Oodji

Фирменный магазин одежды
Стоимость франшизы: 0 руб.
Инвестиции: от 4 000 000 руб.
Роялти: нет
Ежемесячный доход: от 330 000 руб.
Срок окупаемости: 6-12 месяцев


О компании

  • Год основания компании – 1998
  • Год запуска франчайзинга – 1999
  • Франшизных предприятий – 37
  • Собственных предприятий – 132

Компания «OGGI» сегодня является одним из самых крупных производителей и поставщиков модной женской и мужской одежды и обуви. Товары, представленные в брендовых магазинах, являются современными, модными, актуальными. Они соответствуют самым последним тендиям моды.

Разработкой дизайна продукции занимаются специалисты из Санкт-Петербурга. По их эскизам создаются лекала. Уже потом осуществляется пошив товаров на современных и положительно зарекомендовавших себя фабриках, расположенных в России и Китае. Все это позволяет выстроить технологию производства и предложить своим покупателям качественную одежду по доступной цене. Именно эти критерии привлекают все новых клиентов в магазины одежды компании.


Что входит в пакет франшизы:

  • право осуществлять деятельность под брендом франчайзера;
  • готовый дизайн-проект, разработанные не только исходя из корпоративных стандартов, но еще и с учетом индивидуальных особенностей помещения и региона;
  • помощь в подборе наиболее подходящего помещения;
  • рекомендации относительно ведения переговоров с арендодателем;
  • надзор со стороны специалистов компании франчайзера за ведением работ в помещении будущего магазина (ремонтных, строительных, установочных);
  • методическая и консультационная поддержка относительно соблюдения стандартов обслуживания своих посетителей и следования технологии продаж;
  • доступ к фирменным стандартам мерчендайзинга и рекомендации к наиболее эффективной работы с ними;
  • обучение сотрудников магазина методикам продаж и стандартам обслуживания;
  • помощь в проведении рекламных акций и кампаний;
  • готовые макеты и планы рекламных и маркетинговых акций;
  • возможность попросить франчайзера отправить нужного специалиста его компании для налаживания работы в той или иной сфере функционирования магазина;
  • помощь в формировании наиболее подходящей ассортиментной матрицы с целью увеличения прибыли и эффективности работы собственного магазина;
  • рекомендации по выбору технологического оборудования, лицензионного программного обеспечения, а также по налаживанию бухгалтерского, кадрового, финансового и управленческого учета в собственном магазине;
  • консультационная поддержка на любом этапе открытия и функционирования магазина.

Преимущества франшизы:

  • работа под известным и узнаваемым в России брендом;
  • отсутствие паушального взноса, роялти и иных скрытых платежей;
  • быстрая окупаемость бизнеса;
  • высокие доходы, начиная с самого открытия магазина;
  • наличие положительной деловой репутации у магазина;
  • наличие лояльно настроенных покупателей, формирующих основную часть спроса и обеспечивающих стабильность финансовых показателей;
  • минимизация рисков за счет работы с опытным франчайзером и вложения средств в закупку товара и торгового оборудования;
  • сравнительно небольшие инвестиционные затраты на открытие магазина в данном сегменте рынка;
  • отсутствие необходимости тратить средства на развитие и продвижение бренда в больших количествах;
  • постоянная поддержка со стороны франчайзера во всех ситуациях;
  • отсутствие необходимости искать поставщика и заниматься логистикой – франчайзер сам формирует товар согласно заказу франчайзи и отправляет груз в назначенное время.

Требования к франчайзи:

  • обязателен опыт работы в сфере розничной торговли;
  • наличие зарегистрированной организации (индивидуальный предприниматель или любое юридическое лицо);
  • наличие необходимых для открытия собственного магазина инвестиционных средств или возможность взять недостающую сумму в кредит в банке:
  • наличие подходящего для открытия магазина одежды помещения, соответствующего всем требованиям франайзера и находящегося в собственности франчайзи или в его владении на основании договора долгосрочной аренды;
  • приветствуется наличие опыта работы в сфере франчайзинга.

Требования к помещению:

  • возможно расположение в торговом центре или отдельно стоящем здании;
  • для формата стрит-ритейл рассматриваются варианты размещения исключительно на 1 этаже, для магазинов в торговых центрах подходящими являются торговые площади, расположенные на 1 и 2 этажах;
  • обязательно рядом с магазином должны находиться какие-либо объекты инфраструктуры, являющиеся значимыми в городе;
  • минимальная электрическая мощность – 100 Вт на 1 м2;
  • обязательно наличие витрин;
  • высокая транспортная и пешеходная проходимость;
  • наличие парковки рядом с магазином;
  • наличие удобной транспортной развязки;
  • заключение договора аренды на срок не менее 3 лет.

Рассматривается несколько форматов площадей:

  • общая площадь от 290 до 400 м2 для магазинов, расположенных в городах с численностью населения не менее 250 тысяч человек;
  • общая площадь помещения от 250 до 400 м2 для магазинов, расположенных в городах с численностью населения менее 250 тысяч человек.

Существует еще несколько требований, предъявляемых к зонированию и обусловленных стандартами компании:

  • обязательно наличие женского ассортимента;
  • нижнее белье может быть представлено в тех магазинах, в которых общая площадь помещения составляет не менее 250 м2;
  • мужскую линию можно добавлять в ассортимент только в магазины с площадью не менее 290 м2;
  • обувь должна быть представлена в магазинах любого типа.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Комментариев нет - Читать комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

ФИО (*)

Ваш город (*)

Ваш email (*)

Номер вашего телефона

Получить контакты франшизы
Adblock
detector