Русский Дух ЖиV

Реклама за 20 минут: пошаговый запуск без специалиста

Просмотров: 450
Комменты: 0
13 Янв
Автор статьи: Редакция Авторский состав проекта.

Может ли предприниматель за 20 минут эффективно настроить рекламу одновременно в Яндексе, ВКонтакте и Одноклассниках, если никогда не делал этого раньше? Да, с помощью сервиса Точка Реклама.

Представьте ситуацию. Предприниматель продаёт мужские сумки через свой интернет-магазин. Ему нужно быстро запустить рекламу в Яндексе, ВКонтакте и Одноклассниках, но привлекать специалиста он не хочет. Какие у него варианты?

Раньше он мог только попытаться настроить рекламу на каждой рекламной площадке, где ему пришлось бы самому разбираться с десятками сложных настроек. Без опыта шансы на успех были бы минимальны. Но теперь предпринимателю достаточно просто ответить на вопросы о своих товарах и услугах. Настройка продвижения происходит за 5 шагов, если использовать Точка Рекламу.

Шаг 1. Определяем, что, где и зачем рекламируем

После регистрации в сервисе Точка Реклама нужно указать, какой товар или услугу вы хотите рекламировать.

Укажите, что именно вы рекламируете

Затем сервис спросит, куда вы хотите приземлять рекламный трафик. Поскольку у предпринимателя свой сайт, выбираем «Сайт».

Откроется экран, где нужно будет ввести URL вашего сайта.

После этого нужно указать, какого результата вы ждёте от рекламной кампании.

Предпринимателя интересуют заявки, поэтому выбираем их.

Осталось определиться с городами, где будет показана реклама, и переходить ко второму шагу.

Шаг 2. Собираем нужную информацию

Чтобы настроить эффективную рекламу, сервис анализирует сайт предпринимателя и находит релевантную информацию. Её можно дополнить вручную.

Сервис проанализирует ваших конкурентов, чтобы собрать с их сайтов полезную информацию. Это поможет точно выделить аудиторию, собрать необходимые ключевые слова и т.д. Также вы можете добавить в список конкурентов сайты, которые сочтёте необходимыми.

Дальше нужно выбрать из готовых вариантов конкурентные преимущества, которые помогут выделить товар. Также вы можете дописать варианты сами. Конкурентные преимущества отобразятся в рекламных объявлениях, поэтому, чем лучше вы их сформулируете, тем эффективнее будет ваша реклама.

Шаг 3. Проверяем ключевые настройки кампании

На этом шаге нужно проверить и при необходимости отредактировать основные настройки: в каких рекламных каналах вы хотите размещаться, какой аудитории показывать рекламу, в какие дни и часы.

Шаг 4. Создаём объявления

Осталось создать объявления. Сервис сам предложит несколько вариантов объявлений. Вы можете скорректировать их или написать свои.

Выберите подходящую картинку. Вы можете взять как собственное изображение, так и воспользоваться готовыми картинками из фотостока сервиса.

Осталось посмотреть, как объявления будут выглядеть на разных рекламных площадках, и убедиться, что всё правильно.

Шаг 5. Выбираем рекламный бюджет

Остался последний шаг – выбрать рекламный бюджет. Минимальный бюджет – 5 000 ₽, но для каждой тематики сервис рассчитает размер бюджета, который позволит получить наибольший эффект от рекламы. Он зависит от конкуренции в нише и географии продвижения.

Сервис также спрогнозирует результаты рекламной кампании

Как видите, запуск рекламы отныне перестал быть сложным делом. Любой предприниматель может самостоятельно запустить продвижение и быстро привлечь клиентов. Попробуйте сервис и убедитесь в этом сами.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Просмотров: 2697
Комменты: 0
Плагин WP01 – оптимизация загрузки WordPress сайта
Просмотров: 3450
Комменты: 0
Как продавать в переписке и получить больше оплат с текущего количества заявок
Просмотров: 3143
Комменты: 0
Мифы об игровой индустрии и работе в ней
Просмотров: 3434
Комменты: 0
Как выбрать аудиторию для таргетированной рекламы
Просмотров: 2744
Комменты: 0
Сколько стоит таргетированная реклама
Просмотров: 1672
Комменты: 0
Чем занимается таргетолог
Просмотров: 1349
Комменты: 0
Как увеличить объем продаж на маркетплейсах с помощью трафика
Просмотров: 1431
Комменты: 0
Как найти хорошего Таргетолога
Просмотров: 1034
Комменты: 0
Куда идти рекламодателям в новых условиях
Просмотров: 843
Комменты: 0
В чем отличие контекстной и таргетированной рекламы
Не нашли ответа на свой вопрос? или
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос? или
Задать вопрос
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector