Pompa

Магазин женской одежды
Стоимость франшизы: 0 руб.
Инвестиции: от 2 500 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 140 000 руб.
Срок окупаемости: 18 месяцев


О компании

  • Год основания компании – 1995
  • Год запуска франчайзинга – 2008
  • Франшизных предприятий – 37
  • Собственных предприятий – 35

Компания «Pompa» была открыта в 1995 году в Санкт-Петербурге. Изначально она занималась исключительно производством верхней женской одежды. Несколько позднее – в 2002 году – компания начала выпускать и легкую одежду для представительниц прекрасного пола. Сегодня «Pompa» выпускает верхнюю одежду, одежду для работы, отдыха, особо торжественных мероприятий. Словом, компания предлагает своим потребителям полностью укомплектованный гардером, отличающийся изящностью и стильностью.

В наши дни компания отлично развивает сеть собственных магазинов женской одежды, занимающихся розничной продажей. Встретить эту торговую марку можно более чем в 45 городах России, что лишний раз подтверждает успешность бренда и его конкурентоспособность на отечественном рынке.

Компания заботится об актуальности выпускаемых коллекций. Ежегодно они выпускают несколько сезонных новинок, максимально отвечающих спросу потребителей. Сегодня «Pompa» сотрудничает с одним очень известным трендовым агентством Франции. Все это позволяет удовлетворять запросы даже самых взыскательных модниц, стремящихся выглядеть не только модно и стильно, но еще и в соответствии с европейскими тенденциями.


Что входит в пакет франшизы:

  • помощь высококвалифицированного специалиста в подборке наиболее подходящего помещения для расположения магазина;
  • готовый бизнес-план со всеми финансово-экономическими расчетами, разработанный для предпринимателя индивидуально, исходя из особенностей региона, магазина и других факторов;
  • совершенно бесплатную разработку дизайн-проекта собственного магазина (включая зонирование, перепланировку и оформление), который бы отвечал всем имеющимся в компании стандартам и требованиям к помещению;
  • своевременную консультационную поддержку в вопросах маркетинга и рекламы со стороны представителей отделов компании франчайзера, занимающихся непосредственно этими вопросами;
  • методические материалы, помогающие выстроить собственную стратегию ведения, продвижения и рекламы собственного бизнеса;
  • постоянное обучение персонала, позволяющее им овладеть технологиями продаж и мерчандайзинга, абсолютно бесплатно;
  • бесплатный выезд старт-группы на открытие магазина;
  • помощь в формировании наиболее подходящего ассортимента, составлении заказа и определении конечной цены для потребителя (определение возможной и наиболее выгодной для предпринимателя наценки);
  • бесплатную разработку материалов для оформления магазина к новым коллекциям и различным акциям, подталкивающих потенциального покупателя к совершению покупки;
  • бесплатную разработку POS-терминалов, удовлетворяющих условиям работы магазина;
  • бесплатную поставку сопутствующих материалов, необходимых для открытия собственной торговой точки;
  • возможность получения информации о самых последних тенденциях моды в России;
  • поставки самых актуальных и пользующихся спросом коллекций;
  • все необходимое для постоянного обновления собственных витрин;
  • персонального консультанта, который помогает франчайзи во всех возникающих ситуациях и подсказывает наиболее эффективные способы ведения собственного бизнеса.

Преимущества франшизы:

  • работа не только с известным, но еще и престижным брендом;
  • отсутствие необходимости платить паушальный взнос и роялти – все деньги франчайзи идут на открытие и раскрутку собственного магазина;
  • небольшие инвестиции для данной сферы бизнеса;
  • лояльность требований к франчайзи и необходимому для работы помещению;
  • возможность использования всего ассортимента, предлагаемого франчайзером;
  • использование эксклюзивных условий работы с франчайзером;
  • использование уже имеющихся и весьма успешных решений в вопросах ассортимента, управления собственным бизнесом, продвижения и рекламы;
  • невысокий уровень конкуренции, обусловленный правильным выбором местоположения магазина и ориентацией на конкретный сегмент покупателей;
  • высокое качество товаров;
  • большой ассортиментный ряд, представляющий возможность купить женскую одежду в диапазоне с 42 по 56 размер;
  • следование всем актуальным тенденциям, а следовательно, высокий спрос на товар;
  • оптимальная структура подобранного ассортимента;
  • возможность комбинировать одежду из разных коллекций и сезонов;
  • возможность использования максимальной наценки на товар вследствие частой смены ассортимента и коллекций.

Требования к франчайзи:

  • желание работать под брендом компании;
  • наличие опыта работы в качестве предпринимателя;
  • наличие подходящего помещения для открытия собственного магазина;
  • наличие необходимых для открытия собственного дела денежных средств или возможность взятия нужной суммы в банке.

Требования к помещению:

  • численность населения города, где будет находиться магазин, должна быть не меньше 150 тысяч человек;
  • рекомендуемая площадь – не менее 70 м2;
  • высота потолков должна быть не ниже 3 метров;
  • магазин должен располагаться на 1 или 2 этаже в крупном торговом центре с большой проходимостью и отличными перспективами;
  • обязательно расположение помещения магазина в части города с большим количеством проживающего в ней населения.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Adblock
detector