TOM TAILOR
Франшиза магазина одежды.Инвестиции: от 6 000 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 250 000 руб.
Срок окупаемости: 18-24 месяца.
О компании
- Год основания компании – 1962
- Год запуска франчайзинга – 2003
- Франшизных предприятий – более 70
- Собственных предприятий – более 10
«TOM TAILOR GROUP» является известным во всем мире холдингом, работающим по системе вертикальной интеграции. В ассортимент компании входят качественные и ультрамодные вещи – это удобная одежда для повседневной жизни. В магазинах «TOM TAILOR GROUP» одеваются мужчины и женщины, молодежь и даже дети. Все товары ориентированы на сегмент людей, имеющих средний уровень дохода.
Начиная с 1962 года, холдинг позиционирует себя как бренд, позитивно относящийся к жизни. Сегодня этот бренд выпускает сразу 4 марки. Все они постоянно обновляют ассортимент и идут в ногу со временем.
Особенностью бренда является отличное сочетание качества и стиля. Все разработки соответствуют самым последним тенденциям мира моды. При этом стоимость товаров заметно отличается от продукции премиум-класса. Все это обеспечило высокий спрос на товар компании. «TOM TAILOR GROUP» в то же время является смелым новатором, воплощающим в жизнь самые новые и неожиданные тенденции. Успех компании обусловлен огромным опытом и познаниями компании в модной индустрии. Все это отлично сочетается с трепетным отношением к традициям холдинга.
Сегодня по всему миру открыто более 1300 магазинов компании. В их число входят и интернет-магазины. Марка «TOM TAILOR GROUP» присутствует в 35 странах мира. Оборот компании составляет более 1 миллиарда долларов.
Что входит в пакет франшизы:
- консультационная помощь в выборе наиболее подходящего и перспективного помещения;
- помощь в проведении переговоров и заключении договора аренды;
- готовый бизнес-план на 5 лет, при разработке которого берутся во внимание особенности конкретного магазина;
- индивидуальный дизайн-проект;
- помощь в заключении договора с локальными партнерами компании на поставку необходимого оборудования и требующихся для ремонта стройматериалов;
- готовый проект менеджмент-стратегии;
- помощь в планировании и заказе коллекций;
- прямые поставки от производителя;
- помощь в подборе персонала;
- готовую методику обучения работающих в магазине специалистов;
- консультации по поводу формирования ассортимента, выкладки товаров и оформления помещения;
- помощь в подготовке к открытию;
- выезд команды на само открытие магазина;
- разработанные методы повышения эффективности работы;
- еженедельный анализ, на основе которого специалисты компании франчайзера дают советы франчайзи;
- участие в бесплатных обучающих программах;
- участие в маркетинговых и рекламных проектах франчайзера, позитивно сказывающихся на прибыльности магазина.
Преимущества франшизы:
- возможность работать под маркой известного бренда;
- надежность и прозрачность используемой системы работы франчайзера и его франчайзи;
- возможность выбора наиболее подходящего формата магазина;
- привлекательность для потенциальных клиентов;
- всесторонняя поддержка франчайзи со стороны опытных специалистов «TOM TAILOR GROUP»;
- непрерывное обновление ассортимента;
- работа напрямую с производителем;
- отсутствие паушальных взносов и роялти;
- высокая доходность;
- относительно быстрая окупаемость;
- возможность работать по наиболее выгодным условиям;
- возможность участия в федеральных рекламных и маркетинговых акциях;
- проведение постоянных бесплатных тренингов, направленных на обучение персонала и самого предпринимателя-франчайзи;
- стабильность спроса, а следовательно и финансовых показателей;
- поддержка франчайзером в плане получения необходимого оборудования;
- получение скидок на заполнение магазина;
- гибкость в управлении ассортиментом собственного магазина.
- приверженность к ценностям, которые лежат в основе бизнеса «TOM TAILOR GROUP»;
- обязательное наличие опыта работы в бизнесе;
- наличие опыта работы с системой франчайзинга;
- наличие необходимых для открытия собственного дела средств или возможность их привлечения;
- наличие необходимого помещения, удовлетворяющего всем требованиям компании франчайзера.
Требования к помещению:
- обязательно расположение в центре города или любом другом оживленном районе;
- местоположение в торговых центрах, соответствующих классу АB+, или в специализированных модных галереях;
- расположение на 1 или 2 этаже;
- обязательно высокий транспортный и пешеходный трафик.
Существуют также рекомендации по размеру площади используемых помещений:
- 120 – 200 м2 для городов, численность населения в которых находится в районе 300 000 – 500 000 человек;
- 120 – 300 м2 для городов, численность населения в которых находится в районе 500 000 – 700 000 человек;
- 150 – 350 м2 для городов, численность населения в выше 700 000 человек.
Есть ограничения по площади и в зависимости от выбранной концепции магазина.
- Телефон – 8 (985) 196 13 02
- Email – [email protected]
- Адрес сайта – Перейти на сайт
- Юридический адрес – 117105 Москва, Россия, Варшавское шоссе д.9 стр. 1