Парижанка

Магазин нижнего белья
Стоимость франшизы: 0 руб.
Инвестиции: от 1 500 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 125 000 руб.
Срок окупаемости: 6-12 месяцев


О компании

  • Год основания компании – 1998
  • Год запуска франчайзинга – 2009
  • Франшизных предприятий – более 60
  • Собственных предприятий – более 25

Компания «Парижанка» работает с 1998 года. Сегодня это уже не просто российский региональный магазин, а крупная сеть. «Парижанка» является крупной международной компанией, товары которой востребованы во многих странах. Магазины франчайзи можно встретить в России и странах СНГ.

Популярность бренда обусловила совокупность нескольких факторов. Конечно, нижнее белье, производящееся компанией, является очень качественным продуктом. Особое внимание также уделяется обслуживанию клиентов, выработке у них лояльности.

«Парижанка» является настоящим раем для современной женщины. Постоянно обновляющиеся коллекции поддерживают интерес, дают возможность выбрать любой посетительнице идеально подходящую ей вещь. Уйти без покупок из этого магазина просто невозможно, ведь тут столько всего красивого и одновременно очень удобного и комфортного. Качество используемых тканей тоже на высоком уровне, ведь технологии выбирают только самое лучшее, чтобы клиентки магазина «Парижанка» чувствовали себя в нижнем белье компании очень комфортно.

Франчайзинговая сеть развивается с 2009 года. С тех пор компании удалось открыть порядка 60 – 65 франшизных магазинов, которые добились успеха в своей отрасли.


Инвестиции в открытие 1 500 000 – 2 500 000 рублей.

Что входит в пакет франшизы:

  • работу в качестве полноценного партнера франчайзера;
  • опыт работы в данной сфере бизнеса, который позволяет избежать каких-либо ошибок в ведении работы магазина и его продвижении;
  • рекомендации, основанные на статистических данных и их глубоком анализе;
  • постоянная разноплановая поддержка со стороны специалистов компании франчайзера;
  • персонального мерчендайзера, который выезжает на открытие магазина и контролирует запуск работы;
  • готовый дизайн-концепт оформления собственного магазина, разработанный исходя из фирменного стиля компании;
  • готовая документация относительно правильного и наиболее эффективного оформления витрин;
  • бесплатные тренинги для персонала относительно технологии продаж;
  • готовые презентации новых коллекций нижнего белья;
  • возможность обучить своих продавцов всему необходимому для эффективной работы компании;
  • помощь дизайн-отдела в разработке фирменного стиля магазина и его оформления;
  • участие в рекламных акциях, проводимых франчайзером;
  • возможность воспользоваться услугами пиар-отдела для составления мотивационных текстов для рекламы;
  • помощь менеджеров компании франчайзера в проведении анализа относительно имеющихся остатков и в последующем составлении проводимых акций;
  • готовый график отгрузок и подсортировок, составленный наиболее удобно не только для франчайзера, но и его франчайзи;
  • помощь в прогнозировании будущего товарооборота с целью составления наиболее точной ассортиментной матрицы;
  • возможность получить консультацию у опытного юриста, работающего в компании франчайзера;
  • помощь в разрешении всех конфликтных ситуациях;
  • поддержу на любой стадии ведения собственного бизнеса.

Преимущества франшизы:

  • работа под известным для всех отечественных потребителей брендом;
  • работа по договору франчайзинга не в монобрендовом, а мультибрендовом формате, что само по себе является эксклюзивным предложением;
  • возможность подбора ассортимента под определенные вкусовые предпочтения потребителей региона;
  • огромный опыт работы франчайзера позволяет франчайзи крепко стоять на ногах и не бояться изменений рынка – ведь опытные работники компании франчайзера подсказывают и помогают на любом этапе открытия и продвижения собственного магазина;
  • работа с готовым бизнесом и отсутствие необходимости тратить большое количество времени и денежных средств на разработку собственного бренда, его продвижение, поиск стиля – компания франчайзера абсолютно бесплатно дает своим франчайзи право работать под известным брендом с готовыми решениями;
  • постоянная поддержка франчайзером;
  • отсутствие каких-либо платежей, включая паушальный взнос и роялти, то есть все денежные средства франчайзи тратит исключительно на открытие и развитие собственного магазина;
  • минимизация рисков;
  • быстрая окупаемость проекта;
  • высокая доходность;
  • небольшие первоначальные вложения для данной отрасли;
  • работа в высокомаржинальном секторе бизнеса.

Требования к франчайзи:
  • наличие активной жизненной позиции;
  • желание развивать собственный бизнес и сеть магазинов;
  • наличие подходящей для открытия собственного магазина площади, находящейся в собственности или владении по договору долгосрочной аренды;
  • желание работать с франчайзером на длительной основе;
  • наличие необходимых для открытия собственного магазина инвестиционных средств или возможность получить недостающую сумму в кредит в банке;
  • франчайзи может самостоятельно установить наценку в размере 130 – 180%.

Требования к помещению:

  • площадь магазина должна быть не меньше 35 – 40 м2;
  • расположение в районе города с высокой проходимостью;
  • возможно расположение как в отдельно стоящем здании, так и в крупном торговом центре;
  • в магазине не должна быть представлена посторонняя продукция в объеме, большем чем 10%;
  • просторность помещения;
  • размещение больших фотографий по периметру магазина;
  • наличие диванов для отдыха клиентов.



СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Adblock
detector