TOM TAILOR

Франшиза магазина одежды.
Стоимость франшизы: 0 руб.
Инвестиции: от 6 000 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 250 000 руб.
Срок окупаемости: 18-24 месяца.


О компании

  • Год основания компании – 1962
  • Год запуска франчайзинга – 2003
  • Франшизных предприятий – более 70
  • Собственных предприятий – более 10

«TOM TAILOR GROUP» является известным во всем мире холдингом, работающим по системе вертикальной интеграции. В ассортимент компании входят качественные и ультрамодные вещи – это удобная одежда для повседневной жизни. В магазинах «TOM TAILOR GROUP» одеваются мужчины и женщины, молодежь и даже дети. Все товары ориентированы на сегмент людей, имеющих средний уровень дохода.

Начиная с 1962 года, холдинг позиционирует себя как бренд, позитивно относящийся к жизни. Сегодня этот бренд выпускает сразу 4 марки. Все они постоянно обновляют ассортимент и идут в ногу со временем.

Особенностью бренда является отличное сочетание качества и стиля. Все разработки соответствуют самым последним тенденциям мира моды. При этом стоимость товаров заметно отличается от продукции премиум-класса. Все это обеспечило высокий спрос на товар компании. «TOM TAILOR GROUP» в то же время является смелым новатором, воплощающим в жизнь самые новые и неожиданные тенденции. Успех компании обусловлен огромным опытом и познаниями компании в модной индустрии. Все это отлично сочетается с трепетным отношением к традициям холдинга.

Сегодня по всему миру открыто более 1300 магазинов компании. В их число входят и интернет-магазины. Марка «TOM TAILOR GROUP» присутствует в 35 странах мира. Оборот компании составляет более 1 миллиарда долларов.


Что входит в пакет франшизы:

  • консультационная помощь в выборе наиболее подходящего и перспективного помещения;
  • помощь в проведении переговоров и заключении договора аренды;
  • готовый бизнес-план на 5 лет, при разработке которого берутся во внимание особенности конкретного магазина;
  • индивидуальный дизайн-проект;
  • помощь в заключении договора с локальными партнерами компании на поставку необходимого оборудования и требующихся для ремонта стройматериалов;
  • готовый проект менеджмент-стратегии;
  • помощь в планировании и заказе коллекций;
  • прямые поставки от производителя;
  • помощь в подборе персонала;
  • готовую методику обучения работающих в магазине специалистов;
  • консультации по поводу формирования ассортимента, выкладки товаров и оформления помещения;
  • помощь в подготовке к открытию;
  • выезд команды на само открытие магазина;
  • разработанные методы повышения эффективности работы;
  • еженедельный анализ, на основе которого специалисты компании франчайзера дают советы франчайзи;
  • участие в бесплатных обучающих программах;
  • участие в маркетинговых и рекламных проектах франчайзера, позитивно сказывающихся на прибыльности магазина.

Преимущества франшизы:

  • возможность работать под маркой известного бренда;
  • надежность и прозрачность используемой системы работы франчайзера и его франчайзи;
  • возможность выбора наиболее подходящего формата магазина;
  • привлекательность для потенциальных клиентов;
  • всесторонняя поддержка франчайзи со стороны опытных специалистов «TOM TAILOR GROUP»;
  • непрерывное обновление ассортимента;
  • работа напрямую с производителем;
  • отсутствие паушальных взносов и роялти;
  • высокая доходность;
  • относительно быстрая окупаемость;
  • возможность работать по наиболее выгодным условиям;
  • возможность участия в федеральных рекламных и маркетинговых акциях;
  • проведение постоянных бесплатных тренингов, направленных на обучение персонала и самого предпринимателя-франчайзи;
  • стабильность спроса, а следовательно и финансовых показателей;
  • поддержка франчайзером в плане получения необходимого оборудования;
  • получение скидок на заполнение магазина;
  • гибкость в управлении ассортиментом собственного магазина.

Требования к франчайзи:

  • приверженность к ценностям, которые лежат в основе бизнеса «TOM TAILOR GROUP»;
  • обязательное наличие опыта работы в бизнесе;
  • наличие опыта работы с системой франчайзинга;
  • наличие необходимых для открытия собственного дела средств или возможность их привлечения;
  • наличие необходимого помещения, удовлетворяющего всем требованиям компании франчайзера.

Требования к помещению:

  • обязательно расположение в центре города или любом другом оживленном районе;
  • местоположение в торговых центрах, соответствующих классу АB+, или в специализированных модных галереях;
  • расположение на 1 или 2 этаже;
  • обязательно высокий транспортный и пешеходный трафик.

Существуют также рекомендации по размеру площади используемых помещений:

  • 120 – 200 м2 для городов, численность населения в которых находится в районе 300 000 – 500 000 человек;
  • 120 – 300 м2 для городов, численность населения в которых находится в районе 500 000 – 700 000 человек;
  • 150 – 350 м2 для городов, численность населения в выше 700 000 человек.

Есть ограничения по площади и в зависимости от выбранной концепции магазина.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Adblock
detector