Русский Дух ЖиV

Язык наш: как объективная данность и как культура речи

Просмотров: 11
Комменты: 0
15 Сен
Автор статьи: Редакция Авторский состав проекта.

Настоящая работа посвящена языку, как объективному явлению жизни людей в каждую историческую эпоху.

В работе определено понятие «слова»

Как особого явления в языке, дана сущностная характеристика изустной и письменной речи. Рассмотрены темы взаимоотношений древнерусского и русского языков, буквального смысла слов и смысла речи (текста).
Описаны явления «магии слова» и «магии текста», как объективные возможности воздействия на течение событий в Мире, рассмотрены условия использования человеком этих возможностей.

Изложена методологическая основа для преодоления раскола между естественнонаучным и гуманитарным знанием и для возможностей объединения религии и науки в целях выхода из современного общественного кризиса.

Рассмотрены вопросы миропонимания и взаимопонимания людей, описаны пути к обретению человеком наилучшего миропонимания.
Проанализированы проблемы современной глобализации и её варианты, представлена альтернативная концепция глобализации. Показаны роль и функции языка в процессе управления глобальным историческим процессом.

Книга рекомендуется в качестве учебного пособия студентам ВУЗов и учащимся старших классов по дисциплинам «Русский язык», «Языкознание (Лингвистика)», «Обществоведение», «Социология», «Психология». Книга будет полезна профессорско-преподавательскому составу ВУЗов и школ, особенно преподавателям и учителям русского языка и литературы, обществоведения, социологии, психологии.

Рассмотрение вопроса о членораздельной осмысленной речи даже с позиций теории колебаний и общей физики, далёких от философии и богословия, неизбежно должно уводить всякого мало-мальски думающего человека от дикого материалистического атеизма хотя бы (для начала) к пантеизму (при¬знанию в качестве Бога — самой Вселенной), а потом (при постановке вопроса: откуда и для чего это всё в Природе?) — к признанию акта творения Мироздания и диалогу по Жизни с Богом — Творцом и Вседержителем.

В общем случае рассмотрения живое слово (произносимое в акустическом диапазоне частот или произносимое человеком «мысленно» в его субъективном внутреннем мире, т.е. на основе немеханических неакустических колебательных процессов, свойственных духу — биополю человека) способно оказать воздействие через каскад разного рода природных и техногенных переизлучателей на всё, что есть в Мироздании.

Возможность такого рода воздействия живым изустным или мысленным словом в той или иной мере закрыта или открыта в зависимости от ответа на вопросы:

  • Что именно предполагается избрать в качестве объекта воздействия?
  • Какой каскад переизлучателей для оказания этого воздействия необходим?

Подвластны ли воле конкретного субъекта:

  • Необходимый каскад переизлучателей?
  • Возможности создания каскада переизлучателей или каких-то его компонент в случае их отсутствия?
  • Способность выдать целеуказание для действия каскада переизлучателей?

И если всё названное прямо или опосредованно подчинено воле человека

То язык, речь действительно становятся средством «магического» воздействия на Мир. И это средство — так или иначе — доступное всем.

А освоение такого рода возможностей — путь из экологически самоубийственной для всего человечества технократической цивилизации, в которой люди — заложники созданной ими же техносферы, в биологическую цивилизацию. В ней, воплощая в себе Высшее предопределение бытия Человека, люди-человеки будут свободны от необходимости защищаться от биосферы Земли и от Космоса средствами техники, но будут пребывать в ладу с Землёй и Космосом, в ладу с Богом, на основе качественно иной культуры, которую им необходимо построить в нынешнюю эпоху.

Будучи одной из разновидностей Меры, разнородные языки помимо того, что являются средствами общения людей, являются также и средствами управления частными матрицами-предопределениями бытия — мерами возможных состояний и переходов материи из одного состояния в другие. Это — одна из составляющих «магии слова».
Для человека такая возможность не абсолютна, а ограничена руслом Божьего Предопределения — Всеобъемлющей меры бытия, матрицы возможных состояний тварного Мироздания.

Скачать: Язык наш как объективная данность и как культура речи

Язык наш как объективная данность и как культура речи (в формате Doc, редактируется в Word)

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Просмотров: 51
Комменты: 0
Домик в Коломне
Просмотров: 46
Комменты: 0
Руслан и Людмила
Просмотров: 29
Комменты: 0
Общественная этико-экономическая экспертиза научного отчёта Академии Народного Хозяйства при Правительстве Российской Федерации
Просмотров: 36
Комменты: 0
Провидение — не “алгебра”…
Просмотров: 30
Комменты: 0
Интеллектуальная позиция №1
Просмотров: 18
Комменты: 0
Оглянись во гневе…
Просмотров: 10
Комменты: 0
От человекообразия к человечности
Просмотров: 4
Комменты: 0
“Грыжу” экономики следует “вырезать”
Просмотров: 5
Комменты: 0
Интеллектуальная позиция №2
Просмотров: 8
Комменты: 0
Печальное наследие Атлантиды (“Троцкизм — это «вчера», но никак не «завтра»”)
Не нашли ответа на свой вопрос? или
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос? или
Задать вопрос
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector