Как найти хорошего Таргетолога

Просмотров: 2539
Комменты: 0
11 Мар 2022
Автор статьи: Редакция Авторский состав проекта.

Социальные сети стремительно развиваются, а вместе с ними все больше растет потребность в таргетированной рекламе. Но перед каждый бизнесменом остро стоит вопрос подбора качественного персонала.

Содержание

В этой статье мы разберем, где и как можно найти хорошего таргетолога для вашего бизнеса.

Где найти таргетолога

Для начала давайте разберемся где искать таргетологов.

На самом деле это самый простой вопрос.

  • Таргетологи тусуются в Telegram. Там есть масса каналов, где сидят таргетологи, контекстологи и заказчики. Чтобы их найти достаточно вбить в поиске “Таргетологи” и вам выпадет список каналов, где можно их найти. Также в том же Telegram есть чаты где размещают вакансии для фрилансеров и частных специалистов. Для этого вводим слово “Работа”.
  • Многие частные таргетологи размещаются на авито, профи и фриланс-биржах. Но на российских фриланс биржах мы вам их искать не рекомендуем.
  • hh.ru тоже остается актуальным в РФ. Многие специалисты размещают там резюме не для того, чтобы устроиться в компанию, а чтобы компании могли их найти и увидеть.

Искать таргетолога на российских фриланс-площадках невыгодно и даже вредно. Дело в том, что туда идут искать заказы те, кто только вчера посмотрел видео о том, как настраивать таргет, люди без опыта и без результатов. Иными словами новички и те, кто работать с рекламой пока не умеет. Там будут низкие ценники за работу, от 500 до 10000р. Это привлекает бизнесменов-халявщиков. Но в итоге это пустая трата денег и времени.

Как выбрать хорошего таргетолога

Теперь давайте разберемся на что следует обратить внимание при выборе таргетолога.

Казалось бы, пусть покажет кейсы и все будет ясно! Ещё многие любят смотреть кейсы из такого же у них бизнеса.

К сожалению, все это полная и ненужная ерунда. Во-первых, кейсы можно своровать или нарисовать, и никогда не выяснишь, реальные они или нет. Во-вторых, кейсы никак не покажут вам результаты вашей рекламы руками этого человека в конкретно вашем случае.

Самое главное, чтобы специалист понимал о чем он говорит, понимал процесс рекламы, мог объяснить и подсказать, как лучше сделать и ориентировался во всех нужных для его процессах и инструментах.

Как же это выяснить?

Для этого достаточно созвониться или списаться с человеком и послушать его ответы на ряд вопросов:

  • Что нужно для того, чтобы начать?
  • Как передать необходимые доступы?
  • Какую стратегию рекламы лучше будет выбрать в нашем случае?
  • Какие лучше сделать креативы и какие УТП использовать?
  • Сколько это будет стоить?
  • Сколько рекламного бюджета нам нужно?

Новичок или человек не разбирающийся, скорее всего скажет вам, что нужно дать ему логин и пароль от ваших социальных сетей; надо делать яркие крутые картинки и писать на них те же преимущества, что и у конкурентов; никакой толковой стратегии он описать не сможет; назовет какую-то цену не обосновав ее и будет пытаться вытащить из вас как можно больше рекламного бюджета (если зарабатывает на сервисах проценты с этого бюджета) или назовет низкий бюджет, который не принесет желаемого результата.

Опытный специалист подробно расскажет вам о том, какие нужны доступы, как их предоставить и возможно даже пришлет инструкции о том, как это сделать; распишет стратегию (не подробную и конкретную, а понятную и рабочую) о том, с чего лучше начать, как будут проходить тесты, какой нужно получить результат и как вы будете действовать дальше; предоставит референсы креативов и расскажет на что лучше сделать ставку; скажет, что стоимость работ будет зависеть от объема и опишет условия стоимости, но при этом минимальная стоимость будет не меньше 15-20 тысяч рублей; расскажет вам из чего нужно исходить планируя бюджет, от чего это будет зависеть и предложит выбрать один из оптимальных вариантов для вашей конкретной задачи.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Не нашли ответа на свой вопрос? или
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос? или
Задать вопрос
Комментариев нет - Читать комментарии
Adblock
detector