайзи, отлично интересующихся даже в самых сложных вопросах.

Преимущества франшизы:

  • отсутствие роялти, паушального взноса и прочих платежей, что позволяет направить все средства на развитие собственного магазина, расширение его ассортимента;
  • высокая доходность;
  • быстрая окупаемость проекта;
  • возможность работать под маркой очень известного в России бренда;
  • наличие положительной деловой репутации;
  • наличие лояльно настроенных покупателей, которые будут обеспечивать большой уровень спроса на товар с самого открытия магазина;
  • минимизация рисков за счет использования рабочей бизнес-модели и расходования первоначального капитала исключительно на закупку торгового оборудования и продукции для магазина;
  • отсутствие необходимости тратить средства на создание бренда и его дальнейшее продвижение – франчайзер предоставляет уже готовую к использованию и раскрученную торговую марку;
  • работа по отлаженным бизнес-процессам, что позволяет избежать ошибок и потери части вкладываемых средств;
  • постоянная поддержка франчайзи на всех этапах открытия и ведения собственного бизнеса.

Требования к франчайзи:

  • наличие опыта работы в сфере торговли модной одеждой;
  • наличие сплоченного коллектива, готового работать в магазине франчайзи;
  • наличие подходящего помещения для открытия собственного магазина одежды;
  • помещение должно находиться в собственности или владении франчайзи на основании договора долгосрочной аренды;
  • наличие необходимых для открытия собственного магазина инвестиционных средств или возможность взять недостающую часть суммы в кредит в банке;
  • желание развивать собственный бизнес, непосредственно участвовать в его становлении и развитии.

Требования к помещению:

  • общая площадь помещения должна составлять от 120 до 150 м2;
  • в магазине обязательно должно быть складское помещение, которое занимает не менее чем 20% от всей площади;
  • размер магазина обязательно должен соответствовать стандартам, при этом не имеет значение численность населения города, такое требование объясняется тем, что товар должен размещен в магазине правильно, как и на других торговых точках франчайзера;
  • в магазине должен быть собственный вход;
  • наличие места на фасаде для размещения рекламы размером не меньше 2 метров в высоту и 7 метров в длину;
  • магазин может располагаться на 1 или 2 этаже торгового центра или в отдельно стоящем здании на торговой улице, в месте где есть и другие магазины схожей направленности;
  • наличие высокой транспортной и пешеходной проходимости в месте размещения торговой точки.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Adblock
detector