TOM FARR
Магазин одеждыИнвестиции: от 800 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 120 000 руб.
Срок окупаемости: 3-6 месяцев
О компании
- Год основания компании – 1996
- Год запуска франчайзинга – 2006
- Франшизных предприятий – более 130
- Собственных предприятий – более 20
Компания «TOM FARR» появилась еще в 1996 году. Ее создателями стали отечественные предприниматели при сотрудничестве с итальянскими диза йнерами. Сегодня именно эта компания занимает лидирующие позиции по производству одежды, относящейся к фэшн-индустрии.
«TOM FARR» является признанно лучшим франчайзером 2013 года не только на территории России, но и среди всех предложений стран СНГ. Что еще раз доказывает эффективность используемой ими модели и надежности инвестиций. Вот почему многие предприниматели выбирают именно эту компанию в качестве франчайзера.
Начиная с 2011 года, еще одним приоритетным направлением компании является социальная деятельность. Она сотрудничает с различными благотворительными фондами, участвует в благотворительных проектах.
Нужно сказать, что ассортимент продукции компании за все время существования менялся. Он дополнялся новыми изделиями, аксессуарами. Сегодня их ассортимент – это широкий выбор продукции высокого качества. Отличительными чертами одежды являются:
- индивидуальность;
- актуальность;
- оригинальность;
- комфортность;
- доступность.
Именно за все это потребители так любят покупать одежду марки «TOM FARR».
Сегодня в пакете брендов представлены сразу две марки:
- TOM FARR;
- CONVER.
Компания предлагает своим потенциальным франчайзи несколько вариантов магазинов:
- Стандарт – этот вид магазина потребует наибольших инвестиций, однако и наценка составляет 150 – 160%;
- Лайт – подразумевает рестайлинг любого имеющегося магазина под магазин одежды «TOM FARR»;
- Фирменный уголок – самый бюджетный вариант, требующий инвестиций на открытие в размере 600 000 рублей.
Инвестиции в открытие 800 000 – 2 000 000 рублей.
Что входит в пакет франшизы:
- помощь и подробные рекомендации относительно выбора подходящего помещения, с подробным аналитическим отчетом возможностей и экономических выгод;
- помощь в заключении договора с арендодателем на выгодных условиях (при необходимости – помощь в снижении стоимости);
- помощь в разработке договора аренды, чтобы франчайзи не пришлось платить повышенную ставку при незначительном увеличении проходимости торгового центра;
- готовый дизайн-проект абсолютно бесплатно, разработанный в соответствии с индивидуальными особенностями помещения и региона;
- возможность получить высокотехнологичное оборудование, необходимое для работы, за полцены;
- свободу выбора в отношении товарного наполнения, главное – использовать продукцию франчайзера;
- возможность вернуть непроданный товар, не потеряв при этом собственных средств;
- выезд старт-группы на открытие магазина, которая обучит персонал технологии продаж, правильной и наиболее эффективной вывеске товара;
- обучение персонала витринистике, мерчандайзингу, редресингу;
- мерчандайзинг бук с пошаговыми инструкциями и руководством эффективной работы;
- возможность пройти обучение самому или отправить рабочих на курсы в школу франчайзера;
- необходимые для рекламы и продвижения материалы абсолютно бесплатно, включая аудио и видео ролики, витринную графику, макеты и прочее;
- возможность постоянно консультироваться с персональным менеджером по франчайзингу, мерчандайзером;
- возможность обратиться за помощью на горячую линию компании относительно любых вопросов, связанных с любым сферами и этапами развития собственного магазина.
Преимущества франшизы:
- работа под одним из самых известнейших брендов одежды в России;
- работа с бизнес-моделью, которая была апробирована многими франчайзи на протяжении долгих лет;
- наличие трех сегментов одежды (мужская, женская, подростковая) позволяет привлечь больше клиентов, а следовательно, серьезно увеличивает спрос;
- отсутствие паушального взноса, роялти и иных скрытых и рекламных платежей;
- возможность установить наценку на товар в размере 150 – 180% от стоимости;
- возможность резервировать товар у франчайзера заранее 9на следующие сезоны);
- скидки на оптовые цены товаров, которые предоставляются исключительно франчайзи;
- возможность вернуть непроданный товар после окончания сезона франчайзеру на выгодных условиях;
- договор на поставку товара в рублях (что в сложившейся экономической ситуации очень актуально);
- широкие возможности относительно выбираемой площадки для собственного магазина;
- отсутствие серьезных требований к франчайзеру;
- доставка товара от франчайзера до переводчика абсолютно бесплатно (за счет средств франчайзера).
- наличие необходимых инвестиционных средств для открытия собственного магазина или возможность взять кредит на необходимую сумму;
- наличие желания работать в одной команде со своим франчайзером и следовать установленным договоренностям, стандартам;
- готовность развиваться, продвигать свой бизнес;
- наличие подходящего по всем параметрам помещения, находящегося в собственности или владении по договору долгосрочной аренды;
- возможна частичная занятость франчайзи;
- часть финансовых средств можно получить в банке при поддержке франчайзера.
Требования к помещению:
- общая площадь помещения должна быть не меньше 50 м2 и не больше 90 м2;
- размещение или в торговом центре или в отдельно стоящем здании, где больше нет никаких торговых точек;
- размещение на центральных улицах города.
- Телефон – 8 (917) 557 77 06; 8 (495) 755 99 66 доб. 216
- Email – [email protected]
- Адрес сайта – Перейти на сайт
- Юридический адрес – г. Москва, Кутузовский проспект, д.36, стр.41