Спортландия

Спортивный магазин для всей семьи
Стоимость франшизы: 0 руб.
Инвестиции: от 7 000 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 350 000 руб.
Срок окупаемости: 16-20 месяцев


О компании

  • Год основания компании – 2003
  • Год запуска франчайзинга – 2003
  • Франшизных предприятий – более 125
  • Собственных предприятий – нет

Сегодня «Спортландия» является крупной сетью спортивных магазинов, предлагающих своим посетителям товары для занятия спортом или активного отдыха.

Компания «Спортмастер» занимается продвижением этого бренда с 2003 года. С тех пор на всей территории России открыто уже более 125 франшизных магазинов. Есть торговые точки и в других странах СНГ. Темпы прироста объемов продаж и количества магазинов дают понять, что компания серьезно занимается продвижением собственного бренда.

В магазинах «Спортландия» представлены товары известных мировых брендов. Причем найти что-то для себя смогут представители разных социальных групп – тут есть недорогие удобные товары и модные вещи. Это обуславливает высокий спрос и постоянно растущий объем продаж магазинов.


Инвестиции в открытие 7 000 000 – 15 000 000 рублей.

Что входит в пакет франшизы:

  • предварительную оценку возможностей конкретного региона с последующим получением информации о том, насколько эффективен и доходен будет собственный магазин;
  • помощь в выборе помещения, которая включает не только рекомендации, но и анализ найденных вариантов;
  • расчет значимых финансово-экономических показателей проекта, которые можно будет ожидать через определенный период времени;
  • готовый дизайн-проект, разработанный с учетом особенностей региона и помещения магазина;
  • все необходимое оборудование, которое позволяет автоматизировать рабочей процесс магазина;
  • помощь в составлении ассортиментной матрицы;
  • готовую рекламную кампанию, включающую стилистические решения и полную визуализацию;
  • выезд личного консультанта, специализирующегося на мерчендайзинге, на открытие магазина;
  • доступ к индивидуальным условиям сотрудничества с франчайзером;
  • необходимые маркетинговые инструменты для продвижения собственного бизнеса;
  • возможность участвовать в федеральных кампаниях и акциях абсолютно бесплатно;
  • инструменты, позволяющие эффективно планировать и анализировать собственную деятельность;
  • возможность дистанционно обучить работающий в магазине персонал;
  • возможность обучить управляющий персонал непосредственно в Корпоративном Университете компании;
  • постоянный мониторинг со стороны специалистов компании франчайзера относительно экономической эффективности работы магазина;
  • возможность проводить проверку квалификации своего персонала путем участия в программе «Тайный покупатель».

Преимущества франшизы:

  • работа под известным брендом «Спортмастер», что обеспечивает положительную репутацию, интерес посетителей и поток клиентов в собственный магазин франчайзи:
  • работа с успешной бизнес-моделью, доказавшей свою состоятельность и конкурентоспособность за долгий период существования;
  • устойчивость бизнеса к проявлениям кризиса;
  • возможность работать с мировыми брендами на выгодных условиях;
  • широкая федеральная реклама проекта;
  • глубокий анализ возможностей франчайзи на конкретно взятой территории;
  • выгодные условия сотрудничества;
  • никаких паушальных взносов и роялти – все вложенные в дело деньги идут исключительно на открытие собственного магазина;
  • высокая прибыльность;
  • минимизация рисков;
  • быстрая окупаемость проекта и выход на чистую прибыль;
  • отсутствие необходимости заниматься брендингом и стилем собственного магазина.

Требования к франчайзи:

  • наличие подходящей для открытия собственного магазина площади в собственности или владении по договору долгосрочной аренды;
  • наличие необходимых для открытия своей торговой точки инвестиционных средств или возможность взять их в кредит в банке;
  • обязательное следование стандартам, предъявляемым к разработке дизайна и ведению мечрандайзнговой политики;
  • необходимо участвовать в предсказанных сессиях;
  • обязательное выполнение условий, указанных в предзаказе товара;
  • выполнение обязательств относительно отгрузки и объемов заказа;
  • участие в продвижении сети компании;
  • постоянная работа над качеством обслуживания, позволяющая увеличить объем продаж и посетителей, а также увеличить положительный имидж компании.

Требования, предъявляемые к помещению:

  • общая площадь магазина должна быть не меньше 250 м2;
  • торговое помещение должно занимать не менее 200 м2;
  • площадь складского помещения не может быть меньше 50 м2.

Кроме того, компания предъявляет дополнительные требования, исходя из формата магазина:

  • размещение в торговом центре;
  • размещение отдельно стоящего магазина.

Итак, для магазина в торговом центре условия таковы:

  • расположение только на 1 или 2 этаже;
  • обязательно должны быть открытые витрины в помещении;
  • если магазин расположен на 2 этаже, то он должен находиться рядом с лифтом или эскалатором;
  • площадь торгового центра должна быть не менее 10 000 м2;
  • у торгового центра должна находиться парковка;
  • в торговом центре должны быть якорные арендаторы, зоны для развлечения посетителей и зоны фуд корта.

Для отдельно стоящих магазинов требования следующие:

  • размещение исключительно на 1 этаже;
  • расположение в оживленной части города;
  • обязательно должны быть открытые витрины в магазине;
  • рядом со зданием должна быть размещена парковка;
  • на фасаде здания должно быть место для размещения вывески магазина.

 

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Adblock
detector