Спортландия
Спортивный магазин для всей семьиИнвестиции: от 7 000 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 350 000 руб.
Срок окупаемости: 16-20 месяцев
О компании
- Год основания компании – 2003
- Год запуска франчайзинга – 2003
- Франшизных предприятий – более 125
- Собственных предприятий – нет
Сегодня «Спортландия» является крупной сетью спортивных магазинов, предлагающих своим посетителям товары для занятия спортом или активного отдыха.
Компания «Спортмастер» занимается продвижением этого бренда с 2003 года. С тех пор на всей территории России открыто уже более 125 франшизных магазинов. Есть торговые точки и в других странах СНГ. Темпы прироста объемов продаж и количества магазинов дают понять, что компания серьезно занимается продвижением собственного бренда.
В магазинах «Спортландия» представлены товары известных мировых брендов. Причем найти что-то для себя смогут представители разных социальных групп – тут есть недорогие удобные товары и модные вещи. Это обуславливает высокий спрос и постоянно растущий объем продаж магазинов.
Инвестиции в открытие 7 000 000 – 15 000 000 рублей.
Что входит в пакет франшизы:
- предварительную оценку возможностей конкретного региона с последующим получением информации о том, насколько эффективен и доходен будет собственный магазин;
- помощь в выборе помещения, которая включает не только рекомендации, но и анализ найденных вариантов;
- расчет значимых финансово-экономических показателей проекта, которые можно будет ожидать через определенный период времени;
- готовый дизайн-проект, разработанный с учетом особенностей региона и помещения магазина;
- все необходимое оборудование, которое позволяет автоматизировать рабочей процесс магазина;
- помощь в составлении ассортиментной матрицы;
- готовую рекламную кампанию, включающую стилистические решения и полную визуализацию;
- выезд личного консультанта, специализирующегося на мерчендайзинге, на открытие магазина;
- доступ к индивидуальным условиям сотрудничества с франчайзером;
- необходимые маркетинговые инструменты для продвижения собственного бизнеса;
- возможность участвовать в федеральных кампаниях и акциях абсолютно бесплатно;
- инструменты, позволяющие эффективно планировать и анализировать собственную деятельность;
- возможность дистанционно обучить работающий в магазине персонал;
- возможность обучить управляющий персонал непосредственно в Корпоративном Университете компании;
- постоянный мониторинг со стороны специалистов компании франчайзера относительно экономической эффективности работы магазина;
- возможность проводить проверку квалификации своего персонала путем участия в программе «Тайный покупатель».
Преимущества франшизы:
- работа под известным брендом «Спортмастер», что обеспечивает положительную репутацию, интерес посетителей и поток клиентов в собственный магазин франчайзи:
- работа с успешной бизнес-моделью, доказавшей свою состоятельность и конкурентоспособность за долгий период существования;
- устойчивость бизнеса к проявлениям кризиса;
- возможность работать с мировыми брендами на выгодных условиях;
- широкая федеральная реклама проекта;
- глубокий анализ возможностей франчайзи на конкретно взятой территории;
- выгодные условия сотрудничества;
- никаких паушальных взносов и роялти – все вложенные в дело деньги идут исключительно на открытие собственного магазина;
- высокая прибыльность;
- минимизация рисков;
- быстрая окупаемость проекта и выход на чистую прибыль;
- отсутствие необходимости заниматься брендингом и стилем собственного магазина.
- наличие подходящей для открытия собственного магазина площади в собственности или владении по договору долгосрочной аренды;
- наличие необходимых для открытия своей торговой точки инвестиционных средств или возможность взять их в кредит в банке;
- обязательное следование стандартам, предъявляемым к разработке дизайна и ведению мечрандайзнговой политики;
- необходимо участвовать в предсказанных сессиях;
- обязательное выполнение условий, указанных в предзаказе товара;
- выполнение обязательств относительно отгрузки и объемов заказа;
- участие в продвижении сети компании;
- постоянная работа над качеством обслуживания, позволяющая увеличить объем продаж и посетителей, а также увеличить положительный имидж компании.
Требования, предъявляемые к помещению:
- общая площадь магазина должна быть не меньше 250 м2;
- торговое помещение должно занимать не менее 200 м2;
- площадь складского помещения не может быть меньше 50 м2.
Кроме того, компания предъявляет дополнительные требования, исходя из формата магазина:
- размещение в торговом центре;
- размещение отдельно стоящего магазина.
Итак, для магазина в торговом центре условия таковы:
- расположение только на 1 или 2 этаже;
- обязательно должны быть открытые витрины в помещении;
- если магазин расположен на 2 этаже, то он должен находиться рядом с лифтом или эскалатором;
- площадь торгового центра должна быть не менее 10 000 м2;
- у торгового центра должна находиться парковка;
- в торговом центре должны быть якорные арендаторы, зоны для развлечения посетителей и зоны фуд корта.
Для отдельно стоящих магазинов требования следующие:
- размещение исключительно на 1 этаже;
- расположение в оживленной части города;
- обязательно должны быть открытые витрины в магазине;
- рядом со зданием должна быть размещена парковка;
- на фасаде здания должно быть место для размещения вывески магазина.
- Телефон – 8 (495) 777 77 71; 8 (812) 777 77 71
- Email – [email protected]
- Адрес сайта – Перейти на сайт
- Юридический адрес – 117437, г. Москва, улица Миклухо-Маклая, д. 18, корп. 2, комн. 102