Pompa
Магазин женской одеждыИнвестиции: от 2 500 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 140 000 руб.
Срок окупаемости: 18 месяцев
О компании
- Год основания компании – 1995
 - Год запуска франчайзинга – 2008
 - Франшизных предприятий – 37
 - Собственных предприятий – 35
 
Компания «Pompa» была открыта в 1995 году в Санкт-Петербурге. Изначально она занималась исключительно производством верхней женской одежды. Несколько позднее – в 2002 году – компания начала выпускать и легкую одежду для представительниц прекрасного пола. Сегодня «Pompa» выпускает верхнюю одежду, одежду для работы, отдыха, особо торжественных мероприятий. Словом, компания предлагает своим потребителям полностью укомплектованный гардером, отличающийся изящностью и стильностью.
В наши дни компания отлично развивает сеть собственных магазинов женской одежды, занимающихся розничной продажей. Встретить эту торговую марку можно более чем в 45 городах России, что лишний раз подтверждает успешность бренда и его конкурентоспособность на отечественном рынке.
Компания заботится об актуальности выпускаемых коллекций. Ежегодно они выпускают несколько сезонных новинок, максимально отвечающих спросу потребителей. Сегодня «Pompa» сотрудничает с одним очень известным трендовым агентством Франции. Все это позволяет удовлетворять запросы даже самых взыскательных модниц, стремящихся выглядеть не только модно и стильно, но еще и в соответствии с европейскими тенденциями.
Что входит в пакет франшизы:
- помощь высококвалифицированного специалиста в подборке наиболее подходящего помещения для расположения магазина;
 - готовый бизнес-план со всеми финансово-экономическими расчетами, разработанный для предпринимателя индивидуально, исходя из особенностей региона, магазина и других факторов;
 - совершенно бесплатную разработку дизайн-проекта собственного магазина (включая зонирование, перепланировку и оформление), который бы отвечал всем имеющимся в компании стандартам и требованиям к помещению;
 - своевременную консультационную поддержку в вопросах маркетинга и рекламы со стороны представителей отделов компании франчайзера, занимающихся непосредственно этими вопросами;
 - методические материалы, помогающие выстроить собственную стратегию ведения, продвижения и рекламы собственного бизнеса;
 - постоянное обучение персонала, позволяющее им овладеть технологиями продаж и мерчандайзинга, абсолютно бесплатно;
 - бесплатный выезд старт-группы на открытие магазина;
 - помощь в формировании наиболее подходящего ассортимента, составлении заказа и определении конечной цены для потребителя (определение возможной и наиболее выгодной для предпринимателя наценки);
 - бесплатную разработку материалов для оформления магазина к новым коллекциям и различным акциям, подталкивающих потенциального покупателя к совершению покупки;
 - бесплатную разработку POS-терминалов, удовлетворяющих условиям работы магазина;
 - бесплатную поставку сопутствующих материалов, необходимых для открытия собственной торговой точки;
 - возможность получения информации о самых последних тенденциях моды в России;
 - поставки самых актуальных и пользующихся спросом коллекций;
 - все необходимое для постоянного обновления собственных витрин;
 - персонального консультанта, который помогает франчайзи во всех возникающих ситуациях и подсказывает наиболее эффективные способы ведения собственного бизнеса.
 
Преимущества франшизы:
- работа не только с известным, но еще и престижным брендом;
 - отсутствие необходимости платить паушальный взнос и роялти – все деньги франчайзи идут на открытие и раскрутку собственного магазина;
 - небольшие инвестиции для данной сферы бизнеса;
 - лояльность требований к франчайзи и необходимому для работы помещению;
 - возможность использования всего ассортимента, предлагаемого франчайзером;
 - использование эксклюзивных условий работы с франчайзером;
 - использование уже имеющихся и весьма успешных решений в вопросах ассортимента, управления собственным бизнесом, продвижения и рекламы;
 - невысокий уровень конкуренции, обусловленный правильным выбором местоположения магазина и ориентацией на конкретный сегмент покупателей;
 - высокое качество товаров;
 - большой ассортиментный ряд, представляющий возможность купить женскую одежду в диапазоне с 42 по 56 размер;
 - следование всем актуальным тенденциям, а следовательно, высокий спрос на товар;
 - оптимальная структура подобранного ассортимента;
 - возможность комбинировать одежду из разных коллекций и сезонов;
 - возможность использования максимальной наценки на товар вследствие частой смены ассортимента и коллекций.
 
- желание работать под брендом компании;
 - наличие опыта работы в качестве предпринимателя;
 - наличие подходящего помещения для открытия собственного магазина;
 - наличие необходимых для открытия собственного дела денежных средств или возможность взятия нужной суммы в банке.
 
Требования к помещению:
- численность населения города, где будет находиться магазин, должна быть не меньше 150 тысяч человек;
 - рекомендуемая площадь – не менее 70 м2;
 - высота потолков должна быть не ниже 3 метров;
 - магазин должен располагаться на 1 или 2 этаже в крупном торговом центре с большой проходимостью и отличными перспективами;
 - обязательно расположение помещения магазина в части города с большим количеством проживающего в ней населения.
 
- Телефон – 8 (812) 434 38 38; 8 (495) 234 47 76; 8 (800) 555 40 81
 - Email – [email protected]
 - Адрес сайта – Перейти на сайт
 - Юридический адрес – 194295, Санкт-Петербург, ул. Есенина, 19
 



