Oodji
Фирменный магазин одеждыИнвестиции: от 4 000 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 330 000 руб.
Срок окупаемости: 6-12 месяцев
О компании
- Год основания компании – 1998
- Год запуска франчайзинга – 1999
- Франшизных предприятий – 37
- Собственных предприятий – 132
Компания «OGGI» сегодня является одним из самых крупных производителей и поставщиков модной женской и мужской одежды и обуви. Товары, представленные в брендовых магазинах, являются современными, модными, актуальными. Они соответствуют самым последним тендиям моды.
Разработкой дизайна продукции занимаются специалисты из Санкт-Петербурга. По их эскизам создаются лекала. Уже потом осуществляется пошив товаров на современных и положительно зарекомендовавших себя фабриках, расположенных в России и Китае. Все это позволяет выстроить технологию производства и предложить своим покупателям качественную одежду по доступной цене. Именно эти критерии привлекают все новых клиентов в магазины одежды компании.
Что входит в пакет франшизы:
- право осуществлять деятельность под брендом франчайзера;
- готовый дизайн-проект, разработанные не только исходя из корпоративных стандартов, но еще и с учетом индивидуальных особенностей помещения и региона;
- помощь в подборе наиболее подходящего помещения;
- рекомендации относительно ведения переговоров с арендодателем;
- надзор со стороны специалистов компании франчайзера за ведением работ в помещении будущего магазина (ремонтных, строительных, установочных);
- методическая и консультационная поддержка относительно соблюдения стандартов обслуживания своих посетителей и следования технологии продаж;
- доступ к фирменным стандартам мерчендайзинга и рекомендации к наиболее эффективной работы с ними;
- обучение сотрудников магазина методикам продаж и стандартам обслуживания;
- помощь в проведении рекламных акций и кампаний;
- готовые макеты и планы рекламных и маркетинговых акций;
- возможность попросить франчайзера отправить нужного специалиста его компании для налаживания работы в той или иной сфере функционирования магазина;
- помощь в формировании наиболее подходящей ассортиментной матрицы с целью увеличения прибыли и эффективности работы собственного магазина;
- рекомендации по выбору технологического оборудования, лицензионного программного обеспечения, а также по налаживанию бухгалтерского, кадрового, финансового и управленческого учета в собственном магазине;
- консультационная поддержка на любом этапе открытия и функционирования магазина.
Преимущества франшизы:
- работа под известным и узнаваемым в России брендом;
- отсутствие паушального взноса, роялти и иных скрытых платежей;
- быстрая окупаемость бизнеса;
- высокие доходы, начиная с самого открытия магазина;
- наличие положительной деловой репутации у магазина;
- наличие лояльно настроенных покупателей, формирующих основную часть спроса и обеспечивающих стабильность финансовых показателей;
- минимизация рисков за счет работы с опытным франчайзером и вложения средств в закупку товара и торгового оборудования;
- сравнительно небольшие инвестиционные затраты на открытие магазина в данном сегменте рынка;
- отсутствие необходимости тратить средства на развитие и продвижение бренда в больших количествах;
- постоянная поддержка со стороны франчайзера во всех ситуациях;
- отсутствие необходимости искать поставщика и заниматься логистикой – франчайзер сам формирует товар согласно заказу франчайзи и отправляет груз в назначенное время.
- обязателен опыт работы в сфере розничной торговли;
- наличие зарегистрированной организации (индивидуальный предприниматель или любое юридическое лицо);
- наличие необходимых для открытия собственного магазина инвестиционных средств или возможность взять недостающую сумму в кредит в банке:
- наличие подходящего для открытия магазина одежды помещения, соответствующего всем требованиям франайзера и находящегося в собственности франчайзи или в его владении на основании договора долгосрочной аренды;
- приветствуется наличие опыта работы в сфере франчайзинга.
Требования к помещению:
- возможно расположение в торговом центре или отдельно стоящем здании;
- для формата стрит-ритейл рассматриваются варианты размещения исключительно на 1 этаже, для магазинов в торговых центрах подходящими являются торговые площади, расположенные на 1 и 2 этажах;
- обязательно рядом с магазином должны находиться какие-либо объекты инфраструктуры, являющиеся значимыми в городе;
- минимальная электрическая мощность – 100 Вт на 1 м2;
- обязательно наличие витрин;
- высокая транспортная и пешеходная проходимость;
- наличие парковки рядом с магазином;
- наличие удобной транспортной развязки;
- заключение договора аренды на срок не менее 3 лет.
Рассматривается несколько форматов площадей:
- общая площадь от 290 до 400 м2 для магазинов, расположенных в городах с численностью населения не менее 250 тысяч человек;
- общая площадь помещения от 250 до 400 м2 для магазинов, расположенных в городах с численностью населения менее 250 тысяч человек.
Существует еще несколько требований, предъявляемых к зонированию и обусловленных стандартами компании:
- обязательно наличие женского ассортимента;
- нижнее белье может быть представлено в тех магазинах, в которых общая площадь помещения составляет не менее 250 м2;
- мужскую линию можно добавлять в ассортимент только в магазины с площадью не менее 290 м2;
- обувь должна быть представлена в магазинах любого типа.
- Телефон – 8 (812) 346 59 69; 8 (812) 346 59 90
- Email – [email protected]
- Адрес сайта – Перейти на сайт
- Юридический адрес – 196158, Санкт-Петербург, ул. Звёздная, д. 1, литер А