Westland

Магазин джинсовой одежды
Стоимость франшизы: 0 руб.
Инвестиции: от 2 800 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 80 000 руб.
Срок окупаемости: 12-36 месяцев


О компании

  • Год основания компании – 1994
  • Год запуска франчайзинга – 2003
  • Франшизных предприятий – 90
  • Собственных предприятий – 60

Компания «Westland» создает продукцию, ориентированную на категорию людей в возрасте от 20 до 45 лет, ведущих активный образ жизни и имеющих уровень средний уровень достатка и выше среднего.

В магазинах этой марки можно приобрести джинсовую и повседневную одежду в стиле Casual, а также верхнюю одежду и аксессуары.

Торговая наценка может достигать порядка 140%, что позволяет франчайзи получить высокую прибыль от продаж.

Сегодня компания активно развивает франчайзинговую сеть. Встретить магазины франчайзи можно более чем в 50 городах России. Собственные торговые точки расположены в основном в Москве, Московской области и других крупных городах.

Новые партнеры, выступающие франчайзи, получают 10% скидку на закупаемый товар, что позволяет получить еще большую прибыль.


Инвестиции в открытие 2 800 000 – 4 000 000 рублей.

Что входит в пакет франшизы:

  • право работать под товарным знаком франчайзера, являющимся одним из наиболее популярных и востребованных брендов на отечественном рынке;
  • оказание брокерских услуг со стороны франчайзера;
  • готовый дизайн-проект с планировкой торгового зала, разработанный исходя из индивидуальных особенностей помещения и региона, в котором будет расположен магазин;
  • готовый макет фирменной вывески, необходимой для внешнего оформления магазина;
  • все необходимые материалы для оформления помещения внутри абсолютно бесплатно с передачей их франчайзи на основании договора безвозмездного дарения;
  • дизайн-макет витрин для наружного оформления торговой точки, разработанный с учетом индивидуальных особенностей;
  • всю необходимую справочную информацию в виде методических пособий и рекомендаций;
  • консультирование франчайзи или управляющего магазином относительно используемых в компании стандартов мерчендайзинга;
  • помощь в формировании ассортиментной матрицы, исходя из индивидуальных особенностей региона и потребительского спроса в нем, с целью увеличения эффективности работы магазина;
  • методическая и консультационная помощь со стороны франчайзера в вопросах стандартов обслуживания и технологии продаж;
  • ежегодное обучение управленческого персонала (1 раз в год) за счет средств компании франчайзера;
  • помощь в составлении календаря сезонных рекламных акций и кампаний;
  • макеты, необходимые для проведения рекламных акций;
  • информационные и рекламные материалы сезонных коллекций;
  • доступ к единой для всех магазинов компании дисконтной системе;
  • готовые дисконтные карты;
  • лицензионное программное обеспечение, позволяющее автоматизировать учет и составлять отчетность магазина (работа в 1С Предприятие 7.7: Торговля и склад);
  • абсолютно бесплатная форма для всего персонала магазина;
  • предоставление фирменных пакетов для каждой единицы выкупленного у франчайзера товара;
  • возможность получить сувенирную продукцию, которую можно использовать при открытии собственного магазина;
  • постоянную консультационную поддержку по всем возникающим вопросам.

Преимущества франшизы:

  • возможность работать под маркой известного бренда, используя широкую известность и положительную деловую репутацию компании в своих интересах;
  • наличие узнаваемой фирменной вывески и рабочего концепта магазина;
  • предоставление подробной технологии реализации всех необходимых для нормального функционирования магазина бизнес-процессов;
  • постоянные рекламные акции и компании на федеральном уровне, которые положительно сказываются и на работе магазинов франчайзи;
  • возможность открыть собственный магазин с нуля всего за 2 месяца, понеся при этом минимальные затраты;
  • отработанная система работы обеспечивает стабильность прибыль и существенно снижает риск возможной нерентабельности магазина;
  • отсутствие паушального взноса, роялти и иных взносов, что позволяет направить все средства на развитие собственного магазина и дальнейшее расширение;
  • возможность получить дополнительный бонус в размере 1% от совокупного объема заказа за год;
  • высокий уровень доходности с первых дней открытия;
  • довольно быстрая окупаемость для данного вида бизнеса;
  • наличие лояльно настроенных покупателей, проявляющих постоянный интерес к продукции магазина;
  • постоянная консультационная поддержка со стороны квалифицированных специалистов, работающих в компании франчайзера.

Требования к франчайзи:
  • готовность нести личную финансовую ответственность за собственное предприятие;
  • наличие инвестиционных средств в достаточном количестве для открытия собственного магазина или возможность взять недостающую сумму в кредит в банке;
  • готовность соблюдать стандарты, правила и нормы, предъявленные франчайзером к своим партнерам;
  • четкое следование правилам компании франчайзера;
  • готовность работать с собственным магазином, продвигать его и развивать;
  • наличие подходящего по всем требованиям помещения для открытия собственного магазина;
  • помещение должно находиться в собственности или владении франчайзи в соответствии с договором долгосрочной аренды.

Требования к помещению:

  • торговая площадь магазина должна быть не меньше 60 м2;
  • размещение в наиболее выгодных торговых зонах города;
  • высокая транспортная и пешеходная проходимость.



СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Adblock
detector