Сколько стоит таргетированная реклама
В зависимости от опыта и навыков специалиста, а также от объема работы цена услуг таргетологая может значительно вырасти.
Стоимость работы таргетолога
Средняя стоимость услуг по настройке таргетированной рекламы в России начинается от 15 000 р за проект.
Таргетологи, которые работают с крупными компаниями и на больших бюджетах могут брать 250 000 р — 400 000 р за проект.
Также некоторые таргетологи, которые работают с большими бюджетами могут договариваться о доходе, который будет выражаться в проценте от открученного бюджета или прибыли с рекламы. Но такие случаи редки и требуют определенных условий.
Стоимость за настройку и ведение таргетированной рекламы напрямую зависит от нагрузки на таргетолога. Если ему будет достаточно настроить рекламную кампанию,1-2 раза в день проверять и анализировать результаты, по необходимости проводить небольшую оптимизацию, то цена за такую работу составит не более 20 000 рублей в месяц.
Как правило такая работа происходит с теми у кого маленький рекламный бюджет (до 30 000 рублей в месяц) т.к. на таком бюджете особо не разгуляться.
Если рекламный бюджет от 1 миллиона рублей в месяц и выше, то работы становится значительно больше. Здесь можно тестировать больше аудиторий, объявлений, текстов, собирать данные, работать с данными об аудитории, работать со ставками и использовать все инструменты рекламного кабинета. К тому же при таких бюджетах приходится постоянно следить за рекламными кампаниями, чтобы не было неэффективного расхода рекламного бюджета. Такая работа требует очень много времени и внимания, потому стоимость за такую работу будет значительно выше.
Довольно часто, для простоты объяснения, таргетологи привязывают стоимость работы к величине рекламного бюджета. Так проще обосновать стоимость и это понятно заказчику.
Какой нужен рекламный бюджет
Минимальный рекомендуемый рекламный бюджет на таргет начинается от 30 000 рублей в месяц. Этот бюджет позволяет получить минимальные результаты и протестировать несколько гипотез.
Сказать конкретно, в каком случае какой нужен бюджет нельзя. Но можно посчитать.
Для того, чтобы посчитать какой рекламный бюджет потребуется именно вам, сначала нужно провести тестовый запуск и выяснить среднюю стоимость нужной вам конверсии. Без этой цифры вы не сможете посчитать необходимый рекламный бюджет.
После того, как стоимость конверсии будет известна, вы сможете подставить ее в формулу:
НКК * ССК = РБ
- Необходимое количество конверсий
- Средняя стоимость конверсии
- Рекламный бюджет
Разберем на примере:
Вы занимаетесь услугами организации детских праздников в городе N. Вы знаете, что для хорошей прибыли вам нужно привлечь 100 клиентов в месяц, которые закажут у вас праздник. Вы провели тестовый запуск рекламы и выяснили, что в среднем один лид (тот, кто связался с вами и хочет заказать праздник) стоит для вас 300 рублей. При этом вы также выяснили, что из 10 обратившихся к вам клиентов заказ совершают только 4 (40%). Таким образом вы понимаете, что вам нужно 100 заказов, для этого вам нужно получить 250 лидов, а лид с рекламы стоит для вас 300 рублей. Вы подставляете эти числа в формулу и получаете нужный вам месячный рекламный бюджет.
250 * 300 = 75 000 рублей в месяц.
Также, не забывайте о том, что по закону Российской Федерации за рекламу вы должны уплатить НДС в размере 20%, который спишется с вашего счета во время оплаты рекламы. В нашем примере он составит 15 000 рублей.
Выходит, что итоговый требуемый для задачи из примера месячный рекламный бюджет составляет 90 000 рублей в месяц.
ИТОГО
В конце вам нужно сложить стоимость работы таргетолога и необходимый рекламный бюджет. Представим, что в нашем примере таргетолог берет за свои услуги 22 000 рублей. Тогда на таргетированную рекламу вам потребуется заложить бюджет в размере 112 000 рублей в месяц.