Как найти хорошего Таргетолога

Просмотров: 2492
Комменты: 0
11 Мар 2022
Автор статьи: Редакция Авторский состав проекта.

Социальные сети стремительно развиваются, а вместе с ними все больше растет потребность в таргетированной рекламе. Но перед каждый бизнесменом остро стоит вопрос подбора качественного персонала.

Содержание

В этой статье мы разберем, где и как можно найти хорошего таргетолога для вашего бизнеса.

Где найти таргетолога

Для начала давайте разберемся где искать таргетологов.

На самом деле это самый простой вопрос.

  • Таргетологи тусуются в Telegram. Там есть масса каналов, где сидят таргетологи, контекстологи и заказчики. Чтобы их найти достаточно вбить в поиске “Таргетологи” и вам выпадет список каналов, где можно их найти. Также в том же Telegram есть чаты где размещают вакансии для фрилансеров и частных специалистов. Для этого вводим слово “Работа”.
  • Многие частные таргетологи размещаются на авито, профи и фриланс-биржах. Но на российских фриланс биржах мы вам их искать не рекомендуем.
  • hh.ru тоже остается актуальным в РФ. Многие специалисты размещают там резюме не для того, чтобы устроиться в компанию, а чтобы компании могли их найти и увидеть.

Искать таргетолога на российских фриланс-площадках невыгодно и даже вредно. Дело в том, что туда идут искать заказы те, кто только вчера посмотрел видео о том, как настраивать таргет, люди без опыта и без результатов. Иными словами новички и те, кто работать с рекламой пока не умеет. Там будут низкие ценники за работу, от 500 до 10000р. Это привлекает бизнесменов-халявщиков. Но в итоге это пустая трата денег и времени.

Как выбрать хорошего таргетолога

Теперь давайте разберемся на что следует обратить внимание при выборе таргетолога.

Казалось бы, пусть покажет кейсы и все будет ясно! Ещё многие любят смотреть кейсы из такого же у них бизнеса.

К сожалению, все это полная и ненужная ерунда. Во-первых, кейсы можно своровать или нарисовать, и никогда не выяснишь, реальные они или нет. Во-вторых, кейсы никак не покажут вам результаты вашей рекламы руками этого человека в конкретно вашем случае.

Самое главное, чтобы специалист понимал о чем он говорит, понимал процесс рекламы, мог объяснить и подсказать, как лучше сделать и ориентировался во всех нужных для его процессах и инструментах.

Как же это выяснить?

Для этого достаточно созвониться или списаться с человеком и послушать его ответы на ряд вопросов:

  • Что нужно для того, чтобы начать?
  • Как передать необходимые доступы?
  • Какую стратегию рекламы лучше будет выбрать в нашем случае?
  • Какие лучше сделать креативы и какие УТП использовать?
  • Сколько это будет стоить?
  • Сколько рекламного бюджета нам нужно?

Новичок или человек не разбирающийся, скорее всего скажет вам, что нужно дать ему логин и пароль от ваших социальных сетей; надо делать яркие крутые картинки и писать на них те же преимущества, что и у конкурентов; никакой толковой стратегии он описать не сможет; назовет какую-то цену не обосновав ее и будет пытаться вытащить из вас как можно больше рекламного бюджета (если зарабатывает на сервисах проценты с этого бюджета) или назовет низкий бюджет, который не принесет желаемого результата.

Опытный специалист подробно расскажет вам о том, какие нужны доступы, как их предоставить и возможно даже пришлет инструкции о том, как это сделать; распишет стратегию (не подробную и конкретную, а понятную и рабочую) о том, с чего лучше начать, как будут проходить тесты, какой нужно получить результат и как вы будете действовать дальше; предоставит референсы креативов и расскажет на что лучше сделать ставку; скажет, что стоимость работ будет зависеть от объема и опишет условия стоимости, но при этом минимальная стоимость будет не меньше 15-20 тысяч рублей; расскажет вам из чего нужно исходить планируя бюджет, от чего это будет зависеть и предложит выбрать один из оптимальных вариантов для вашей конкретной задачи.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Просмотров: 5153
12 Фев 2023
Этапы продаж и 7 главных этапов
Просмотров: 3583
13 Янв 2023
Реклама за 20 минут: пошаговый запуск без специалиста
Просмотров: 5486
02 Июн 2022
Плагин WP01 – оптимизация загрузки WordPress сайта
Просмотров: 6417
06 Май 2022
Как продавать в переписке и получить больше оплат с текущего количества заявок
Просмотров: 4962
28 Апр 2022
Мифы об игровой индустрии и работе в ней
Просмотров: 4538
10 Апр 2022
Как выбрать аудиторию для таргетированной рекламы
Просмотров: 3904
29 Мар 2022
Сколько стоит таргетированная реклама
Просмотров: 2632
23 Мар 2022
Чем занимается таргетолог
Просмотров: 2373
20 Мар 2022
Как увеличить объем продаж на маркетплейсах с помощью трафика
Просмотров: 1273
10 Мар 2022
Куда идти рекламодателям в новых условиях
Не нашли ответа на свой вопрос? или
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос? или
Задать вопрос
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector