Westland
Магазин джинсовой одеждыИнвестиции: от 2 800 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 80 000 руб.
Срок окупаемости: 12-36 месяцев
О компании
- Год основания компании – 1994
- Год запуска франчайзинга – 2003
- Франшизных предприятий – 90
- Собственных предприятий – 60
Компания «Westland» создает продукцию, ориентированную на категорию людей в возрасте от 20 до 45 лет, ведущих активный образ жизни и имеющих уровень средний уровень достатка и выше среднего.
В магазинах этой марки можно приобрести джинсовую и повседневную одежду в стиле Casual, а также верхнюю одежду и аксессуары.
Торговая наценка может достигать порядка 140%, что позволяет франчайзи получить высокую прибыль от продаж.
Сегодня компания активно развивает франчайзинговую сеть. Встретить магазины франчайзи можно более чем в 50 городах России. Собственные торговые точки расположены в основном в Москве, Московской области и других крупных городах.
Новые партнеры, выступающие франчайзи, получают 10% скидку на закупаемый товар, что позволяет получить еще большую прибыль.
Инвестиции в открытие 2 800 000 – 4 000 000 рублей.
Что входит в пакет франшизы:
- право работать под товарным знаком франчайзера, являющимся одним из наиболее популярных и востребованных брендов на отечественном рынке;
- оказание брокерских услуг со стороны франчайзера;
- готовый дизайн-проект с планировкой торгового зала, разработанный исходя из индивидуальных особенностей помещения и региона, в котором будет расположен магазин;
- готовый макет фирменной вывески, необходимой для внешнего оформления магазина;
- все необходимые материалы для оформления помещения внутри абсолютно бесплатно с передачей их франчайзи на основании договора безвозмездного дарения;
- дизайн-макет витрин для наружного оформления торговой точки, разработанный с учетом индивидуальных особенностей;
- всю необходимую справочную информацию в виде методических пособий и рекомендаций;
- консультирование франчайзи или управляющего магазином относительно используемых в компании стандартов мерчендайзинга;
- помощь в формировании ассортиментной матрицы, исходя из индивидуальных особенностей региона и потребительского спроса в нем, с целью увеличения эффективности работы магазина;
- методическая и консультационная помощь со стороны франчайзера в вопросах стандартов обслуживания и технологии продаж;
- ежегодное обучение управленческого персонала (1 раз в год) за счет средств компании франчайзера;
- помощь в составлении календаря сезонных рекламных акций и кампаний;
- макеты, необходимые для проведения рекламных акций;
- информационные и рекламные материалы сезонных коллекций;
- доступ к единой для всех магазинов компании дисконтной системе;
- готовые дисконтные карты;
- лицензионное программное обеспечение, позволяющее автоматизировать учет и составлять отчетность магазина (работа в 1С Предприятие 7.7: Торговля и склад);
- абсолютно бесплатная форма для всего персонала магазина;
- предоставление фирменных пакетов для каждой единицы выкупленного у франчайзера товара;
- возможность получить сувенирную продукцию, которую можно использовать при открытии собственного магазина;
- постоянную консультационную поддержку по всем возникающим вопросам.
Преимущества франшизы:
- возможность работать под маркой известного бренда, используя широкую известность и положительную деловую репутацию компании в своих интересах;
- наличие узнаваемой фирменной вывески и рабочего концепта магазина;
- предоставление подробной технологии реализации всех необходимых для нормального функционирования магазина бизнес-процессов;
- постоянные рекламные акции и компании на федеральном уровне, которые положительно сказываются и на работе магазинов франчайзи;
- возможность открыть собственный магазин с нуля всего за 2 месяца, понеся при этом минимальные затраты;
- отработанная система работы обеспечивает стабильность прибыль и существенно снижает риск возможной нерентабельности магазина;
- отсутствие паушального взноса, роялти и иных взносов, что позволяет направить все средства на развитие собственного магазина и дальнейшее расширение;
- возможность получить дополнительный бонус в размере 1% от совокупного объема заказа за год;
- высокий уровень доходности с первых дней открытия;
- довольно быстрая окупаемость для данного вида бизнеса;
- наличие лояльно настроенных покупателей, проявляющих постоянный интерес к продукции магазина;
- постоянная консультационная поддержка со стороны квалифицированных специалистов, работающих в компании франчайзера.
- готовность нести личную финансовую ответственность за собственное предприятие;
- наличие инвестиционных средств в достаточном количестве для открытия собственного магазина или возможность взять недостающую сумму в кредит в банке;
- готовность соблюдать стандарты, правила и нормы, предъявленные франчайзером к своим партнерам;
- четкое следование правилам компании франчайзера;
- готовность работать с собственным магазином, продвигать его и развивать;
- наличие подходящего по всем требованиям помещения для открытия собственного магазина;
- помещение должно находиться в собственности или владении франчайзи в соответствии с договором долгосрочной аренды.
Требования к помещению:
- торговая площадь магазина должна быть не меньше 60 м2;
- размещение в наиболее выгодных торговых зонах города;
- высокая транспортная и пешеходная проходимость.
- Телефон – 8 (495) 958 45 21; 8 (495) 958 44 12; 8 (495) 958 46 11; 8 (495) 958 46 21
- Email – [email protected]
- Адрес сайта – Перейти на сайт
- Юридический адрес – 15191, г. Москва, ул. Малая Тульская, д.25 (именно отдел франчайзинга).